Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Обучающие игры на уроках английского языка в дополнительном образовании

Обучающие игры на уроках английского языка в дополнительном образовании

Предмет (направленность):

английский язык.

Возраст детей: 7 – 11 лет .

Место проведения: класс.

«Что наша жизнь? – Игра!»

О роли игры в обучении английскому языку написано и сказано очень много. Игровые задания повышают интерес к уроку, дети становятся внимательнее, потому что впереди их ждет победа!

Цель проведения игр на занятиях: сформировать у детей произносительные, лексические, грамматические навыки и умения в процессе естественной ситуации общения во время игры.

Задачи:

Поддержать интерес к изучению английского языка

Развить творческое начало у детей

Многократно повторять изученный материал

Научиться быстро принимать правильные решения

Научиться сотрудничать с другими людьми

Фонетическая игра:

Цель: закрепить любой изученный звук.

Ход игры (на примере звука [d]): педагог говорит и пишет на доске букву «D» и звук [d]. Ниже, в столбик, пишутся уже изученные слова, в которых есть звук [d]. Например:

Dog dance

Door dig

Driver donkey

Можно работать со словами, в которых звук [d] находится в середине или в конце слова.

Педагог просит повторить за ним слова:

Teacher: «dog» Pupils: «dog»

Teacher: «door» Pupils: «door»

Teacher: «driver» Pupils: «driver»

Teacher: «dance» Pupils: «dance»

Teacher: «dig» Pupils: «dig»

Teacher: «donkey» Pupils: «donkey»

Педагог говорит 2 слова из списка, дети повторяют, затем 3 слова . В итоге педагог читает весь список слов, а дети повторяют.

Teacher: «dog, door, driver»

Pupils: «dog, door, driver»

Teacher: «dog, door, driver, dance»

Pupils: «dog, door, driver, dance»

Teacher: «dog, door, driver, dance, dig»

Pupils: «dog, door, driver, dance, dig»

Teacher: «dog, door, driver, dance, dig, donkey»

Pupils: «dog, door, driver, dance, dig, donkey»

Педагог начинает говорить медленно, постепенно увеличивая темп, все быстрее и быстрее, до тех пор пока дети не произносят все слова правильно.

Упражнение получается веселым!

Орфографическая игра «A TEACHER»

Цель: закрепить написание изученных слов.

Ход игры: педагог превращается в ученика, а дети в учителей. На доске пишутся слова или словосочетания с ошибкой. Дети ищут ошибку, и желающие идут ее исправлять. При этом, я называю детей по имени и отчеству. Например: « Ирина Андреевна, найдите и исправьте, пожалуйста, ошибку!» Дети исправляют ее и довольные и гордые садятся на место.

Грамматическая игра по станциям с использованием карточек

Цель игры: закрепление и систематизация грамматического материала

Реквизиты:разрезанные карточки из пособия «Грамматика английского языка» игры на уроке 2-3 класс. Е. А. Барашкова.

Ход игры: группа учеников делится на команды по 2 человека. На доске пишутся имена игроков. На партах раскладываются карточки. Мы называем их «станции». За каждую «станцию» дети получают 1 балл, если все выполнено верно, и 0. 5 балла, если допущена ошибка. Баллы дети сами фиксируют на доске. В конце занятия выявляются победители.

Кроме закрепления грамматического материала, дети учатся сотрудничать друг с другом, работать в команде, брать на себя ответственность.

Лексическаяигра «SHOW ME PLEASE…»

Цель игры: отработка изученной лексики.

Ход игры: дети выходят на свободное место в классе. Педагогговорит: «Show me please a cat/ play hockey/tall/ bad /etc. » (список слов готовится заранее). Ученики «показывают» эти слова с помощью мимики, жестов и голоса. Получается очень интересно и весело! Дети раскрепощаются и чувствуют себя счастливыми!

Игра «ШПИОНЫ»

Цель игры: концентрация внимания на чтении материала в книге.

Ход игры: перед прочтением материала педагог говорит: «Сейчас мы все превращаемся в шпионов. Посмотрите в свои шпионские книги и следите за главным шпионом, т. е. за мной». Педагог читает то, что написано в учебнике (иногда разными голосами). Затем просит продолжить чтение детей, говоря фразу: «Читайте, шпион Коля!» Дети в восторге! Они всегда следят и ждут, когда их спросят.

Игра «WARM/COLD»

Цель игры: закрепить изученные стихотворения или песенки.

Ход игры: водящий выходит из класса. В это время в классе прячется игрушка. Участники договариваются, какое произведение будут исполнять, пока водящий ищет игрушку. Приглашаетсяведущий. Педагогговорит: «You are looking for a dog/cat etc. » Участники начинают петь или читать стихотворение, повышая свои голоса, если ведущий приближается к спрятанной игрушке и понижая, если он от нее отдаляется.

Игра «СТИШКИ – ДОГОВОРКИ»

Цель игры: обогащение словарного запаса.

Ход игры: педагог читает стишки по-русски и говорит,какое слово нужно вставить по-английски. Затем несколько раз повторяет стишок, и дети сами говорят слово по-английски. На следующем занятии повторяется изученный стишок и добавляется новый.

Например:

Часы

Нет у них ни рук, ни ног.

У часов настенных, clock.

Но когда часы заводят,

Они ходят, ходят, ходят. . .

Мяч

Во дворе игра в футбол.

Мы гоняем мячик, ball.

Я на угол сделал пас

И стекло разбилось, glass.

Все эти игры я активно использую на своих уроках много лет, занятия проходят очень занимательно и весело. Благодаря этим и другим играм детям нравится изучать английский язык , таким образом формируется мотивация на дальнейшее изучение иностранного языка.

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

А. Васильев, Б. Григорин, В. Капустина, Н. Резникова «Английский с мамой – уроки в рифмах», Лингва, 2006

Е. А. Барашкова «Грамматика английского языка» игры на уроке 2 – 3 классы, М. ,Экзамен, 2009

Метки: Иностранный язык