Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Открытый урок английского языка ФГОС во 2 классе

Открытый урок английского языка ФГОС во 2 классе Тема: Мои родственники: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное.

Цели урока:

1. Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.

2. Воспитательная цель: воспитание у учащихся при разговоре умения слушать собеседника, умения вежливо прореагировать, воспитание любви к предмету “английский язык".

3. Образовательная цель: расширение общего кругозора учащихся, приобщение к культуре народа

4. Развивающая цель: развитие внимания учащихся.

Ход урока

I. Организационный этап.

1. Приветствие.

– Good morning, children!

– Good morning, teacher!

2. Ребята, сегодня мы начинаем 2 четверть этого учебного года. И чтобы ее успешно начать и закончить что нам сегодня нужно? (повторить всё). Подскажите мне, чему мы научились (считать, знаем буквы, модели, умеем составлять предложения, задавать вопросы, знаем названия животных и названия цветов).

II. Этап фонетической зарядки СЛАЙД

Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождем? [h, h, h]

Как жужжат комарики? [z, z, z]

Как обезьянка звонит в колокольчик? [n, n, n]

Как обезьянка зовёт белочку поиграть? [ei, ei, ei]

Какой был звук, когда обезьянку покусали комарики? [m, m, m]

Как обезьянка задувает свечку? [w, w, w]

А коврики как выбивает? [t, t, t]

А гвозди звонко забивает [d, d, d]

Ждёт обезьянка гостей и подметает [swi:t, swi:t]

III. Этап речевой разминки. СЛАЙД

Давайте вспомним – как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос задает Трикки – режиссер новым артистам? (What is your name? How old are you? Can you?) Правильно, давайте познакомимся еще раз.

IV. Этап развития диалогической речи:

Представьте, что Дима – это Трикки, а Лера и Вика – это лисичка и обезьянка – новые артисты. Трикки нужно с ними познакомиться.

Итак, мы познакомились друг с другом.

IV. Этап активизации лексики и речевого образца. СЛАЙД

1. Работа над лексикой по теме «Семья».

1. Откройте учебник на стр. 35, упр. 1. На прошлом уроке мы познакомились с семьей Мистера Брауна, а сегодня мы познакомимся с семьей еще одного нашего героя. Вам нужно будет прослушать то, что он рассказывает и угадать, кто это рассказывает, т. е. чья это семья. (Кролик Мартин). Перечислите, пожалуйста, членов семьи Кролика Мартина.

2 Have you got a mother?

Have you got a father?

Have you got a sister?

Have you got a brother? …. .

Динамическая пауза:

I see you are tired. Let`s have a rest! Stand up, please! Исполнение песни «The bus».

The wheels of the bus go round, round, round

The wheels of the bus go round, round, round over the city street.

The horn of the bus goes peep, peep, peep

The horn of the bus goes peep, peep, peep over the city street.

The dads on the bus go nod, nod, nod

The dads on the bus go nod, nod, nod over the city street.

The mums on the bus go chatter, chatter, chatter

The mums on the bus go chatter, chatter, chatter over the city street.

The children on the bus go wriggle, wriggle, wriggle

The children on the bus go wriggle, wriggle, wriggle over the city street.

V. Этап знакомства с новым речевым образцом. СЛАЙД

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Вы видите знакомые нам модели. Что мы можем сказать, опираясь на эту модель? (I have got…). А что мы можем сказать, опираясь на эту модель? (I have not got…). Давайте попробуем сказать о том, чего у нас нет. (I have not got a rubber).

VI. Этап актуализации новых знаний. Этап развития монологической речи. СЛАЙД

1. Сейчас я раздам вам картинки семьи каждого из артистов нашего театра. Вам нужно помочь им рассказать о своей семье. Спасибо, ребята!

2. Осень – красивое время года. Несмотря на то, что листья уже опали, недавно все было раскрашено яркими осенними цветами.

Давайте ненадолго перенесемся в осенний лес и назовем цвета, которые мы можем там увидеть. Посмотрите на страницу 36, упр. 4 и скажите: Сколько листьев собрали кролик Мартин и его младшая сестра в волшебном лесу? Какого они цвета? Назовите цвета листьев, которых не бывает в природе? (white, pink, blue). Thanks! Good!

VII. Этап знакомства с новой буквой. СЛАЙД

Ребята, давайте вспомним буквы, которые мы уже с вами знаем. А кто знает, какая буква будет следующая? (Rr). Well done! Обсуждение правила чтения буквы Rr. Назовите пожалуйста слова, в которых есть звук [r].

VIII. Этап развития письменной речи

Работа в тетрадях. Выполнение упр. 3-4. стр. 16. Ok!

IX. Этап информации о домашнем задании: СЛАЙД

1. Упр. 1-2. стр. 16 (рабочая тетрадь).

X. Этап подведения итогов урока:

– Что нового вы сегодня узнали?

– Что мы сегодня повторяли?

XI. Этап рефлексии

Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

На этом наш урок закончен. Please, stand up. The lesson is over.

– Good bye, children!

– Good bye, teacher!

Метки: Иностранный язык