Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Разработка урока английского языка на тему: “ What is there in your room?”,4 класс

Разработка урока английского языка на тему: “ What is there in your room?”,4 класс What is there in your room?

Цель: формирование лексического навыка по теме «Дом».

Задачи:

1. Ввестиизакрепитьновуюлекcику: a sofa, a picture, fire, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a chair, floor.

2. Научить правильно произносить ( читать) слова.

3. Учить использовать новую лексику в монологических/ диалогических высказываниях.

Материалы: учебник Enjoy English для 4 класса, рабочая тетрадь, раздаточные материалы, мультимедийное приложение Enjoy English, презентация по теме.

Этапы урока

Действия учителя, комментарии.

Формы работы,

действия учащихся.

Организационный момент. Приветствие.

Мотивация.

Проверка домашнего задания.

Актуализация знаний.

Введение новой лексики.

– Good morning, children! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson.

What day is it today? How are you today?

Речеваязарядка.

– Do you live in a house or a flat?

– How many rooms have you got?

– Can you name the rooms in your house/flat?

– Do you have a room of your own or share it with your sister/brother?

Let’s check your homework.

Talk about your houses.

– OK, look at the screen. What is it?

– What is there behind the door? Can you say?

– Let’s open this door a bit.

– Whatisit? ( появляются картинки с изображением комнат)

– Look! This is Brown’s living room. What is there in the room? ( мультимедийное приложение ).

– Listenandrepeat.

– Что вы можете сказать о словах sofa, TV, piano, lamp?

– Слова fireplace и armchair сложные слова. Из каких слов они состоят?

Приветствие детей, ответы на вопросы.

– Itisadoor.

Предположения детей.

Дети называют .

Они похожи на русские слова.

Ответы детей.

Первичное усвоение новых знаний.

– Now, let’s play!

– Take the cards with new words. You should stand up if you hear the words.

Игра «Введение новых слов».

MynameisDan. I haven’t got a room of my own. I share it with my little brother Sam. There is a round table at the window. There are three chairs at the table. There is a sofa, a bed, a big clock and a piano in our room. There is no TV and fireplace in the room. We like to draw pictures in our room.

– Подчеркните новые слова в тексте ( учитель раздает карточки с текстом ).

Фронтальная работа.

Дети произносят по карточкам слова еще раз.

Первичная проверка понимания.

– OK! Look at the screen, please. And match the words with the pictures

(работа с мультимедийным приложением).

– Verygood! Look at the picture and say: Is it a table?

Is it a shelf?

Is it a lamp?

(Учитель показывает карточку с изображением предметов ) .

Фронтальная работа

(ученики по очереди подходят и соотносят слова, прочитывают их еще раз).

Ответы:

– Yes, it is/ No, it isn’t.

Мультимедийноеприложение

( учебник p. 23, №12 ).

– Listen and repeat.

– Read the words.

Повторяют хором, индивидуально.

Читают друг другу в парах.

Физминутка.

Грамматико – фонетическая зарядка.

There is a sofa.

There is a door.

There is a carpet

On the floor.

По образцу учащиеся могут придумать подобные рифмовки.

Первичное закрепление.

– Now tell about the Browns living room. se the example :

There is a ____ in the living room.

Фронтальная работа.

Сначала учащиеся называют по предложению, затем один ученик рассказывает о комнате.

– Look at the pictures. Compare the rooms. se : there is / there is no

There are/ there are no

Работа в парах.

Контроль усвоения.

Применение в речи.

– Расскажи, как бы ты обставил свою комнату.

– What is there in your dream room?

Индивидуальная работа (ученики высказываются по желанию).

Подведение итогов.

Рефлексия.

Домашнее задание.

– That’s all for today.

– Finish the sentences:

I can/ I can’t…

I understand/ I don’t understand….

Нарисовать комнату своей мечты и описать ее.

Метки: Иностранный язык