Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок английского языка «Прогулка в зоопарк. Множественное число существительных» по ФГОС 2 поколения; 2 класс

Урок английского языка «Прогулка в зоопарк. Множественное число существительных» по ФГОС 2 поколения; 2 класс

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Тема урока:«Прогулка в зоопарк. Множественное число существительных». УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «EnjoyEnglish» 2 класс. Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования. Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий; Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; Оборудование: карта зоопарка (желательно с фотографиями животных), карточки с окончаниями множественного числа ([s], [z], [iz]), карточки со схемами предложений, картинки с изображениями животных, карточки-цифры 1-10, карточки-буквы Aa- u, карточки-звуки к ним, компьютер, проектор, материалы для аудирования (mp3-формат). Речевойматериал: I have got…; I can/I cannot…; I am…; Новыелексическиеединицы: Great!; OK!; Good of you!; glasses; Ход урока: 1. Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии): Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (Iamgladtoseeyou, boysandgirls!); задает учащимся вопрос (Howareyou?)? получает на него возможные ответы (Iamfine, thankyou. /Iamnotfine. ); желает удачи (Goodluck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’sstart!) 2. Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) : Учитель обращает внимание детей на карту зоопарка на доске (Friends! Lookattheblackboard! Whatisit?) Дети рассуждают вместе с учителем, для чего же им нужна карта зоопарка, решают, хотят ли они отправиться в зоопарк вместе с героями учебника, определяют, какие слова и фразы они должны знать, чтобы побывать в английском зоопарке (названия животных, вопросы и ответы типа «Who are you? – Iam …; Howareyou? Can you…? – Yes, I can. /No, I cannot. ; Have you got…? – Yes, I have. / No, Ihaven’t. ) 3. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала) Учитель помогает учащимся настроиться на английскую речь, повторяя изученные ранее буквы английского алфавита и звуки, соответствующие этим буквам (так называемый «секретный код»), здесь используются карточки-буквы Aa- u и карточки-звуки к ним; Медвежонок Билли просит учащихся помочь ему разыскать своего друга Мартина, без которого Билли не хочет идти в зоопарк, для этого нужно расшифровать рассказ-описание, зашифрованный в схемах (карточки со схемами предложений – приложение 1); дети успешно справляются с задачей – кролик Мартин найден; Настроившись должным образом на английскую речь, дети отправляются в зоопарк, где им предстоит познакомиться со зверьми, обитающими там : 1) учащееся выходят вперед, поют песенку «Hello, what's your name?», для того, чтобы поприветствовать жителей зоопарка; 2) спев песню и вернувшись на места, учащиеся делятся на пары, в которых один учащийся играет роль животного, а второй – посетителя, используя фразы Who are you? – Iam …; Howareyou? How old are you? Can you…? – Yes, I can. /No, I cannot. ) 4. Совершенствование грамматических навыков (множественное число существительных, числительные): Перед учащимися встает новая задача: кролик Мартин потерял очки, учащиеся хотят помочь ему назвать и посчитать животных, которых они встречают в зоопарке (здесь используются карточки с окончаниями множественного числа ([s], [z], [iz]), картинки с изображениями животных, карточки-цифры 1-10); учащиеся проверяют, правильно ли они рассмотрели животных и их количество, слушая аудиозапись, тем самым осуществляя самоконтроль правильности выполнения задания); В завершение путешествия в зоопарк учитель, исполняя роль директора зоопарка, отвечает на вопросы учащихся о том, какие животные у него живут в зоопарке (Haveyougot…? – Yes, Ihave. / No, Ihaven’t. ); 5. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям): Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравилось ли им путешествие, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов); 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): Прописать в тетради на печатной основе новую букву, выполнить прилагающиеся к уроку упражнения, нацеленные на повторение изученного материала, дома разыграть встречу с жителями зоопарка или с директором (по выбору).

Метки: Иностранный язык