Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Разработка урока английского языка "Страдательный залог" УМК М. З. Биболетовой; 7 класс

Разработка урока английского языка "Страдательный залог" УМК М. З. Биболетовой; 7 класс

Тема урока:

Страдательный залог (PassiveVoice)

Цели урока: 1. Закрепление знаний учащихся по теме «Изучение иностранных языков» (“Learningforeignlanguages”).

2. Активизация грамматических навыков.

3. Активизация лексических навыков.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, my dear friends. It`s a nice day today, isn`t it? Today we continue to speak about why we learn English and we also remember a grammar rule “The Passive Voice”. It`s difficult but very interesting theme.

2. Актуализация лексических навыков.

In our last lesson we often used some words when we speak about learning foreign languages. You know them very well. Now we will use the structure “Tic-tac-toe”. (Учащиеся и учитель берут листочки, лежащие на столе, и пишут слова по теме, на каждом столе 9 карточек со словами). Now mix your cards and put them on the desk.

Your task is to make up sentences with these words. Write down them in your copy-books. (Учащиеся составляют предложения со словами на карточках, каждое предложение должно включать в себя три слова (по горизонтали, вертикали или диагонали), записывают предложения в тетради). Read your sentences, please. (Ученики зачитывают составленные предложения).

3. Физкультминутка.

4. Активизация грамматических навыков.

And now students let`s revise the grammar theme “Passive Voice”. What do you know about this grammatical structure? Now we will use “Frayer Model” and “Round Table”. In the center of our model we write “sentences in Passive Voice”. (Один из учеников за каждым столом берет лист бумаги и складывает его по модели, затем учащиеся заполняют модель (1. обязательные характеристики, 2. необязательные характеристики, 3. примеры, 4. противоположные примеры), передавая друг другу модель). Well-done, students. Now read, please, what you have in your model. (Учащиеся зачитывают то, что у них получилось).

Thenexttask, students. Everyone has the sentence. You must open the brackets and choose the correct form of the verb. (Учащиеся получают задания (предложения, в которых нужно выбрать правильную форму глагола). Read your sentences, please.

5. Активизация аудитивных навыков.

Now look at the exercise 72 on the page 51. Here is a poem “We must learn to use the Passive. The Passive must be learned and used”. Let`s listen to this poem. (Ученикипрослушиваютзапись). Find, please, verbs in the passive form. (Учащиеся называют глаголы в страдательном залоге).

6. Подведение итогов урока.

That`s all for today. Your work was very good. Your homework is exercise 28 on the page 59. (Учитель выставляет оценки и задает домашнее задание).

Задания на карточках

The doctor (sent, was sent) for immediately.

We (sent, was sent) for the doctor immediately.

The porter will (bring, be brought) your luggage to your room.

Your luggage will (bring, be brought) up in the lift.

He (left, was left) his hat and coat in the cloak-room downstairs.

They (lost, were lost) the keys.

She will (meet, be met) them in the hall upstairs.

At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau.

Flowers (sell, are sold) in the shops and in the streets.

They (bought, were bought) a car.

English (speak, is spoken) by many people all over the world.

They (speak, are spoken) English very well.

Hockey (play, is played) in winter.

He (lived, was lived) in England two years ago.

We (study, are studied) foreign languages at school.

Foreign languages (study, are studied) in our school.

Метки: Иностранный язык