Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сценарий урока немецкого языка во 2 классе по теме «Essen und Trinken »

Сценарий урока немецкого языка во 2 классе по теме «Essen und Trinken »

Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения и повторения изученного лексического материала , создать условия для овладения навыками аудирования в рамках учебной тематики; обеспечить возможность активизации навыков письма по теме; создать условия для актуализации и совершенствования навыков диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах), прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные): продолжать вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки, расспрашивать собеседника , используя лексику раздела; активно использовать в речи изученную лексику, составлять общие вопросы; понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; самостоятельно строить предложения, используя изученную лексику. Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении.

Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника). составляют вопросы по теме и отвечают на них.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых группах.

Образовательные ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, аудио приложение к уроку, УМК «Немецкий язык 2 класс» Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.

Сценарий занятия

Организационный момент.

Приветствие

1. МОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП – создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок.

_алфавит,

Счет до 12, решение примеров,

Дни недели.

ЭТАПЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ:

1). МОМЕНТ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЗНАНИЯ для выполнения этого задания.

Активизация лексики по теме.

1. Прослушивание слов (аудиозапись) стр. 37,44. ,

2. Стр. 37,44 (работа с карточками) повторение лексики (учащиеся выступают в роли учителя, спрашивают друг друга лексику сначала на русском потом на немецком языке).

-что я ем в какой день недели,(ichesse )

-что люблю, что нет,(ichmag )

-чтоэто (да,нет),(ist das ,ja,nein ,was ist das )

-задать вопросы другим

3. стр. 45,стихотв. наизусть

Физкультминутка (дети проводят сами, под песню стр. 40 )

2). КОММУНИКАЦИЯ. ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА, в ходе которого осуществляется практика в аудировании , ведении диалога с извлечением основной информации, то есть отрабатываются коммуникативные навыки.

Диалогическая речь

1. составление диалога по теме (кто откуда, сколько лет, что любишь, что нет )

Примерный диалог учащихся

1/GutenTag.

2/ Guten Tag.

1/Ich heisse Wie heist du?

2/ Ich heisse

1/Ich komme aus Wocher kommst du?

2/Ich komme aus _______________

1/Ich bin 8 Jahre alt. nd du?

2/ Ich bin 8 Jahre alt.

1/Was magst du?

2/Ich mag Kakao. nd du?

1/Ich mag Milch. Was isst du am Montag?

2/Ich esse Suppe? Was isst du am Dienstag?

1/Salat.

1/Freut mich!!!

2/ Freut mich!!!

1/Bisbald.

2/ Bisbald.

4. ЭТАП ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ

1. дети составляют рассказы о том, что они делают.

-Стр. 49,№11,повторить,

– составить рассказ самостоятельно(кто что делает в какой день недели),

Am Montag esse ich Salat.

Am Dienstag turne ich.

Am Mittwoch spiele ich Ball.

– составить рассказ самостоятельно (что лежит на столе, опираясь на №12)

Auf dem Tisch liegt das Messer.

Links ist die Gabel.

Rechts ist das Messer.

Auf dem Tisch liegen 2 Gurken,1 Ei,3 Tomaten, ,

– составить кластер

___________Essen ________

_________

5. ЭТАП РЕФЛЕКСИИ

Учащимся предлагается сформулировать свои впечатления об уроке и оценить его результат:

1. Вам понравился урок?

2. Что мы сегодня повторили?

3. Что понравилось больше всего?

4. Как вы считаете все ли слова вы знаете хорошо?

5. Что нам будет нужно ещё повторить?

6. домашнее задание.

Повторить лексику по пройденной теме, счет до 12.

Л. М. Самсонова, СОШ п. Погорелое Городище, Тверская область

Метки: Иностранный язык