Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока английского языка "Напитки и здоровый образ жизни"

Конспект урока английского языка "Напитки и здоровый образ жизни"

Краткое описание:

Отличительной особенностью является создание разновозрастных групп учащихся с целью повышения качества образования. Формирование разновозрастных групп возможно и целесообразно при проведении нетрадиционных форм учебных занятий. Воспитательный потенциал обучения в разновозрастной группе существенно возрастает, если обеспечивается взаимодействие, общение детей разного возраста. Это возможно при организации совместной учебной деятельности детей, которая создает основу разновозрастного обучения. Под разновозрастным обучением понимается совместная деятельность детей разного возраста, направленная на решение как общих, для всех, так и частных, в зависимости от возраста, образовательных и воспитательных задач.

Предметы:

Английский язык

Химия

Классы: 9, 10, 11 классы

Используемые учебники и учебные пособия:

“Звездный английский” К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс – М. ExpressPublishing: Просвещение, 2010 г.

http://www. goodsmatrix. ru/goods-catalogue/Lemonades/Bajkal-drink. html

http://www. dailymail. co. uk/health/article-2181290/Having-seen-evidence-I-dont-touch-fizzy-drinks-Frankly-theyre-evil. html

http://www. telegraph. co. uk/health/healthnews/8845778/Fizzy-drinks-make-teenagers-violent. html

http://en. wikipedia. org/wiki/Phosphoric_acid

http://yandex. ru/yandsearch?text=citric+acid&;clid=21978&lr=2

Методическая литература:

1). Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд. , перераб. и доп. – М. :АРКТИ,2004. С. 175 – 181.

2) Научно-методический журнал “Иностранные языки в школе”, 2005 г. №4, стр. 59.

3) Балк Е. А. Занимательный урок. Портфель учителя.

Москва: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.

4) Дзюина Е. В. Игровые уроки. Мастерская учителя.

Москва: ВАКО, 2007.

5) Пукина Т. В. Портфель кафедры иностранного языка.

Волгоград: Учитель, 2008.

6)Турик Л. А. Педагогические технологии в теории и практике.

Ростов н/Дону: Феникс, 2009.

7) Фокина К. В. Методика преподавания иностранного языка.

Москва: Изд-во Юрайт, Высшее образование, 2009

Цель урока:

– развитие навыков диалогической и монологической речи по теме газированные напитки и здоровье

– убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни

Практические задачи:

– Формировать навыки диалогической и монологической речи, аудирования;

-Формирование лингвистической, коммуникативно-речевой компетенции учащихся;

– Формирование умений в области информационных технологий (работа в программе PowerPoint, интернете)

Формирование языковой догадки;

Формирование потребности у учащихся в получении новых знаний;

Формирование межпредметных связей.

Развивающие задачи:

– расширять кругозор учащихся, формировать и совершенствовать навыки работы в группах;

– приобретать коммуникативные навыки и умения;

– развивать умения пользоваться исследовательскими методами (собирать необходимую информацию, факты, уметь их анализировать, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения)

– развивать умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные задачи:

– убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни

– формировать умения заботиться о своём питании.

План урока:

I. Приветствие. Сообщение плана урока

II. Обсуждение исследований учащихся: Презентация результатов исследования учащихся, истории создания, состава газированных напитков Кока-Колы и Байкала учениками 10-11 класса с целью развития коммуникативной компетенции, развитие навыков говорения, аудирования. Фронтальная работа и парная работа, обсуждение презентации.

III. Основная часть: Выполнение творческих заданий. Работа в парах – создание рекламных слоганов.

1. Выполнение тренировочных упражнений с целью закрепления лексики

2. Обсуждение существующих рекламных слоганов в парах и создание своих

3. Презентация слоганов.

4. Проведение химического исследования с целью подтверждения в составе газированных напитков наличия кислот, обсуждение полученных результатов.

5. Формулирование нового коммуникативного задания. Составление диалогов.

IV. Заключительная часть урока: Подведение итогов, вручение призов рефлексия, домашнее задание

Ход урока:

Good morning dear students and our guests. We are glad to greet you today. Today we have an unusual lesson, We are going to work together with the teacher of chemistry. The topic of our today’s conversation is fizzy drinks and our health. Have a look at the slide, this makes up the agenda of out today’s meeting. Today we are going to discuss the next points: what drinks young people prefer nowadays and why, the list of components of these drinks and the influence of these beverages on our health, then you are going to carry out some experiments and prove the presence of some harmful substances in fizzy drinks. As you know a human body contains from 55 to 97 percent of water. Quality of water we consume is very important. Do you drink mineral water? Today we are going to talk about two fizzy drinks Coca-Cola and Baikal. Let’s find out what is better. We have chosen this topic of conversation because the theme of this research is very important nowadays. Before making research the students set a goal and defined the objects of their research.

The students made up a plan of their work:

1. to study the literature on this problem

2. to conduct surveys to find out pupils’ attitude to this problem

3. to study theory – the history of Coca-Cola and Baikal’s creation; the composition of these beverages; its influence on human organism

4. to study the methods to carry out experiments

5. to prepare a presentation on this material

6. to present this information to other students

Let’s move on to the first part of our discussion. Some of our students have carried out a survey and found out the information about teenagers’ preferences, let’s listen to Darina Ordinova and the results of her research.

What do you think about such results? Do you agree with these results? Do you think it’s right that young people nowadays drink so much soda? What drinks do you prefer and why? What do we know about the compounds of fizzy drinks? Vanya will tell us about the composition of Coca-Cola and its history. And now its Sasha’s turn she will tell us about the influence of Coca-Cola and its components on human organism

. Now Diana Diogenova will tell us about Russian competitor Baikal its history and ingredients.

The students of the 11th form have prepared a short quiz to check your understanding of their presentation. Do you remember the list of ingredients of Coca-Cola and Baikal? Let’s see if these substances are really present in these beverages. Now the task for you is to form two teams and to carry out experiments under supervision of the teacher of Chemistry.

Now le’s revise what substances do these beverages contain. What diseases can consumption of these drinks lead to. Students’ answers: Drinking coca-Cola can lead to weight gain… Would you like your children to drink it in future? Now your task is to express your opinion about Coca Cola and Baikal. So now we offer to work in groups. You will have to create anti – advertising slogans for fizzy drinks. Discuss the slogans in groups, use your imagination. Have you heard about the adbust. Adbuster is a form of media that looks like an advertisement but actually opposes the values and assumptions presented by a corporation through its advertising campaigns. Now it’s time to discuss the results of the experiment that you have done. Now you have to make a choice whether to drink these beverages or not. . Express your opinions and now read your slogans.

Now your task is to make up dialogues.

Student1. Your friend likes fizzy drinks very much and often suffers from a stomachache. You have to persuade him to stop drinking carbonated beverages and follow a healthy diet. He doesn’t know anything about the harm soda and unhealthy food can do to his organism. Try to persuade him consult a dietician and his unhealthy eating habit.

Student 2. You prefer fizzy drinks to any other beverages. You often drink them after school, you are not health-conscious, you don’t know anything about their harm.

Now let’s discuss the results of our today’s discussion. What new things have you learned from our lesson? Will you be more careful while choosing a beverage to drink? Do you plan to share your experience with young generations? In what way are you going to transfer your knowledge to other children?

Your marks for the lesson are….

Your home task is to learn the dialogue by heart.

Метки: Иностранный язык