Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: «Мое тело» (3 класс)

Тема: «Мое тело» (3 класс)

Цели и задачи урока:

1. Обучение чтению с полным пониманием

2. Развитие навыка вопросно-ответной работы по тексту, передачи содержания прочитанного с помощью вопросов.

3. повторение лексики по теме «Мое тело»

Оборудование: магнитофон, рисунок тела, учебники И. Н. Верещагиной, компьютер, медиапроектор.

План урока:

1. Организационный момент и приветствие

2. Объявление цели урока

3. Фонетическая разминка

4. Актуализация лексики

5. Физкультминутка

6. Работа с текстом

7. Домашнее задание

8. Итог урока

Ход урока:

1. Организационный момент

– Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please! Lets begin our English lesson.

2. Объявлениецелиурока

– Today we are going to read a funny story and we are going to discuss the text.

3. Фонетическая разминка

– ex. 6 p. 17 (запись №50)

– But at first lets listen to the poem "I must "

– Now, we shall see who the best reciter is. Выбирается лучший чтец из 4-5 учеников, рассказавших стихотворение.

4. Актуализациялексики

– Do you remember the names of the parts of the body? Lets name them. Look at the blackboard, please. (на экране проходит презентация, дети повторяют за учителем все части тела и переводят их).

– Lets play a game. « Ктобыстрее? » Дети делятся на две команды и пишут названия частей лица, тела.

« Нарисуй!»

Учитель диктует названия частей тела, лица, а дети по очереди должны изобразить человека.

5. Физкультминутка

– Lets have a rest. Stand up, please.

Head and shoulders,

Knees and toes – 2р.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes and ears,

And mouth, and nose.

6. Работас текстом

– Today we shall read and discuss the story about one little elephant. We shall try to find the main idea of the text. But first, lets study some difficult phrases from the text.

На доске должны быть выписаны фразы выражения, которые могут вызвать затруднения при чтении и обсуждении текста. Ученики читают фразы вслух вслед за учителем и переводят их. Для отработки их в речи предлагаю учащимся найти в тексте предложения с данными выражениями, прочитать и перевести их.

С. 19 № 8

– Have you understood the text?

– Did you like it? Is it clever?

– What is the main idea of the text?

– Lets prepare for your reading.

Начинаем с чтения предложений, описывающих картинки к тексту.

Далее проверяю, как ученики подготовили хорошее чтение отрывка из первых 10 строк текста.

7. Домашнее задание

С. 19 № 8 – чтение текста по ролям и составление 10 вопросов для пересказа.

С. 24 № 7 – в письменной форме.

9. Итог урока

– Your work was excellent.

– The lesson is over, good-bye.

М. В. Михайленко, МКОУ "Журавлевская СОШ", с. Журавлево, Каргапольский район, Курганская область

Метки: Иностранный язык