Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Вводный курс «Здравствуй, Франция»

Вводный курс «Здравствуй, Франция»

№ ур

Дата поведения

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Домашнее задание

Форма контроля ЗУН

1

1

1 неделя сентября

Вводный урок

Введение речевых клише для приветствия; введение букв а,о,b,n,m,e;прио– бщение уч-ся к культуре страны ИЯ.

Написать по строчке каждую букву

2

2

1 неделя сентяб-ря

Автоматиз-ция употребл-ия РО, введенных на уроке1

Познакомить с правилами чтения букв J R L I,S;буквосочетаниями ou; on ;om ;

Дать представле-ние об артикле;

Формировать лингвистическую компетенцию уч-ся; развивать их аналитические способности и наблюдательность за языковыми явлениями.

Сделать карточки с изображениями каждой буквы.

3

3

2 неделя сентяб-ря

Развивать элементарную коммуникативную компетенцию во франц. языке

Ввести новые речевык РО; познакомить с правилами чтения букв D;Q;C b ; и буквосочетаниями an-am-en-em-au; стимулировать речемыслитель-ную деятельность уч-ся; формировать иноязычный фонетический слух.

Написать по одной строчке буквы D,Q,C и сделать карточки на эти буквы. Нарисовать портреты или принести фотографии своих друзей и назвать их по-франц : C ' est . . .

4

4

2 неделя сентяб-ря

Развивать умения чтения.

Ввести вопрос

Qu’est-ce que c’est; предлог de; числительные 1-12; познакомить уч-ся с персонажами франц. сказок; развивать зрительную и слуховую память.

Списать буквы и фразы на стр. 15;выучить новые слова.

5

5

3 неделя сентяб-ря

Повторение изученных РО и слов.

Введение новых букв V,E,F,P, буквосочетаний oi-eau-eu-oeu и слов; работать над техникой чтения; развивать общеучебное умение списывания; всесторонне развивать уч-ся, прививать целеустремленность, трудолюбие.

Счет от 1-12 и от 12-1; списать прописи на с. 19, сделать карточки новых букв.

6

6

3 неделя сентяб-ря

Тренировать уч-ся в технике чтения и письменной речи.

Введение новых букв H,K,X; буквосочетаний ch-au-ai и новой лексики; повторить ЛЕ и РО по теме «Знакомство»; прививать правила хорошего тона.

Списать прописи с. 23; выучить новые слова; сделать карточки новых букв;читать песенку с. 23

7

7

4неделя сентяб-ря

Развитие навыков чтения.

Введение новых буквG ;Z правила чтения букв é ;è ;h ;буквосочетания ph и новой лексики; повторить счет до 12; работать над техникой чтения.

Сделать карточки с новыми буквами; прочитать слова песенки с. 27; выучить новые слова.

8

8

4 неделя сентября

Неопределен-ный артикль, множествен-ное число сущ.

Введение новых букв W,Y и буквосочетаний in-im-ain-ein-un-ym-ien-ill-ail-eil; знакомство с неопределенным артиклем, с правилом образования множественного числа существительных; развивать технику чтения; повторять формулы речь этикета; расширять страновед. кругозор; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Списать буквы и фразы на с. 31; выучить слова песни наизусть с. 31

9

9

5 неделя сентября

Тренировать навыки письма и работать над техникой чтения

Тренировать навыки письма;ввести буквосочeтания gn-ui– и правила чтения буквы g; повторить правила речевого этикета; работать над техникой чтения; развивать зрительную память ; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к взрослым и к друг другу.

Выучить алфавит, сделать красивую закладку с правилами чтения по с. 36-37.

10

10

5 неделя сентября

Праздник алфавита

Подвести итоги работы на начальном этапе изучения франц. языка ; учить видеть результаты своей работы; поддерживать интерес к изучению франц. языка.

Разучить сценку знакомства.

Раздел 1 «Жак Тардье и его семья»

(9 часов)

11

1

1 неделя октября

Развитие умений диалогической речи

Обучение ведению кратких диалогов; введение новых ЛЕ и РО; развивать творческие способности уч-ся; учить устанавливать социал. Контакты, используя речевые клише.

Учить новые слова; спряжение глагола être,читать диалоги на с. 43; сделать закладку со спряжением глагола.

12

2

1 неделя октября

Развитие умений устной монологич. речи.

Развивать навыки устной речи; закрепить спряжение глагола être; введение новых ЛЕ; развивать творческие способности уч-ся, непроизвольную память.

Повторить глагол être, учить новые слова; упр. 7, с. 46(письменно)

13

3

2 неделя октября

Активизация ЛЕ по теме «Части тела»

Повторить ЛЕ по теме «Части тела», слова по теме «Семья », спряжение глагола être; ввести новую лексику по теме «Цвета» ; развивать интерес уч-ся, непроизвольную память.

Учить новые слова;нарисовать волшебный город , подписав по-франц. цвета красок.

14

4

2 неделя октября

Развитие умений устной монолог. речи

Повторить ранее изученную лексику;работать над техникой ; введение новой лексики по теме «Одежда»;учить употреблять слова в речевых образцах;развивать потребность во взаимопонимании с носителем языка;воспитывать любовь, уважение к младшим членам семьи.

Упр. 12 (а,б), с. 49; учить новые слова.

15

5

3 неделя октября

Развитие умений и навыков аудирования.

Закрепление изученной лексики ; ввести глагол avoir,; введение новых ЛЕ.

16

6

3 неделя октября

Отрицательная форма глагола.

Повторить глаголы avoir etre,учить употреблять их в устной речи; ввести отрицание и правила его употребления в уст. Речи; тренировать технику письма;развивать произвольную зрительную память уч-ся.

Упр. 17, с. 52(письм. ); упр. 20, с. 53; учить новые слова.

17

7

4 неделя октября

Обучение чтению с извлечением нужной информации.

Обучать умению читать с чтению с извлечением нужной информации; повторить изученную лексику, глаголы; ввести новые РО; познакомить уч-ся с жизнью их франц. сверстников.

Упр. 1(в,с), с. 54– прочитать, понять тексты; учить новые слова.

18

8

4 неделя октября

Развитие умений и навыков диалогической речи.

Повторить изученные РО, глаголы avoir etre; развивать навыки диалогич. речи, способность к догадке; учить задавать вопросы и реагтровать на реплики собеседника; воспитывать чувства дружбы, товарищества, любви к своей семье.

Упр. 26, с. 57, принести фото своей семьи.

19

9

2 неделя ноября

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

Повторить алфавит, усвоенную лексику,числитель– ные, спряжение глаголов;тренирова-ть уч-ся в чтении; воспитывать чувст-во дружбы в классе; развивать способно-сть к догадке, сооб-разительность.

Повторить пройденные ЛЕ и РО.

Раздел 2 «Звонит звонок на урок»

(9 уроков)

20

1

2 неделя ноября

Вопросительные предложения.

Повторить изученную лексику; развивать умения строить вопросительные предложения;ввес-ти новые РО по те-ме часы; развивать зрительную память, мышление, навыки чтения, культуру общения.

Сделать циферблаты; учить новые слова; упр. 2, с. 63 (письм. ).

21

2

3 неделя ноября

Введение новой лексики по теме «Мой дом».

Формировать произносительные навыки; повторить ЛЕ и РО, числитльные 1-12, ввести числит. 13-30 и новые слова по теме «Дом»; разви-вать слуховую память и внимание; учить работе в паре.

Учить новые слова, счита-ть 1-30,30-1, упр. 7. с. 68.

22

3

3 неделя ноября

Спряжение глаголов 1-й группы.

Повторить изученную лексику; развивать навыки аудирования,ввести новые слова; позна-комить с правилами спряжения глаголов 1-й группы; развивать логическ-ое мышление, про-извольную память; воспитывать трудо-любие.

Учить правила спряжения,упр. 9, с. 69 (письм. )

23

4

4 неделя ноября

Образование повелительного наклонения.

Повторить спряже-ние глаголов 1-й гр. ;познакомитьс об-разованием повели-тельного наклоне-ния; ввести новые слова по теме «Дни недели»и «Расписание уроков»; прививать уч-ся правила хорошего тона, ве-жливого общения со взрослыми и све-рстниками;обогащать представление уч-ся о языковых механиз-мах (через знакомст-во с интернациона-лизмами).

Учить новые слова, выполнить упр. 10, с. 69

24

5

4 неделя ноября

Развитие уме-ний и навыков диалогической речи.

Тестирование.

Повторить название дней недели, спря-жение глаголов 1-й группы, отрицание; развивать навыки ди-алогической речи; учить составлять ди-алоги по опорам; проверить усвоение грамматического ма– териала; учить творческому перено-су знаний в новую ситуацию, решению мыслительных задач в процессе работы над языковым ма-териалом.

Написать свое распи– сание; упр. 19, с. 73.

25

6

1 неделя декабр

Определенный и неопределенный артикли.

Повторить названия дней недели; разви-вать навыки монологической и диалогической речи; познакомить уч-ся с определенными и не-определенными артиклями;развивать логическое мышление, умение систематизировать свои звания, творче-ские способности уч-ся.

Упр. 1, с. 76 (письм. ).

26

7

1 неделя декабр

Обучение чтению с полным пониманием текста.

Повторить ранее изученный матеиал, обучать чтению с полным пониманием текста;ввести новую лексику; совершен-ствовать общеучебные умения работы со словарем; воспитывать пунктуальность, ак-куратность.

Упр. 24 (а,в), с. 77.

27

8

2 неделя декабр

Развитие умений и навыков аудиро-вания.

Повторить изучен-ный материал, обу-чать пониманию мо-нологической речи учителя; развивать навыки орфографии, аудирования, зрител. и слух. память уч-ся.

Читать стихотворение на с. 80

28

9

2 неделя декабр

Праздник-сорев-нование.

Повторить лексику по темам «Одежда», «Цвета», «Дни недели», спряжение глаголов 1-й группы; учить систематизировать и обобщать слова; поддерживать интерес к изучению французского языка; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Не задано.

Раздел 3 «День рождения Сюзаны»

(10 часов)

29

1

3 недел декаб

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «День рождения».

Развивать умения задавать вопросы, повторить спряжения глаголов 1-й группы, глаголы avoir, числительные; ввести новую лексику по те-ме «День рождения»; учить употреблять слова в речевых оборотах; развивать непроизволбную память уч-ся; приви-вать любовь к животным.

Учить новые сло-ва, упр. 4, с. 85.

30

2

3 недел декаб

Прилагательные женского рода.

Закрепить изученную лексику; ввести прилагательные ж. р. (образование, изменение формы); развивать навыки письма, логическое мышление и творческие способн-ости уч-ся.

Выучить правила на с. 86-87; упр. 8, с. 88.

31

3

4 неделя декабр

Множественное число прилагате-льных и сущес-твительных.

Повторить прилагательные женского и мужского рода;развивать уме-ния и навыки моно-логической речи и употребления изуче-нной лексики; ввести новую лексику по теме «Прилагательные»; объяснить места расположения прилаг. в предложении; дать представление об образовании мн. ч. прилагательных и сущ-ных; прививать навыки самостоятель-ной работы, культурного поведения в ситуации «День рождения».

Упр. 9, с. 88(выписать группы слов в 3 столбика:сущ. ж. р. , сущ. м. р. ,сущ. во мн. ч. )

32

4

4 недел декаб

Оборот il y a в положительной, отрицательной и вопроситель-ной формах.

Повторить ЛЕ введенные ранее и образование мн. ч. сущ-ных; ввести оборот il ya в положительной, отрицательной и вопросительной формах; развивать логическое мышле-ние уч-ся; воспиты-вать внимательное отношение друг к другу.

Учить новые слова из упр. 3, с. 89.

33

5

2 недел январ

Обучение чтению с полным пониманием.

Обучать употреблению оборота il y a чтение текста с по-лным пониманием; ввести новые слова; воспитывать бережное, внимательное от-ношение к членам семей; развивать способность к языковой догадке.

Упр. 10. с. 90.

34

6

2 недел январ

Слитная форма артиклей du, des, au, aux и предлоги à, de.

Повторить слова, обозначающие цвета, изученную лексику, правила образования ж. р. и мн. ч. прилагатель-ных; ввести слитную форма артиклей du, des, au, aux и предлоги à, de. ; объяснить их значение; формировать способность уч-ся работать индивидуально и в группе; развивать логическое мышле-ние уч-ся.

Упр. 17, с. 93 (письм. )

35

7

3 недел январ

Развивать умения и навыки аудирования и письма.

Повторить изученную лексику, слитную форму артиклей; развивать умения и навыки монологи-ческой речи (описание наглядных посо-бий), слуховую память и внимание уч-ся; тренировать навыки аудирова-ния и письма; воспитывать вни-мательное отношение друг к другу.

Нарисовать иллюстрацию к упр. 28, с. 98.

36

8

3 неде-ля янв

Развитие уме-ний и навыков диалогической и монологичес-кой речи.

Повторить ранее изученную лекси-ку; глаголы avoir être, слитную форму артиклей ; ввести новую лексику по теме «Животные»; воспитывать любовь к животным; развивать культуру общения.

Выучить новые слова, придумать по одномупредложению с каждым из них; читать стихотворе-ние на с. 10.

37

9

4 недел январ

Праздник Рождества

Формировать навыки произношения и мелодики; ввести новые ЛЕ и РО по теме «Рождество»; обучить чтению текста с полным пониманием его содержания и монологической речи на основе прочитанного,; расширять кругозор уч-ся; познакомить их с праздником Рождества, обычаями и тради-циями Франции; способствовать развитию хороших манер.

Составить диалог Сюзаны с гостями

38

10

4 недел январ

Развитие умений и навыков диалогической речи и аудирования.

Ввести слова, обо-значающие месяца Развивать умения и навыки диалогической речи и аудирования, произвольное вни-мание; воспитыва-ть внимательное отношение уч-ся к членам семьи и друзьям; учить работать в парах.

Выучить новые слова по теме.

Раздел 4 «Мы идем в магазин»

(12 уроков)

39

1

1 неделя феврал

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Продукты»

Ввести новую лексику по теме «Продукты»; повто-рить спряжение глаголов 1 группы; развивать непроизвольную память уч-ся; учить работать самостоя-тельно.

Выучить новые слова, сделать карточки с продуктами.

40

2

1 неделя феврал

Закрепление ранее введенных ЛЕ по теме.

Закрепить изученную лексику; повторить числительные; ввести новую лексику по теме «Продукты»; развивать аналити-ческое мышление, память, твотческие способности уч-ся.

Выучить считалку наизусть; выполнить упр. 12, с. 109(письм); сделать карточки с продуктами.

41

3

2 неделя феврал

Развитие умений и навыков устной монологический речи.

Повторить ЛЕ по теме «Продукты», ввести новые слова по теме «Магазин»;спряжение глагола faire venir ; развивать навыки монологической речи, мышление и познавательную активность уч-ся.

Выучить считалку наизусть, упр. 10,с. 108

42

4

2 неделя феврал

Закрепление спряжения неправильных глаголов.

Активизировать изученную лексику; закрепить спряжение неправильных глаголов faire venir etre avoir ;ввести глагол prendre и его его спряжения; ввести новую лексику по теме «Прием пищи»; расширять кругозор уч-ся по теме «Еда и прием пищи во Франции»; развивать творческие способности уч-ся.

Выучить наизусть считалку.

43

5

3 неделя феврал

Развитие умений и навыков аудирования и устной речи

Развивать умений и навыков аудирования и устной речи; повторить спряжение глаголов 3-й группы; вести глаголы aller boire (их спряжение, употребление в речи); развивать произвольное внимание уч-ся; приучать к соблюдению режима дня.

Учить считалку; упр. 13,с. 1094 упр. 15, с. 110(письм. )

44

6

3 неделя феврал

Обучение чтению с пол-ным понимани-ем содержания прочитанного.

Hазвивать умен-ия и навыки мо– нологической речи на основе прочитанного; ввести глаголы pouvoir vouloir ; познакомить уч-ся с правилом употребленич предлога вместо артикля de после слов, обозначающих количество; воспитыва-ть пунктуальность, аккуратность;продолжа-ть развивать рефлексию (самоанализ, самооценку).

Упр. 24, с. 113; выучить спряжение глаголов pouvoir vouloir .

45

7

4 неделя феврал

Употребление предлога de после слов, обозначающих количество.

Повторить употребление предлога de после слов, обозна-чающих количество; развивать умения и навыки аудирования и устной речи; расширя-ть кругозор уч-ся сведе– ниями о мужских и женских французских именах; развивать внимание и слуховую память.

Составить рассказ о своем выходном дне.

46

8

4 недел феврл

Контроль подготовленной мологической речи.

Обучать диалогической речи, чтению текста с общим пониманием содержания; контролировать подготовленную монологическую речь; развивать навыки аудирования, артистические способ-ности; познакомить с денежной единицей Франции – евро; воспитывать культуру поведения.

Упр. 35 с. 118 (писм)

47

9

1 недел марта

Обучение диалогической речи и навыкам аудирования.

Обучать диалогической речи и навыкам аудиро– вания, пониманию моно-логич. речи учителя; рабо-тать над орфографией; развивать произвольное внимание, творческие способности учащихся.

Упр. 32 с. 117

48

10

1 недел марта

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Повторить ранее изученную лексику, спряжение глаголов 1-й и 3-й групп, употребление предлога de ; обучать чтению с полным понима– нием прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; формиро– вать познавательный интерес учащихся; развивать творческие спо– собности.

Упр. 30 с. 117 упр. 36 с. 119

49

11

2 недел марта

Обучение чтению с полным пониманием текста и монологическому высказыва-нию на основе прочитанного.

Обучать чтению с полным пониманием текста и монологическому высказыванию на основе прочитанного, извлече-нию полной и точной информации из прочитанного; воспиты-вать доброжелательное отношение друг к другу; развивать внимание и память уч-ся.

Упр. 37 с. 119

50

12

2 недел марта

Развитие лингвистичес-кой компетен– ции.

Повторить изученные РО и ЛЕ; Развивать лингвистическую компе– тенцию, творческие способности; закрепить основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения, принятые во Франции; поддерживать интерес к изучению франц. языка.

Не задано

Раздел 5 «Мой маленький щенок»

(11 уроков)

51

1

3 недел марта

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Животные».

Ввести новую лексику по теме «Животные», повто-рить глаголы avoir etre в 3 лице мн. ч. ; прививать уч-ся бережное отношение к животным, развивать волю, мышление.

Подготовить карточки с животными, выучить их названия; упр. 1, с. 123

52

2

3 недел марта

Обучение монологической речи на основе прочитанного (с опорами) .

Обучать чтению с полным пониманием текста, монологиче-ской речи на основе прочитанного (с опорами); систематизировать ранее изученную лексику; ввести новую лексику; воспитывать любовь к животным; развивать моторную память уч-ся.

Учить новые слова; повторить спряжение глаголов avoir etre; упр. 5, с. 126

53

3

1 неделя апреля

Прошедшее время Passé composé

Повторить глаголы avoir etre; познакомить уч-ся с прошедшем временем Passé composé (образование, употребление) ; учить самостоятельной работе, действиям по образцу и аналогии.

Упр. 14, с. 130, выучить правило образования прош. Врем. Passé composé

54

4

1 неделя апреля

Употребление Passé composé в речи и аудировании.

Повторить образование Passé composé; обучать употреблению Passé composé в речи и аудировании; ввести новую лексику; приобщать уч-ся к поэзии; развивать произвольное внимание уч-ся.

Упр. 13, с. 130

55

5

2 неделя апреля

Сравнение Présent и Passé composé.

Повторить образование Passé composé ; сравнить Présent и Passé composé; рассмотреть Passé composé в отрицательных пред– ложениях; обучать ау-дированию, ввести новую лексику; развивать творческие способности, произвольное внимание уч-ся.

Упр. 16, с. 131

56

6

2 неделя апреля

Обучение чтению и монологической речи на основе прочитанного.

Повторить изученную лексику, спряжение глаголов écrire lire; обучать чтению и монологической речи на основе прочитано-го; ввести новую лексику по теме «Предлоги»; развивать творческие способности уч-ся, во– спитывать любовь к животным; учить наблюдать, сравнивать и анализировать языковые явления.

Рассказа-ть о своем дне рождения (упр. 20,с. 133); сделать рисунок к рассказу.

57

7

3 неделя апреля

Контроль подготовленной монологической речи.

Повторить изученные предлоги; проконтро-лировать подготовлен-ную монологическую реч; познакомить уч-ся с глаголами, спрягающимися в Passé composé с глаголом être. ; учить работать в группе и оценивать ответы друг друга.

Упр. 28, с. 137(письм. ); учить правило образования Passé composé с глаголом être.

58

8

3 неделя апреля

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

Повторить Passé composé с глаголами avoir être; обучать неподготовленной монологической речи, чтению с полным пониманием содержа-ния;развиватьтворческие способности уч-ся; приобщать их к франц. народному песенному творчеству.

Упр. 35,с. 140

59

9

4 неделя апреля

Контроль подготовленной диалогической речи.

Контролировать подготовленную диалогическу речь; развивать навыки монологической речи, познавательную деятельность уч-ся;повторить Passé composé , правила образования ж. р. и мн. ч. прилагательных; воспитывать любовь и внимательное отношение к домаш-ним животным.

Упр. 2,3, с. 145

60

10

4 неделя апреля

Конкурс команд.

Закрепление приобретенных умений и навыков.

Закрепить приобрете-нные навыки и умения; сделать изучение предмета более привлекатель-ным; учить самостоя-тельноорганизовывать работу и оценивать ее.

Не задано

61

11

1 неделя мая

Совершенство-вание грамматических умений и навы-ков.

Совершенствовать грамматические умения и навыки; повысить мотивированность дея-тельности уч-ся, их эмоциональный тонус; объединить личные мотивы и переживания с мотивами и переживаниями класса.

Домаш-ние чтение.

Раздел 6 «В городе»

(7 часов)

62

1

1 неделя мая

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Город»

Ввести и первично закрепить новую лексики по теме «Город»; развивать навыки письма, способность к языковой догадке, мыслительную деятельность; систем-атизировать изученную лексику; прививать уч-ся навыки работы со словарем; продолжать работу с интернацио-нализмами.

Упр. 11, с. 153; учить новые слова.

63

2

2 неделя мая

Развитие навыков устной монологической речи ( по опо-рам).

Работать над лексикой; повторить Passé composé ; ввести новую лексику; Развивать навыков устной монологической речи ( по опо-рам); воспитывать любовь к своему городу, своей школе.

Упр. 4,с. 149; учить новые слова.

64

3

2 неделя мая

Развитие навыков устной монологической речи .

Закрепить изученную лексику в речи; развивать навыки монологической речи (объяснить фразу),мыслительную деятельность, ввести нову лексику по теме «Внешность». ; расширять кругозор уч-ся: познакомить с достопримечательностями Парижа.

Упр. 6,с. 151; нарисовать куклу, подписав части ее тета по-фр.

65

4

3 неделя мая

Контроль умений и навыков аудирования.

Обучать монологич. речипо теме «Внешность человека»; контролировать аудирование; ввести новую лексику; воспитывать доброжелат. Отношение друг к другу; учить отделять главное от второстепенного.

Придумать и записать предложения с новыми словами; повторить Passé composé.

66

5

3 неделя мая

Тестирование. Контроль изученной лексики и грамматики.

Контроль изученной лексики и грамматики.

Не задано

67

6

3 неделя мая

Домашнее чтение.

Проверка домашнего чтения. Развитие умений и навыков монолог. речи.

Решить и составить собственные кроссворды.

68

7

4 неделя мая

Подведение итогов года.

Учить чтению текста с полным пониманием, работе в парах,контрол. Аудирование.

Не задано

Метки: Иностранный язык