Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок – закрепление материала по теме «Почта» (3 класс)

Урок – закрепление материала по теме «Почта» (3 класс)

УМК М. З. Биболетовой Enjoy English – 3

Цели:

1. Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Почта».

2. Развивать навыки самостоятельной работы и работы в команде.

3. Развивать познавательный интерес и интерес к изучению английского языка.

Оборудование: презентация, текст для чтения, карточки с заданиями, учебники

План урока:

1. Организационный момент

2. Основная часть урока. Путешествие

3. Фонетическая разминка

– Вставь пропущенные слова

– Чтение

– Работа на карточках

– Физкультминутка.

– Пересказ

– Работа с учебником

4. Заключительный этап.

Ход урока.

I Организационный момент.

Today we are going to go to one unknown country. Look I have found a map! (Слайд 2)

The pirates hid treasure there. Lets find it! Can you tell me what we need.

We are going to cope with some difficulties on our way and if we do it well well have some bonuses.

Мы попадем с вами на остров Грамматики, реку Фонемку, водопад Словечки и Долину историй и только после всего этого мы найдем клад.

II. Основная часть урока. Путешествие.

Фонетическаяразминка

(Слайд 3) It is our captain. Lets read the poem about the sailor.

The sailor went to sea

And all, that he could see

Was sea, sea, sea.

1. Читает учитель, дети слушают.

2. Учитель читает, дети повторяют.

3. Учитель читает по строчкам, дети повторяют.

4. Дети читают хором без учителя.

We go to Grammar Island.

Перваяостановка. (What can you see? (Слайд 4)

I can see a bottle over there. Вставьте пропущенные слова am, is, are.

My name ____ Nick. I __ ten. I go to school in London. My favorite book ____ about Harry Potter. My favorite sports ___ football and tennis.

Will you write me back?

Когда ребята справятся с заданием, они получают бонус – машину и едут дальше.

Остановкавторая. We have found the Phonemka river. (Слайд 5)

1. Прочитайте слова по порядку и переведите их.

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster,

address, name, surname.

За выполненное задание получают бонус – лодочку

Остановкатретья. The waterfall Slovechki. (Слайд 6)

Вычеркните слово, которое отличается от других по звучанию.

· pen pet me

· name game stamp

· post box envelope

· table bag paper

· letter address Peter

· office box man

А сейчас давайте проверим, правильно ли вы выполнили это задание. Компьютер нам выдаст правильные ответы. Отмечайте у себя что вы сделали правильно, а что нет.

Вы получили бонус – лодку и проводников, но путь через водопад очень трудный, надо набраться сил. Физкультминутка

Остановка третья. The Story Valley. (Слайд 8)

На этой остановке мы должны пересказать текст об этом пирате. Послушайте и постарайтесь перевести.

Сейчас сами прочитайте рассказ и ответьте на вопросы.

New word – look for – искать

Listen a story of this pirate and retell the text, using this questions

· Who is John?

· Where did he go yesterday?

· What was the weather like?

· What did he look for?

· Why was he happy?

My name is John. I am a pirate. Yesterday I went to the forest. The weather was sunny and hot. I was tired and sat under the tree. I took off my jacket and put it on the ground. When I woke up, I couldnt find my jacket. I looked for it in the grass. I saw a small paper, it was a map. I am the happiest man in the world! It was the map of treasures.

Опросдетей (3-4)

Остановкачетвертая. The place where the treasure is. (Слайд 9)

Open your books at page 80 ex. 3. Lets read the task.

Ребята, обратите внимание, что на международных конвертах мы сначала пишем имя и фамилию, затем номер дома и название улицы, на следующей строчке – название населенного пункта и индекс, а на последней строчке – название страны.

Посмотрите, как мы это делаем.

У вас на столе лежат конверты. Давайте научимся их подписывать.

Hooray! We have found our treasure! (Сундучок с оценками)

IV. Заключительный этап.

Its very good for you! You are very clever! (Оченьхорошо, ребята! Вы очень умные и активные. )

Для меня очень важно узнать ваше мнение об уроке.

Если он вам понравился и вы все поняли, поднимите розовый смайл.

Если урок вам понравился, но вы не во всем разобрались и вам нужна помощь, поднимите зеленый смаил.

Если вам урок не понравился и вы ничего не поняли, поднимите синий смаил.

Thank you for our lesson! You may be free. Good bye. (Спасибо вам за урок. Вы можете идти. До свидания. )

Использованные ресурсы:

Урок подготовлен на основе презентации Тарасенко А. Н.

http://u4eba. net/wp-content/uploads/2013/03/Tarasenko-AN-obobshhayushhiy-urok-v-4-kl. zip

М. В. Михайленко, МКОУ "Журавлевская СОШ", с. Журавлево, Каргапольский район, Курганская область

Метки: Иностранный язык