Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Несерьезный английский

Несерьезный английский

Предмет (направленность):

Английский язык

Возраст детей:Старшие классы

Место проведения: Внеклассная работа

Для лингвистической мотивации в нашей школе учителя английского языка начали широко применять на уроках элементы театрализации, драматизации и ролевые игры. Приёмы драматизации можно использовать на всех этапах изучения английского языка. Огромной популярностью стали пользоваться недели английского языка – это и концерт «От мала до велика», и «Встречи с любимыми героями», и литературно-музыкальные гостиные, и различные викторины. На плечи учителей в этот период ложится огромный труд подготовки и репетиций, но, как правило, после такой недели идёт всплеск интереса к нашему предмету.

Желательно чтобы внеклассная работа сопровождала весь курс обучения иностранному языку в школе, тогда она будет успешно поддерживать мотивацию, что в свою очередь обеспечит стойкое положительное отношение к учению. При организации и проведении внеклассного мероприятия требуется тонкое и умелое наблюдение и изучение интересов учащихся, учет их возрастных и психологических особенностей, их интересов.

Этот ведущий принцип организации внеклассной работы обязывает учителя своевременно обнаружить заинтересованность учащихся внеклассной работой и языком, вовлечь их в интересующую их деятельность во внеурочное время и тем самым пробудить в них интерес к ней.

Самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений, которые проявляются в большей самостоятельности, изобретательности, творчестве. Особенно интересно когда при проведении мероприятий присутствует юмор.

Большой популярностью у учащихся пользуются пьесы. В них учащиеся ставятся в ситуации, в которых средствами иностранного языка им приходится разрешать возможные в реальной жизни конфликты в забавной или серьёзной форме. При этом они оценивают поступки героев, и у них укрепляется ценностная ориентация. В нашем городе несколько лет проводился фестиваль английской культуры, в выступлениях участвовали школы города. Одна из тем фестиваля была «Моё отношение к английскому языку».

Мы с ребятами старших классов выступили с миниатюрами по мотивам знаменитых пьес В. Шекспира в юмористической форме.

Вот сценарий некоторых наших миниатюр:

Ведущий:

– Произведения Шекспира всегда восхищают и очаровывают нас. Мы всегда ощущаем дух его эпохи. Его поизведения актуальны и сейчас, в наше время, поэтому мы решили слегка изменить сюжет его трагедии и поставить на нашей сцене. Действующие лица и исполнители:

Отелло-English teacher. Дездемона-Russian pupil. “Poor creature!”

O. – I’d like to know have you learnt your English, dear?

D. – Oh,no, I haven’t.

O. -What did you do I wonder, then?

D. -I was watching TV.

O. -Bad girl! Very bad girl! Bad pupil! You will be punished!

D. -What should I do?

O. -Past Simple, Present Simple, Past Perfect, Future-in-the Past!

D. -It’s impossible. Oh, no. I can’t!

O. -You must learn! (душит Дездемону) English – Oh, my God!

Вторая миниатюра: “Romeo and Juliet” исполнители “Russian Pupils”

Джульетта стоит на балконе (нарисованный балкон держит в руках)

R. – Dear, let’s go for a walk! The weather is fine today!

D. – Oh, I can’t! I haven’t learnt my English! My teather will be angry…

I want to know it perfectly! I want to travel around Europe with you!

R. –Yes, we could travel to the kraine, Moldova, Belarus…

We could see many interesting things, I have to dig potatoes up in my granny’s

kitchen– garden…

D. – My sweetheart you are horrible! Выпивает яд (кока-колу)

Внеклассная работа по английскому языку способствует разумной организации досуга учащихся, направлению их эмоциональной энергии в нужное русло.

Метки: Иностранный язык