Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Открытый урок в 4 классе на тему `School is fun`

Открытый урок в 4 классе на тему `School is fun` Цели:

1. актуализировать новую лексику по теме «Школа», тренировать навыки употребления модальных глаголов must/mustn’t в устной речи, развивать навыки диалогической речи.

2. развивать память, языковую догадку, способствовать формированию навыков парной работы.

3. способствовать воспитанию навыков вести себя в школе, на уроке, способствовать развитию творческой активности учащихся, развивать инициативу и любознательность, умение слушать и слышать партнера

Тип урока: применение знаний и умений

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная.

Оборудование: учебник Enjoy English-4, аудиозапись физминутки, презентация по теме «Школа», диск с песенкой.

Ход урока

I. Организационный этап

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Today we’ll have a guest. Can you guess his name?

Yes, of course! He wants to play and learn the English language with you at the lesson!

The theme of the lesson is “School is fun”. We’ll review the new words on the topic “School is fun” and you’ll learn to use the new words in sentences, you’ll learn to use the modal verbs must/mustn’t, make up your own dialogues. So be attentive!

II. Фонетическая зарядка

It’s time to practise the English sounds. Look at the screen listen to me and repeat after me.

She sells sea-shells on the sea-shore.

Let’s read it one by one.

III. Актуализация лексики по теме «Школа»

And now you’ll learn to use the words in the sentences. Buratino wants to ask you some questions and you’ll answer them. What’s this?

I want you to play our game. I’ll throw you this ball and name a word in Russian and you’ll catch the ball and name the word in English. Be attentive! You’ll say who was the best student. (книжная полка, доска, лампа, парта, постер, окно,портфель, цветок, жалюзи)

Good morning! Glad to see you too! Buratino. Слушают речь учителя и цель урока. Учащиеся повторяют скороговорку в режиме преподаватель – ученики хором.

Читают скороговорку по цепочке ученики отвечают на вопросы учителя от лица Буратино, что изображено на слайдах 8-17. В режиме: Уч. 1 – все Уч. хором, Уч. 2 – все Уч. хором.

It is a desk. It is a bookshelf. It is a window/a flower/a poster/a blackboard/a bag/a lamp/a blind.

Учащиеся называют слова(a bookshelf, a blackboard, a lamp, a desk, a poster, a window, a bag, a flower, a blind) и следят за ответами товарищей и делают вывод кто отвечал правильно.

IV. Активизация модальных глаголов в устной речи.

Buratino, our friend, wants to know what he must or mustn’t do at school. Let’s help him. Open your books at page ex. 4. se must/mustn’t and complete the sentences.

Учащиеся выполняют упр. 4

V. Физкультминутка.

It’s time to have a rest. Will you stand up. I can see you are tired. Can you recite the rhyme and do exercises?

”Head, shoulders, knees and toes…”

VI. Развитие навыков диалогической речи.

You can see we have special rules in school. It is interesting to know what you like to do at school. se the example of ex. 6, p. You’ll work in pairs.

Find out what your partners like or don’t like to do. The words of ex. 2 and the verbs on the screen will help you to make up the questions.

Don’t forget to be attentive! You’ll find out who was the best student.

Ученики выполняют упр. 6 в парах, пользуясь образцом на слайде 18 или упр. 6 в учебнике, подставляют глаголы из упр. 2 или по слайдам 19-20.

P1– Do you like to draw?

P2– Yes, I do. /No, I don’t.

Do you like to read? /to ask questions/to write /to learn English/to dance/to run/to sing/to draw

В конце работы дети говорят своё мнение кто хорошо и без ошибок отвечал.

VII. Рефлексия.

Was it interesting at our lesson?

And now you can relax. Let’s sing a song!

“Hello! How are you?”

Учащиеся выбирают соответствующие смайлики и

показывают учителю

Учащиеся поют песню

Teacher:You worked well during the lesson. Your marks are….

Your home task: W. B. ex. 1, p. 50

Our lesson is over! Have a nice day!

Метки: Иностранный язык