Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Роль дистанционного обучения в изучении английского языка

Роль дистанционного обучения в изучении английского языка Дистанционное образование представляет собой новый этап развития всей образовательной системы и занимает всё большую роль в модернизации образования.

Новейшие разработки в области информационных технологий привели к появлению новых образовательных методик. Среди них – методика дистанционного обучения иностранным языкам. Сегодня жизнь требует практического знания иностранных языков. Причем особенно востребовано знание английского языка, ведь английский распространен во всем мире.

Нет сомнения в том, что дистанционное обучение английскому языку открывает новые возможности в обучении и самообучении, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу обучения. Дистанционное обучение английскому языку, используя самые современные формы информационного обмена, системного и межсистемного взаимодействия, предоставляет новые механизмы реализации межпредметных и социокультурных связей.

Развитие Интернет сетей, скоростного доступа в Интернет, использование мультимедиа технологий, звука, видео всё это делает уроки дистанционного обучения полноценными и интересными.

Дистанционная форма обучения предоставляет обучающимся возможность освоения образовательных программ в удобное для них время и независимо от их местонахождения, в любом месте, где есть компьютер и Интернет.

Дистанционное обучение, имеет две формы взаимодействия учителя и учеников:

1. Асинхронная

Учащийся самостоятельно выполняет задания, после этого учитель оценивает правильность её выполнения и даёт рекомендации по результатам учебной деятельности (offline).

2. Синхронная.

Учитель и ученик одновременно находятся в Интернете, непосредственно взаимодействуют друг с другом, имеют возможность осуществлять диалог. (online)

Cинхронная форма дистанционного обучения может осуществляться при помощи программы Skype. Эта программа позволяет ученику и педагогу обмениваться текстовыми сообщениями, а при наличии web-камеры и голосовыми. Использование этой программы делает процесс обучения более живым и коммуникативно-насыщенным. Эта форма дистанционного обучения помогает не отставать по программе ученикам, которые пропускают уроки по причине болезни . а также подготавливать учащихся к предметным олимпиадам и ЕГЭ. При этом преподаватель организует, направляет и контролирует учебный процесс, стимулируя интерес к учебно-познавательной деятельности.

Система дистанционного обучения может использовать или обе формы взаимодействия (offline, online),или одну из них. Выбор определяется конкретными видами работ, объёмом и техническими возможностями учителя, школы, ученика.

При дистанционном обучении английскому языку широко используются сайты дистанционного обучения, которые дают возможность общения с” носителями “языка.

Дистанционное обучение позволяет не только осваивать учебные предметы, проверять уровень своих знаний, но и формировать личностные качества такие как ответственность, самостоятельность, способность к самоорганизации.

Литература:

1. ”Дистанционное обучение Вашего ребёнка. ” З. Ю. Смирнова “РЦОКОиИТ” 2010 ,Cанкт-Петербург

Метки: Иностранный язык