Несерьезный английский
Несерьезный английский
Предмет (направленность):
Английский язык
Возраст детей:Старшие классы
Место проведения: Внеклассная работа
Для лингвистической мотивации в нашей школе учителя английского языка начали широко применять на уроках элементы театрализации, драматизации и ролевые игры. Приёмы драматизации можно использовать на всех этапах изучения английского языка. Огромной популярностью стали пользоваться недели английского языка – это и концерт «От мала до велика», и «Встречи с любимыми героями», и литературно-музыкальные гостиные, и различные викторины. На плечи учителей в этот период ложится огромный труд подготовки и репетиций, но, как правило, после такой недели идёт всплеск интереса к нашему предмету.
Желательно чтобы внеклассная работа сопровождала весь курс обучения иностранному языку в школе, тогда она будет успешно поддерживать мотивацию, что в свою очередь обеспечит стойкое положительное отношение к учению. При организации и проведении внеклассного мероприятия требуется тонкое и умелое наблюдение и изучение интересов учащихся, учет их возрастных и психологических особенностей, их интересов.
Этот ведущий принцип организации внеклассной работы обязывает учителя своевременно обнаружить заинтересованность учащихся внеклассной работой и языком, вовлечь их в интересующую их деятельность во внеурочное время и тем самым пробудить в них интерес к ней.
Самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений, которые проявляются в большей самостоятельности, изобретательности, творчестве. Особенно интересно когда при проведении мероприятий присутствует юмор.
Большой популярностью у учащихся пользуются пьесы. В них учащиеся ставятся в ситуации, в которых средствами иностранного языка им приходится разрешать возможные в реальной жизни конфликты в забавной или серьёзной форме. При этом они оценивают поступки героев, и у них укрепляется ценностная ориентация. В нашем городе несколько лет проводился фестиваль английской культуры, в выступлениях участвовали школы города. Одна из тем фестиваля была «Моё отношение к английскому языку».
Мы с ребятами старших классов выступили с миниатюрами по мотивам знаменитых пьес В. Шекспира в юмористической форме.
Вот сценарий некоторых наших миниатюр:
Ведущий:
– Произведения Шекспира всегда восхищают и очаровывают нас. Мы всегда ощущаем дух его эпохи. Его поизведения актуальны и сейчас, в наше время, поэтому мы решили слегка изменить сюжет его трагедии и поставить на нашей сцене. Действующие лица и исполнители:
Отелло-English teacher. Дездемона-Russian pupil. “Poor creature!”
O. – I’d like to know have you learnt your English, dear?
D. – Oh,no, I haven’t.
O. -What did you do I wonder, then?
D. -I was watching TV.
O. -Bad girl! Very bad girl! Bad pupil! You will be punished!
D. -What should I do?
O. -Past Simple, Present Simple, Past Perfect, Future-in-the Past!
D. -It’s impossible. Oh, no. I can’t!
O. -You must learn! (душит Дездемону) English – Oh, my God!
Вторая миниатюра: “Romeo and Juliet” исполнители “Russian Pupils”
Джульетта стоит на балконе (нарисованный балкон держит в руках)
R. – Dear, let’s go for a walk! The weather is fine today!
D. – Oh, I can’t! I haven’t learnt my English! My teather will be angry…
I want to know it perfectly! I want to travel around Europe with you!
R. –Yes, we could travel to the kraine, Moldova, Belarus…
We could see many interesting things, I have to dig potatoes up in my granny’s
kitchen– garden…
D. – My sweetheart you are horrible! Выпивает яд (кока-колу)
Внеклассная работа по английскому языку способствует разумной организации досуга учащихся, направлению их эмоциональной энергии в нужное русло.
Метки: Иностранный язык