Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок по теме «Мой дом/квартира»

Урок по теме «Мой дом/квартира»

Задачи урока:

1. Учить учащихся говорить о том, где они живут(дом, квартира, коттедж), называть основные части квартиры.

2. Обучать учащихся рассказывать о своей квартире/доме, употребляя конструкцию there is/there are.

Материально-техническое обеспечение урока

1. Учебник для 5 класса «Happy English. ru»

2. Грамматические таблицы с конструкцией there is/there are

3. Тематические картинки по теме «Квартира»

4. Магнитофон.

Ходурока

1. Приветствие. Good morning, dear children. Sit down, please. Lets begin our lesson.

2. Warm up.

Teacher: How are you Max?

Pupil1: Im fine, thanks.

Teacher: How are you Anton?

Pupil2: Im so-so.

Teacher: Greet each other in a chain.

3. Основная часть.

1) Введение новых слов house, flat.

T: Look at the picture.

This is a house.

T: Look at the picture.

This is a flat.

T: Repeat after me: «House», «Flat» (отработкапроизношения).

2) Работасостихотворением. Now listen to the poem and then repeat after me.

Where do you live, dear Pat?

My home is a big flat.

Where do you live, Mrs Hottage?

I live in a green cottage.

Where do you live, pretty mouse?

I live under the house.

Where do you live, little Pete?

I live in Rainbow Street.

Teacher – class (3 ученика)

3) Now talk about yourself. Work in a chain.

Teacher: Where do you live?

P1: I live in the flat.

Teacher: Where do you live?

P2: I live in the house.

Teacher: Where do you live?

P3: _______________

Teacher: Now ask your friend about his/her address. Work in pairs.

P1: Where do you live?

P2: I live in_____

4) Работа с учебником. Open your books. Find nit 3,Lesson 1.

ex. 1,p. 101 – слушаем кассету, повторяем за кассетой (5 учеников).

ex. 2,p. 101 – догадайтесь о значении подчеркнутых слов.

ex. 3, p. 101 – Мы с вами помним, что у Мишы Инина есть друг по переписке Роб Маквизард из Англии. Роб должен приехать в гости к Мише в Россию. Ответьте на вопрос.

5) Объяснение грамматического материала: конструкция there is/there are. Объясняются только утвердительные предложения.

ex. 4, p. 102 – введение новых слов, слушаем и повторяем за диктором, затем 1 ученик читает все слова.

ex. 5, p. 102 – слушаем текст, затем 1 ученик читает текст, переводит.

6) Активизация лексических единиц:

1)Учитель показывает картинки, а ученики называют комнаты, которые на них изображены.

2) Учитель показывает схематичные изображения различных домов, а ученики должны назвать комнаты, которые есть в доме.

3)Индивидуальное задание: ученики должны соотнести изображения комнат с их названиями, каждому ученику выдается индивидуальный листок с заданием.

7) Подведение итогов урока. Итак, вы сегодня узнали как на английском языке сказать где вы живете, названия комнат в квартире и доме, узнали, для чего используется конструкция there is\there are. Дети записывают домашнее задание, а учитель объявляет оценки за урок.

Ю. А. Терехова, МБОУ ХСОШ №1, г. Хотьково, Московская область

Метки: Иностранный язык