Вводный курс «Здравствуй, Франция»
Вводный курс «Здравствуй, Франция»
№ | № ур | Дата поведения | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН | |
1 | 1 | 1 неделя сентября | Вводный урок | Введение речевых клише для приветствия; введение букв а,о,b,n,m,e;прио– бщение уч-ся к культуре страны ИЯ. | Написать по строчке каждую букву | ||
2 | 2 | 1 неделя сентяб-ря | Автоматиз-ция употребл-ия РО, введенных на уроке1 | Познакомить с правилами чтения букв J R L I,S;буквосочетаниями ou; on ;om ; Дать представле-ние об артикле; Формировать лингвистическую компетенцию уч-ся; развивать их аналитические способности и наблюдательность за языковыми явлениями. |
Сделать карточки с изображениями каждой буквы. | ||
3 | 3 | 2 неделя сентяб-ря | Развивать элементарную коммуникативную компетенцию во франц. языке | Ввести новые речевык РО; познакомить с правилами чтения букв D;Q;C b ; и буквосочетаниями an-am-en-em-au; стимулировать речемыслитель-ную деятельность уч-ся; формировать иноязычный фонетический слух. | Написать по одной строчке буквы D,Q,C и сделать карточки на эти буквы. Нарисовать портреты или принести фотографии своих друзей и назвать их по-франц : C ' est . . . | ||
4 | 4 | 2 неделя сентяб-ря | Развивать умения чтения. | Ввести вопрос Qu’est-ce que c’est; предлог de; числительные 1-12; познакомить уч-ся с персонажами франц. сказок; развивать зрительную и слуховую память. |
Списать буквы и фразы на стр. 15;выучить новые слова. | ||
5 | 5 | 3 неделя сентяб-ря | Повторение изученных РО и слов. | Введение новых букв V,E,F,P, буквосочетаний oi-eau-eu-oeu и слов; работать над техникой чтения; развивать общеучебное умение списывания; всесторонне развивать уч-ся, прививать целеустремленность, трудолюбие. | Счет от 1-12 и от 12-1; списать прописи на с. 19, сделать карточки новых букв. | ||
6 | 6 | 3 неделя сентяб-ря | Тренировать уч-ся в технике чтения и письменной речи. | Введение новых букв H,K,X; буквосочетаний ch-au-ai и новой лексики; повторить ЛЕ и РО по теме «Знакомство»; прививать правила хорошего тона. | Списать прописи с. 23; выучить новые слова; сделать карточки новых букв;читать песенку с. 23 | ||
7 | 7 | 4неделя сентяб-ря | Развитие навыков чтения. | Введение новых буквG ;Z правила чтения букв é ;è ;h ;буквосочетания ph и новой лексики; повторить счет до 12; работать над техникой чтения. | Сделать карточки с новыми буквами; прочитать слова песенки с. 27; выучить новые слова. | ||
8 | 8 | 4 неделя сентября | Неопределен-ный артикль, множествен-ное число сущ. | Введение новых букв W,Y и буквосочетаний in-im-ain-ein-un-ym-ien-ill-ail-eil; знакомство с неопределенным артиклем, с правилом образования множественного числа существительных; развивать технику чтения; повторять формулы речь этикета; расширять страновед. кругозор; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Списать буквы и фразы на с. 31; выучить слова песни наизусть с. 31 | ||
9 | 9 | 5 неделя сентября | Тренировать навыки письма и работать над техникой чтения | Тренировать навыки письма;ввести буквосочeтания gn-ui– и правила чтения буквы g; повторить правила речевого этикета; работать над техникой чтения; развивать зрительную память ; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к взрослым и к друг другу. | Выучить алфавит, сделать красивую закладку с правилами чтения по с. 36-37. | ||
10 | 10 | 5 неделя сентября | Праздник алфавита | Подвести итоги работы на начальном этапе изучения франц. языка ; учить видеть результаты своей работы; поддерживать интерес к изучению франц. языка. | Разучить сценку знакомства. | ||
Раздел 1 «Жак Тардье и его семья»
(9 часов)
11 | 1
|
1 неделя октября | Развитие умений диалогической речи | Обучение ведению кратких диалогов; введение новых ЛЕ и РО; развивать творческие способности уч-ся; учить устанавливать социал. Контакты, используя речевые клише. | Учить новые слова; спряжение глагола être,читать диалоги на с. 43; сделать закладку со спряжением глагола. | |
12 | 2 | 1 неделя октября | Развитие умений устной монологич. речи. | Развивать навыки устной речи; закрепить спряжение глагола être; введение новых ЛЕ; развивать творческие способности уч-ся, непроизвольную память. | Повторить глагол être, учить новые слова; упр. 7, с. 46(письменно) | |
13 | 3 | 2 неделя октября | Активизация ЛЕ по теме «Части тела» | Повторить ЛЕ по теме «Части тела», слова по теме «Семья », спряжение глагола être; ввести новую лексику по теме «Цвета» ; развивать интерес уч-ся, непроизвольную память. | Учить новые слова;нарисовать волшебный город , подписав по-франц. цвета красок. | |
14 | 4 | 2 неделя октября | Развитие умений устной монолог. речи | Повторить ранее изученную лексику;работать над техникой ; введение новой лексики по теме «Одежда»;учить употреблять слова в речевых образцах;развивать потребность во взаимопонимании с носителем языка;воспитывать любовь, уважение к младшим членам семьи. | Упр. 12 (а,б), с. 49; учить новые слова. | |
15 | 5 | 3 неделя октября | Развитие умений и навыков аудирования. | Закрепление изученной лексики ; ввести глагол avoir,; введение новых ЛЕ. | ||
16 | 6 | 3 неделя октября | Отрицательная форма глагола. | Повторить глаголы avoir etre,учить употреблять их в устной речи; ввести отрицание и правила его употребления в уст. Речи; тренировать технику письма;развивать произвольную зрительную память уч-ся. | Упр. 17, с. 52(письм. ); упр. 20, с. 53; учить новые слова. | |
17 | 7 | 4 неделя октября | Обучение чтению с извлечением нужной информации. | Обучать умению читать с чтению с извлечением нужной информации; повторить изученную лексику, глаголы; ввести новые РО; познакомить уч-ся с жизнью их франц. сверстников. | Упр. 1(в,с), с. 54– прочитать, понять тексты; учить новые слова. | |
18 | 8 | 4 неделя октября | Развитие умений и навыков диалогической речи. | Повторить изученные РО, глаголы avoir etre; развивать навыки диалогич. речи, способность к догадке; учить задавать вопросы и реагтровать на реплики собеседника; воспитывать чувства дружбы, товарищества, любви к своей семье. | Упр. 26, с. 57, принести фото своей семьи. | |
19 | 9 | 2 неделя ноября | Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. | Повторить алфавит, усвоенную лексику,числитель– ные, спряжение глаголов;тренирова-ть уч-ся в чтении; воспитывать чувст-во дружбы в классе; развивать способно-сть к догадке, сооб-разительность. | Повторить пройденные ЛЕ и РО. |
Раздел 2 «Звонит звонок на урок»
(9 уроков)
20 | 1 | 2 неделя ноября | Вопросительные предложения. | Повторить изученную лексику; развивать умения строить вопросительные предложения;ввес-ти новые РО по те-ме часы; развивать зрительную память, мышление, навыки чтения, культуру общения. | Сделать циферблаты; учить новые слова; упр. 2, с. 63 (письм. ). | |
21 | 2 | 3 неделя ноября | Введение новой лексики по теме «Мой дом». | Формировать произносительные навыки; повторить ЛЕ и РО, числитльные 1-12, ввести числит. 13-30 и новые слова по теме «Дом»; разви-вать слуховую память и внимание; учить работе в паре. | Учить новые слова, счита-ть 1-30,30-1, упр. 7. с. 68. | |
22 | 3 | 3 неделя ноября | Спряжение глаголов 1-й группы. | Повторить изученную лексику; развивать навыки аудирования,ввести новые слова; позна-комить с правилами спряжения глаголов 1-й группы; развивать логическ-ое мышление, про-извольную память; воспитывать трудо-любие. | Учить правила спряжения,упр. 9, с. 69 (письм. ) | |
23 | 4 | 4 неделя ноября | Образование повелительного наклонения. | Повторить спряже-ние глаголов 1-й гр. ;познакомитьс об-разованием повели-тельного наклоне-ния; ввести новые слова по теме «Дни недели»и «Расписание уроков»; прививать уч-ся правила хорошего тона, ве-жливого общения со взрослыми и све-рстниками;обогащать представление уч-ся о языковых механиз-мах (через знакомст-во с интернациона-лизмами). | Учить новые слова, выполнить упр. 10, с. 69 | |
24 | 5 | 4 неделя ноября | Развитие уме-ний и навыков диалогической речи. Тестирование. |
Повторить название дней недели, спря-жение глаголов 1-й группы, отрицание; развивать навыки ди-алогической речи; учить составлять ди-алоги по опорам; проверить усвоение грамматического ма– териала; учить творческому перено-су знаний в новую ситуацию, решению мыслительных задач в процессе работы над языковым ма-териалом. | Написать свое распи– сание; упр. 19, с. 73. | |
25 | 6 | 1 неделя декабр | Определенный и неопределенный артикли. | Повторить названия дней недели; разви-вать навыки монологической и диалогической речи; познакомить уч-ся с определенными и не-определенными артиклями;развивать логическое мышление, умение систематизировать свои звания, творче-ские способности уч-ся. | Упр. 1, с. 76 (письм. ). | |
26 | 7 | 1 неделя декабр | Обучение чтению с полным пониманием текста. | Повторить ранее изученный матеиал, обучать чтению с полным пониманием текста;ввести новую лексику; совершен-ствовать общеучебные умения работы со словарем; воспитывать пунктуальность, ак-куратность. | Упр. 24 (а,в), с. 77. | |
27 | 8 | 2 неделя декабр | Развитие умений и навыков аудиро-вания. | Повторить изучен-ный материал, обу-чать пониманию мо-нологической речи учителя; развивать навыки орфографии, аудирования, зрител. и слух. память уч-ся. | Читать стихотворение на с. 80 | |
28 | 9 | 2 неделя декабр | Праздник-сорев-нование. | Повторить лексику по темам «Одежда», «Цвета», «Дни недели», спряжение глаголов 1-й группы; учить систематизировать и обобщать слова; поддерживать интерес к изучению французского языка; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Не задано. |
Раздел 3 «День рождения Сюзаны»
(10 часов)
29 | 1 | 3 недел декаб | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «День рождения». | Развивать умения задавать вопросы, повторить спряжения глаголов 1-й группы, глаголы avoir, числительные; ввести новую лексику по те-ме «День рождения»; учить употреблять слова в речевых оборотах; развивать непроизволбную память уч-ся; приви-вать любовь к животным. | Учить новые сло-ва, упр. 4, с. 85. | |
30 | 2 | 3 недел декаб | Прилагательные женского рода. | Закрепить изученную лексику; ввести прилагательные ж. р. (образование, изменение формы); развивать навыки письма, логическое мышление и творческие способн-ости уч-ся. | Выучить правила на с. 86-87; упр. 8, с. 88. | |
31 | 3 | 4 неделя декабр | Множественное число прилагате-льных и сущес-твительных. | Повторить прилагательные женского и мужского рода;развивать уме-ния и навыки моно-логической речи и употребления изуче-нной лексики; ввести новую лексику по теме «Прилагательные»; объяснить места расположения прилаг. в предложении; дать представление об образовании мн. ч. прилагательных и сущ-ных; прививать навыки самостоятель-ной работы, культурного поведения в ситуации «День рождения». | Упр. 9, с. 88(выписать группы слов в 3 столбика:сущ. ж. р. , сущ. м. р. ,сущ. во мн. ч. ) | |
32 | 4 | 4 недел декаб | Оборот il y a в положительной, отрицательной и вопроситель-ной формах. | Повторить ЛЕ введенные ранее и образование мн. ч. сущ-ных; ввести оборот il ya в положительной, отрицательной и вопросительной формах; развивать логическое мышле-ние уч-ся; воспиты-вать внимательное отношение друг к другу. | Учить новые слова из упр. 3, с. 89. | |
33 | 5 | 2 недел январ | Обучение чтению с полным пониманием. | Обучать употреблению оборота il y a чтение текста с по-лным пониманием; ввести новые слова; воспитывать бережное, внимательное от-ношение к членам семей; развивать способность к языковой догадке. | Упр. 10. с. 90. | |
34 | 6 | 2 недел январ | Слитная форма артиклей du, des, au, aux и предлоги à, de. | Повторить слова, обозначающие цвета, изученную лексику, правила образования ж. р. и мн. ч. прилагатель-ных; ввести слитную форма артиклей du, des, au, aux и предлоги à, de. ; объяснить их значение; формировать способность уч-ся работать индивидуально и в группе; развивать логическое мышле-ние уч-ся. | Упр. 17, с. 93 (письм. ) | |
35 | 7 | 3 недел январ | Развивать умения и навыки аудирования и письма. | Повторить изученную лексику, слитную форму артиклей; развивать умения и навыки монологи-ческой речи (описание наглядных посо-бий), слуховую память и внимание уч-ся; тренировать навыки аудирова-ния и письма; воспитывать вни-мательное отношение друг к другу. | Нарисовать иллюстрацию к упр. 28, с. 98. | |
36 | 8 | 3 неде-ля янв | Развитие уме-ний и навыков диалогической и монологичес-кой речи. | Повторить ранее изученную лекси-ку; глаголы avoir être, слитную форму артиклей ; ввести новую лексику по теме «Животные»; воспитывать любовь к животным; развивать культуру общения. | Выучить новые слова, придумать по одномупредложению с каждым из них; читать стихотворе-ние на с. 10. | |
37 | 9 | 4 недел январ | Праздник Рождества | Формировать навыки произношения и мелодики; ввести новые ЛЕ и РО по теме «Рождество»; обучить чтению текста с полным пониманием его содержания и монологической речи на основе прочитанного,; расширять кругозор уч-ся; познакомить их с праздником Рождества, обычаями и тради-циями Франции; способствовать развитию хороших манер. | Составить диалог Сюзаны с гостями | |
38 | 10 | 4 недел январ | Развитие умений и навыков диалогической речи и аудирования. | Ввести слова, обо-значающие месяца Развивать умения и навыки диалогической речи и аудирования, произвольное вни-мание; воспитыва-ть внимательное отношение уч-ся к членам семьи и друзьям; учить работать в парах. | Выучить новые слова по теме. |
Раздел 4 «Мы идем в магазин»
(12 уроков)
39 | 1 | 1 неделя феврал | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Продукты» | Ввести новую лексику по теме «Продукты»; повто-рить спряжение глаголов 1 группы; развивать непроизвольную память уч-ся; учить работать самостоя-тельно. | Выучить новые слова, сделать карточки с продуктами. | |
40 | 2 | 1 неделя феврал | Закрепление ранее введенных ЛЕ по теме. | Закрепить изученную лексику; повторить числительные; ввести новую лексику по теме «Продукты»; развивать аналити-ческое мышление, память, твотческие способности уч-ся. | Выучить считалку наизусть; выполнить упр. 12, с. 109(письм); сделать карточки с продуктами. | |
41 | 3 | 2 неделя феврал | Развитие умений и навыков устной монологический речи. | Повторить ЛЕ по теме «Продукты», ввести новые слова по теме «Магазин»;спряжение глагола faire venir ; развивать навыки монологической речи, мышление и познавательную активность уч-ся. | Выучить считалку наизусть, упр. 10,с. 108 | |
42 | 4 | 2 неделя феврал | Закрепление спряжения неправильных глаголов. | Активизировать изученную лексику; закрепить спряжение неправильных глаголов faire venir etre avoir ;ввести глагол prendre и его его спряжения; ввести новую лексику по теме «Прием пищи»; расширять кругозор уч-ся по теме «Еда и прием пищи во Франции»; развивать творческие способности уч-ся. | Выучить наизусть считалку. | |
43 | 5 | 3 неделя феврал | Развитие умений и навыков аудирования и устной речи | Развивать умений и навыков аудирования и устной речи; повторить спряжение глаголов 3-й группы; вести глаголы aller boire (их спряжение, употребление в речи); развивать произвольное внимание уч-ся; приучать к соблюдению режима дня. | Учить считалку; упр. 13,с. 1094 упр. 15, с. 110(письм. ) | |
44 | 6 | 3 неделя феврал | Обучение чтению с пол-ным понимани-ем содержания прочитанного. | Hазвивать умен-ия и навыки мо– нологической речи на основе прочитанного; ввести глаголы pouvoir vouloir ; познакомить уч-ся с правилом употребленич предлога вместо артикля de после слов, обозначающих количество; воспитыва-ть пунктуальность, аккуратность;продолжа-ть развивать рефлексию (самоанализ, самооценку). | Упр. 24, с. 113; выучить спряжение глаголов pouvoir vouloir . | |
45 | 7 | 4 неделя феврал | Употребление предлога de после слов, обозначающих количество. | Повторить употребление предлога de после слов, обозна-чающих количество; развивать умения и навыки аудирования и устной речи; расширя-ть кругозор уч-ся сведе– ниями о мужских и женских французских именах; развивать внимание и слуховую память. | Составить рассказ о своем выходном дне. | |
46 | 8 | 4 недел феврл | Контроль подготовленной мологической речи. | Обучать диалогической речи, чтению текста с общим пониманием содержания; контролировать подготовленную монологическую речь; развивать навыки аудирования, артистические способ-ности; познакомить с денежной единицей Франции – евро; воспитывать культуру поведения. | Упр. 35 с. 118 (писм) | |
47 | 9 | 1 недел марта | Обучение диалогической речи и навыкам аудирования. | Обучать диалогической речи и навыкам аудиро– вания, пониманию моно-логич. речи учителя; рабо-тать над орфографией; развивать произвольное внимание, творческие способности учащихся. | Упр. 32 с. 117 | |
48 | 10 | 1 недел марта | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Повторить ранее изученную лексику, спряжение глаголов 1-й и 3-й групп, употребление предлога de ; обучать чтению с полным понима– нием прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; формиро– вать познавательный интерес учащихся; развивать творческие спо– собности. | Упр. 30 с. 117 упр. 36 с. 119 | |
49 | 11 | 2 недел марта | Обучение чтению с полным пониманием текста и монологическому высказыва-нию на основе прочитанного. | Обучать чтению с полным пониманием текста и монологическому высказыванию на основе прочитанного, извлече-нию полной и точной информации из прочитанного; воспиты-вать доброжелательное отношение друг к другу; развивать внимание и память уч-ся. | Упр. 37 с. 119 | |
50 | 12 | 2 недел марта | Развитие лингвистичес-кой компетен– ции. | Повторить изученные РО и ЛЕ; Развивать лингвистическую компе– тенцию, творческие способности; закрепить основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения, принятые во Франции; поддерживать интерес к изучению франц. языка. | Не задано |
Раздел 5 «Мой маленький щенок»
(11 уроков)
51 | 1 | 3 недел марта | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Животные». | Ввести новую лексику по теме «Животные», повто-рить глаголы avoir etre в 3 лице мн. ч. ; прививать уч-ся бережное отношение к животным, развивать волю, мышление. | Подготовить карточки с животными, выучить их названия; упр. 1, с. 123 | |
52 | 2 | 3 недел марта | Обучение монологической речи на основе прочитанного (с опорами) . | Обучать чтению с полным пониманием текста, монологиче-ской речи на основе прочитанного (с опорами); систематизировать ранее изученную лексику; ввести новую лексику; воспитывать любовь к животным; развивать моторную память уч-ся. | Учить новые слова; повторить спряжение глаголов avoir etre; упр. 5, с. 126 | |
53 | 3 | 1 неделя апреля | Прошедшее время Passé composé | Повторить глаголы avoir etre; познакомить уч-ся с прошедшем временем Passé composé (образование, употребление) ; учить самостоятельной работе, действиям по образцу и аналогии. | Упр. 14, с. 130, выучить правило образования прош. Врем. Passé composé | |
54 | 4 | 1 неделя апреля | Употребление Passé composé в речи и аудировании. | Повторить образование Passé composé; обучать употреблению Passé composé в речи и аудировании; ввести новую лексику; приобщать уч-ся к поэзии; развивать произвольное внимание уч-ся. | Упр. 13, с. 130 | |
55 | 5 | 2 неделя апреля | Сравнение Présent и Passé composé. | Повторить образование Passé composé ; сравнить Présent и Passé composé; рассмотреть Passé composé в отрицательных пред– ложениях; обучать ау-дированию, ввести новую лексику; развивать творческие способности, произвольное внимание уч-ся. | Упр. 16, с. 131 | |
56 | 6 | 2 неделя апреля | Обучение чтению и монологической речи на основе прочитанного. | Повторить изученную лексику, спряжение глаголов écrire lire; обучать чтению и монологической речи на основе прочитано-го; ввести новую лексику по теме «Предлоги»; развивать творческие способности уч-ся, во– спитывать любовь к животным; учить наблюдать, сравнивать и анализировать языковые явления. | Рассказа-ть о своем дне рождения (упр. 20,с. 133); сделать рисунок к рассказу. | |
57 | 7 | 3 неделя апреля | Контроль подготовленной монологической речи. | Повторить изученные предлоги; проконтро-лировать подготовлен-ную монологическую реч; познакомить уч-ся с глаголами, спрягающимися в Passé composé с глаголом être. ; учить работать в группе и оценивать ответы друг друга. | Упр. 28, с. 137(письм. ); учить правило образования Passé composé с глаголом être. | |
58 | 8 | 3 неделя апреля | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | Повторить Passé composé с глаголами avoir être; обучать неподготовленной монологической речи, чтению с полным пониманием содержа-ния;развиватьтворческие способности уч-ся; приобщать их к франц. народному песенному творчеству. | Упр. 35,с. 140 | |
59 | 9 | 4 неделя апреля | Контроль подготовленной диалогической речи. | Контролировать подготовленную диалогическу речь; развивать навыки монологической речи, познавательную деятельность уч-ся;повторить Passé composé , правила образования ж. р. и мн. ч. прилагательных; воспитывать любовь и внимательное отношение к домаш-ним животным. | Упр. 2,3, с. 145 | |
60 | 10 | 4 неделя апреля | Конкурс команд. Закрепление приобретенных умений и навыков. |
Закрепить приобрете-нные навыки и умения; сделать изучение предмета более привлекатель-ным; учить самостоя-тельноорганизовывать работу и оценивать ее. | Не задано | |
61 | 11 | 1 неделя мая | Совершенство-вание грамматических умений и навы-ков. | Совершенствовать грамматические умения и навыки; повысить мотивированность дея-тельности уч-ся, их эмоциональный тонус; объединить личные мотивы и переживания с мотивами и переживаниями класса. | Домаш-ние чтение. |
Раздел 6 «В городе»
(7 часов)
62 | 1 | 1 неделя мая | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Город» | Ввести и первично закрепить новую лексики по теме «Город»; развивать навыки письма, способность к языковой догадке, мыслительную деятельность; систем-атизировать изученную лексику; прививать уч-ся навыки работы со словарем; продолжать работу с интернацио-нализмами. | Упр. 11, с. 153; учить новые слова. | |
63 | 2 | 2 неделя мая | Развитие навыков устной монологической речи ( по опо-рам). | Работать над лексикой; повторить Passé composé ; ввести новую лексику; Развивать навыков устной монологической речи ( по опо-рам); воспитывать любовь к своему городу, своей школе. | Упр. 4,с. 149; учить новые слова. | |
64 | 3 | 2 неделя мая | Развитие навыков устной монологической речи . | Закрепить изученную лексику в речи; развивать навыки монологической речи (объяснить фразу),мыслительную деятельность, ввести нову лексику по теме «Внешность». ; расширять кругозор уч-ся: познакомить с достопримечательностями Парижа. | Упр. 6,с. 151; нарисовать куклу, подписав части ее тета по-фр. | |
65 | 4 | 3 неделя мая | Контроль умений и навыков аудирования. | Обучать монологич. речипо теме «Внешность человека»; контролировать аудирование; ввести новую лексику; воспитывать доброжелат. Отношение друг к другу; учить отделять главное от второстепенного. | Придумать и записать предложения с новыми словами; повторить Passé composé. | |
66 | 5 | 3 неделя мая | Тестирование. Контроль изученной лексики и грамматики. | Контроль изученной лексики и грамматики. | Не задано | |
67 | 6 | 3 неделя мая | Домашнее чтение. | Проверка домашнего чтения. Развитие умений и навыков монолог. речи. | Решить и составить собственные кроссворды. | |
68 | 7 | 4 неделя мая | Подведение итогов года. | Учить чтению текста с полным пониманием, работе в парах,контрол. Аудирование. | Не задано |
Метки: Иностранный язык