Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сценарий урока немецкого языка во 2 классе по теме «Где живет кукла?»

Сценарий урока немецкого языка во 2 классе по теме «Где живет кукла?»

Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения и повторения изученного лексического материала , создать условия для овладения навыками аудирования в рамках учебной тематики; обеспечить возможность активизации навыков письма по теме; создать условия для актуализации и совершенствования навыков диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах), прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные): продолжать вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки, расспрашивать собеседника , используя лексику раздела; активно использовать в речи изученную лексику, составлять общие вопросы; понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; самостоятельно строить предложения, используя изученную лексику. Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении.

Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника). составляют вопросы по теме и отвечают на них.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых группах.

Образовательные ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, аудио приложение к уроку, УМК «Немецкий язык 2 класс» Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.

Сценарий занятия

Организационный момент.

Приветствие (поздороваться, спросить как кого зовут и кто откуда)

1. МОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП – создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок.

Стр. 16 прослушивание стихотворения в записи и рассказ его наизусть

ЭТАПЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ:

1). МОМЕНТ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЗНАНИЯ для выполнения этого задания.

Активизация лексики по теме.

1. Повторения алфавита

2. Стр. 13,17 повторение лексики (учащиеся выступают в роли учителя ,спрашивают друг друга лексику сначала на русском потом на немецком языке).

Die Mutter

Der Vater

Die Schwester

Der Bruder

Der Opa

Die Oma

3. прослушивание записи . (20 стр. )

4. составление собственного рассказа

5. счёт до 10

2). КОММУНИКАЦИЯ. ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА, в ходе которого осуществляется практика в аудировании, чтении ,ведении диалога с извлечением основной информации, то есть отрабатываются коммуникативные навыки.

Аудирование

--Стр. 21 прослушивание записи.

Чтение текста

--Стр. 21 прослушив стихотв.

Разучивание наизусть

--стр. 17 ,прослушивание записи и выполнение упражнений

Физкультминутка

Диалогическая речь

1. составление диалога по теме (кто откуда, сколько лет, представление своего друга)

Примерный диалог учащихся

1/GutenTag.

2/ Guten Tag.

1/Ich heisse Wie heist du?

2/ Ich heisse

1/Ich komme aus Wocher kommst du?

2/Ich komme aus _______________

1/Ich bin 8 Jahre alt. nd du?

2/ Ich bin 8 Jahre alt.

1/Das ist mein Freund. Er heisst Wir gehen in die Schule. Wir sind_____

2/ Das ist mein Freund. Er heisst Wir gehen in die Schule. Wir sind_____

1/Ich habe eine Katze. Die Katze heist

2/ Ich habe eine Katze. Die Katze heist

1/Freut mich!!!

2/ Freut mich!!!

1/Bis bald.

2/ Bisbald.

4. ЭТАП ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ

1. дети составляют рассказы о себе, своих друзьях, членах семьи, домашнем животном.

Примерныйрассказ

Ich heisse

Ich bin 8 Jahre alt.

Ich komme aus

Das ist meine Mutter.

Sie heisst

Sie ist

Das ist mein Vater.

Er ist

Er heisst

Das ist mein Freund.

Er heist

Wir gehen in die Schule.

Wir sind

Ich habe der Hund.

Der Hund heist

Der Hund ist

Tschuss!!!

5. ЭТАП РЕФЛЕКСИИ

Учащимся предлагается сформулировать свои впечатления об уроке и оценить его результат:

1. Вам понравился урок?

2. Что мы сегодня повторили?

3. Что понравилось больше всего?

4. Как вы считаете все ли слова вы знаете хорошо?

5. Что нам будет нужно ещё повторить?

6. домашнее задание.

Повторить лексику по пройденной теме, счет до 10.

Л. М. Самсонова, СОШ п. Погорелое Городище, Тверская область

Метки: Иностранный язык