Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

урок Австралия 11 класс

урок Австралия 11 класс

Цель урока:

Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Australian Wildlife”, актуализировать знания о природе, отработать умение составлять диалог и монолог, искать информацию в различных источниках, в данном случае Интернете, работать в группе и индивидуально, практически изучить и применить на практике знания по теме в межпредметной связи (биологии, географии, экологии, информатики).

Задачи урока:

Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, применять теоретические знания на практике, развивать познавательный интерес к природе, умение работать в коллективе, парах, индивидуально, прививать любовь к родному краю, охране окружающей среды, к животным, использовать практические знания в области информационных технологий с применением компьютера и Интернета.

Образовательные: знакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии и навыки работы на компьютере с использованием Интернета.

Обучающие: закрепить навыки грамматики – множественное число существительных (индивидуальные карточки), сослагательное наклонение (индивидуальные карточки и тест), развитие навыков монологической и диалогической речи, закрепить навыки произношения, чтения и перевода текста, активизация новой лексики в речи, формирование языковой компетенции.

Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать монологическую и диалогическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать в коллективе.

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.

Вид урока: занятие-семинар по методу проектов.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, CD с презентацией урока, карта Австралии, флаг Австралии, кроссворд, карточки для индивидуальной работы, тесты для самостоятельной работы для закрепления грамматики, проекты и рефераты учащихся, учебники, тетради.

Ход урока:

I. Инициализация урока. Приветствие учителя, краткое сообщение цели и задачи урока. Учащиеся записывают тему “Australian Wildlife” в тетради.

1 минута.

Good morning, students! Sit down, please. Sit up. Are you ready? Let’s begin our biology lesson. Who is on duty today? Who is away? What date is it today? What day of the week is it today?

1 мин.

Today we shall speak about Australian Wildlife at our biology lesson. We’ll see enormous diversity of flora and fauna in Australia. We know that animals are divided into mammals, birds, reptiles. I am please to present you many aspects of Australian Wildlife.

It is important for us to keep this rich variety of Australian plants and animals, to enjoy now and in the future. I offer the computer presentation of our biology lesson which you and I have done as a project. You’ll see many wonderful pictures of fauna and flora of Australia from the Internet.

1 мин.

II. Фонетическая зарядка.

Look at the screen, you can see some words from our lesson and I want you to say them after me. Be attentive in your pronunciation, please.

  • Australia
  • Animals
  • Mammals
  • Platypus
  • Echidna
  • Marsupials
  • Plasentals
  • Monotremes
  • Kangaroos
  • Possums
  • Whales
  • Dolphins
  • Dingos
  • Seals
  • Koalas
  • Species

1 мин.

III. Учитель вызывает к доске ученицу, которая подготовила доклад по карте Австралии об основных сведениях о стране (столица, штаты, флаг, герб, эмблемы, население, площадь, основные цвета и т. д. )

1 мин.

IV. Учитель раздает 4 карточки по грамматике для индивидуальной самостоятельной работы учащихся по теме «Множественное число существительных», «Сослагательное наклонение».

I would like some students to do cards. You have about 7 minutes.

3 мин.

V. Диалог, приготовленный учащимися самостоятельно по теме «Зоопарки Австралии» с использованием грамматики «Сослагательное наклонение» в форме проекта.

2 мин.

Ответы на вопросы учителя по диалогу:

Thank you for your interesting story about Australian zoo and now let’s discuss it. Please answer my questions.

  • If you could visit Australian zoos, would you visit them?
  • Why do zoos exist?
  • What would you like to see when you go to the zoo?
  • Can you tell us something about mammals?
  • Who can name these types?
  • You see enormous diversity of animals in Australia. What can you say about monotremes?
  • Name two types of monotremes, please.
  • That’s right. Well done. What can you say about marsupials?
  • What does it mean?
  • What the main group of these animals do you know?
  • And now who wants to say about the 3rd type of mammals – placentals?

Учитель собирает работы учащихся по карточкам.

2 мин.

VI. Чтение доклада учащимися о территории и климате, материал которого они нашли в Интернете.

Tamara, Anya and Alya tried to find some facts about area and climate of Australia in the Internet. Now we want to know your project.

2 мин.

VII. Учащиеся рассказывают о птицах и рептилиях Австралии.

2 мин.

VIII. Ученица Дубчак Тамара читает стихотворение “Kookaburra” и дает два собственных перевода стихотворения.

Kookaburra sits on an old gum tree

Merry, merry king of the bush is he.

Laugh Kookaburra, laugh Kookaburra

Happy your life must be.

1 – ый перевод:

Зимородок – хохотун

На старом резиновом дереве сидит зимородок веселый,

Его смех разносится над городами и селами.

Счастливый хохотун – король веселья и смеха,

Он открывает нам секрет успеха.

Если кто-нибудь услышит его смех,

Будет жить он счастливее всех!

2 – ой перевод:

Зимородок – хохотун

На старом резиновом дереве сидит зимородок веселый,

Его смех разносится над городами и селами.

Счастливый хохотун – король веселья и смеха,

Твоя жизнь должна быть полна успеха.

2 мин.

IX. Релаксация.

Students, let’s have a rest and fun. Find an animal that:

  • Can swim fast
  • Has spines
  • Has good hearing
  • Looks like something else
  • Can kick
  • Can run fast
  • Curls up in a ball
  • Can glide
  • Is brightly coloured

2 мин.

На доске повешен кроссворд, выполненный учащимися и приготовленный дома. Учитель предлагает разгадать кроссворд, используя названия животных Австралии.

All children like to guess the crosswords. Fill in the crossword with the names og Australian Animals.

Keys:

Across: 1. kangaroo, 2. fauna, 3. invertebrate, 4. monotreme

Down: 5. koala, 6. beak, 7. habitat, 8. dingo

4 мин.

X. Аудирование текста «Коала».

Понимание текста на слух и ответы на вопросы учителя после прослушивания для проверки понимания текста.

Are you ready to be serious? I think that koalas are the most popular animals in Australia. All people know and love them. I offer to listen to the tape twice and answer the questions then. Now you see some words from the text.

  • Fussy – (зд. ) привередливый
  • Eater – едок
  • Entirely – всецело, исключительно
  • Eucalyptus – эвкалипт
  • To obtain – получать
  • Span – промежуток времени
  • Captivity – неволя

The Koala

The koala is one of the best known and most loved animals in Australia. Koalas live in lightly wooded areas containing suitable food. They are very fussy eaters, feeding almost entirely on eucalyptus leaves. Koalas seldom drink, as they obtain enough water from the diet of leaves. The koala sleeps in a fork of a tree for most of the day and moved about and feeds at night. It’s most active just after sunset.

The koala is often incorrectly called a “Koala Bear”. It is not related to the bear family at all, as it is a marsupial, not a placental.

A koala’s average life span in the wild is about 12 years, but they have been known to live for over 15 years in captivity.

2 мин.

Questions:

  1. Is koala one of the best known animals in Australia?
  2. Where do koalas live?
  3. What do they feed on?
  4. Why do they seldom drink?
  5. Whrn is Koala most active?
  6. Is Koala marsupial, monotreme or placental?
  7. What is Koala’s average life span?

1 мин.

Учитель читает интересную информацию о коалах. (использование фотографий животных на экране)

  • 1 700 millions of Koalas lived in the forests of Eastern and Southen Australia
  • Over 1 million Koalas killed for their skins in six months
  • Koalas became extinct in South Australia

3 мин.

XI. Сообщение учащейся по теме, которую она получила в Интернете, общаясь с австралийским другом через программу ICQ.

One of your classmates has a friend from Australia. Nastya has to ask questions abour Aaustralian Wildlife. She has used the popular program “ICQ” in the Internet. Many of you chat in the Internet using “ICQ”, “Skype”, “MSN Messenger”, “Netmeeting” and other ones. I think ICQ is the most popular program. I have a lot of friends from all over the world too.

Nasty, what sort of questions did you have for receiving of your information?

6 мин.

XII. Чтение и перевод текстов.

I like when my students read. Open youe textbooks at page # 231, please. If you read these texts well it will be pleasant for me. If I were you I would read slowly and look at the pictures of these animals on the screen at the same time.

5 мин.

XIII. Грамматический тест (Сослагательное наклонение).

We have done many tests before. Are you ready to test yourself in English, biology and grammar? I expect you to do it as far as you can. About 7 minutes. Do it in your lists.

Учитель проверяет карточки учащихся, которые они выполняли раньше.

1 мин.

Now exchange your tests and correct your classmate’s answers.

Учащиеся проверяют работы друг друга и исправляют ошибки, оценивая их по критерии ошибок, данной на экране.

1 мин.

XIV. Подведение итога урока.

I am going to sum up. Today we spoke about Australian Wildlife. We read, did tests, remembered grammar “Subjunctive Mood”, answered the questions, described the animals, listened to the tape, saw your computer presentation. I think our biology lesson was full of information which you can use in your other school lessons.

1 мин.

XV. Домашнее задание. (дифференцированный подход)

I want you to write down your home task in your diaries. Many animals are in danger. Take one of them from any country (for example, Russia, the SA, Africa, etc. ) and describe its life and say why it must be protected.

“3” – p. 234 (read and translate the text)

“4” – in writing

“5” – retell the text

1 мин.

XVI. Выставление оценок.

Now your marks.

XVII. Завершение урока и прощание.

The lesson is over. I thank you for your pleasant lesson. Good bye!

Метки: Иностранный язык