Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока по английскому языку для 2 класса по УМК Кузовлева на тему "I like animals"

Конспект урока по английскому языку для 2 класса по УМК Кузовлева на тему "I like animals"

Цель: Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

I. Организационный момент

– Good morning, children! Sit down, girls and boys.

– Who is on duty today? How are you?

II. Речеваязарядка

А теперь, ребята, послушайте небольшую сказку. Только, чтобы ее рассказать, мне нужна ваша помощь. Когда вы услышите слово динозаврик, вы произносите звук [r-r-r], а когда услышите слово пчелы [z-z-z].

В одной сказочной стране жил маленький добрый динозаврик_______. однажды динозаврик __________ пошел гулять и заблудился. По соседству жили маленькие пчелки _________. они очень любили динозаврика_________, поэтому пчелки_______ сразу отправились его искать. Пчелки _______ маленькие, везде летают и все про всех знают. Пчелки_____ облетели все леса и горы вокруг и нашли маленького динозаврика_________ . Мама динозаврика_______ была счастлива.

III. Постановка цели урока

На доске висят картинки с изображением животных.

– Children, you see pictures of animals. Many of them you know, and some are new for you. Whichofthemdoyouknow? Дети называют животных, которых они уже знают.

– Right you are, my friends. So, what is the topic of our lesson?

– Animals!

– That’s right. What will we do today?

– Talk about animals. Describe animals. (пишемнадоске)

– And now, let’s listen to the voices of these animals. You will listen to the sound and tell me what animal makes this sound. Дети прослушивают звуки животных: кот, собака, мышь, поросенок, утка, тигр. Услышав звук, дети говорят: Itisadog. И берут карточку со словом dog, и прикрепляют ее к картинке собаки. Когда включается звук, издаваемый волком, дети затрудняются ответить, т. к. это слово новое. (лошадь)

– Look at the board. Which animals are left? Детисмотрятнадоску. На доске остались не разобранными 3 карточки с животными и три карточки со словами: afox, arabbit, alion.

– Children, let’s read our words: a cat, a dog, a mouse, a pig, a duck, a tiger, a wolf, a fox, a rabbit, a lion.

– Work in pairs. You are to match the word with the transcription. Работа в парах. Дети получают карточки со словами и транскрипцией и подбирают транскрипцию к словам. Читаем хором, громко, шепотом, через строчку.

– And now let’s check how good your memory is. На доске вывешены карточки с животными. Дети называют все карточки подряд. Затем учитель закрывает одну карточку. Дети хором называют все карточки, в том числе и закрытую. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не будут закрыты.

– I show you the cards and ask you a question: Is it a dog? You answer: No, it is a tiger. Are you ready?

– Please, guess my riddles.

Оченьдлинныйповодок

Умоейсобаки, … dog.

На кого щенок залаял?

В клетке лев огромный, … lion.

Весь просыпала овес

там в конюшне лошадь, …horse,

Улетела за плетень

Курица наседка, hen.

Убежала на чердак

толстушка утка, … duck,

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку, frog.

Не успел закрыть я двери,

Какпримчалсякролик, rabbit.

– Children, tell me, please, do you like animals?

– Yes.

– Какие вы молодцы! это правильно! а почему мы должны любить животных? как вы думаете?

– What do we need to say that we like animals?

– A model.

– That’s right. Let’s make up the model together.

– And now let’s play with the ball. Each of you makes up a sentence according to the model. For example: I like a fox. I like a wolf. I like a lion.

IV. Физкультминутка.

ПесняTeddy bear, teddy bear,

Touch your nose.

Teddy bear, teddy bear,

Touch your toes.

Teddy bear, teddy bear,

Touch the ground.

Teddy bear, teddy bear,

Turn around.

Teddy bear, teddy bear,

Switch off the light.

Teddy bear, teddy bear,

Say “goodnight”.

– Verygood. Ребятки, скажите, пожалуйста, а что означает это маленькое словечко перед названием каждого животного? (единственное число существительных). Ребята, если мы не будем бережно относиться к природе и животным, то в конце концов животных останется очень и очень мало. Но чтобы этого не произошло, что нужно делать? (любить животных,не причинять им боль, беречь природу). Давайте посмотрим как же изменится название животного, если их станет много.

a rabbit – rabbits a lion – lions а fox – a foxes

a cat – cats a dog -dogs a horse – horses

a duck – ducks a pig – pigs

atiger– tigers

– добавляется окончание S!

– Verygood!

– Ребята, послушайте внимательно, как я буду произносить названия животных во множ. числе. rabbits, lions, foxes. Какой звук у первого слова? [s], Как звучит окончание у второго слова? [z]. У третьего – [iz]. На столах лежат карточки с номерами 1,2,3. Если вы услышите, что окончание у слова во мн. ч. [s], то поднимаете первую карточку. (окончания на доске пронумерованы ).

– I like foxes. I like rabbits. Ilikelions. (поставили галочку в первом пункте плана(поговорили о животных))

– Ребята, мы с вами уже умеем описывать животных. какие мы прилагательные знаем, для описания животных? Big, funny, nice, brave, big, small, kind, cute. Что нам нужно для описания животных? модель.

– They are nice. They are brave.

поставили галочку: научились описывать животных.

– игра пинг понг.

V. Рефлексия

– Welldone! Ребята, давайте вспомним, чему мы должны были научиться. Проконтролируйте себя и вспомните свою работу на уроке сегодня. Поработали ребята – оцените результаты. Сам себе поставь оценку: Солнце, тучку, снегопад. Солнышко – собой доволен. Тучка – я чуть-чуть расстроен. Снегопад – ну не беда, так бывает иногда.

VI. Домашнее задание

– Составить 6 предложений по модели о том, каких животных ты любишь и почему.

Match the word and the translation:

a cat [ə dʌk]

a dog [ə wulf]

a mouse [ə fɔks]

a pig [ə taɪgə]

a duck [ə kæt]

a tiger [ə pɪg]

a wolf [ə dɔg]

a fox [ə mʌus]

a rabbit [ə laɪən]

a lion [ə ræbɪt]

Match the word and the translation:

a cat [ə dʌk]

a dog [ə wulf]

a mouse [ə fɔks]

a pig [ə taɪgə]

a duck [ə kæt]

a tiger [ə pɪg]

a wolf [ə dɔg]

a fox [ə mʌus]

a rabbit [ə laɪən]

a lion [ə ræbɪt]

Match the word and the translation:

a cat [ə dʌk]

a dog [ə wulf]

a mouse [ə fɔks]

a pig [ə taɪgə]

a duck [ə kæt]

a tiger [ə pɪg]

a wolf [ə dɔg]

a fox [ə mʌus]

a rabbit [ə laɪən]

a lion [ə ræbɪt]

Match the word and the translation:

a cat [ə dʌk]

a dog [ə wulf]

a mouse [ə fɔks]

a pig [ə taɪgə]

a duck [ə kæt]

a tiger [ə pɪg]

a wolf [ə dɔg]

a fox [ə mʌus]

a rabbit [ə laɪən]

a lion [ə ræbɪt]

Метки: Иностранный язык