Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок – презентация по английскому языку на тему `Мой день`(My day)

Урок – презентация по английскому языку на тему `Мой день`(My day)

Тема: Развитие умения устной речи (монологическая/диалогическая речь)

Цель урока: подготовка устного монологического высказывания по теме «Мой день».

Задачи урока:

  • активизировать лексику материала по темам «Мой день» и «Время»;
  • тренировать грамматическую структуру Present Simple, вопросы и ответы When do you …? What do you do when it is … o`clock?;
  • развивать навыки поискового чтения;
  • развивать навыки диалогической речи;
  • воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Оборудование: учебник Биболетова М. З. «Enjoy English» 3 класс, компьютер, проектор, презентация Power Point по темам «Мой день» и «Время», раздаточный материал (задания на карточках), часы.

Ход урока

I. Организационный этап

– Good morning, boys and girl! Sit down, please.

– I am glad to see you and hope you are ready for our lesson. The theme of our lesson today is “My day”. Let`s begin our lesson. (1 слайд)

II. Этап фонетической зарядки

– At first, let`s remember our English sounds. So, look at the screen. Here you can see English sounds. Listen to me and repeat after me. (2 слайд)

[u]

go, no, toe, nose, home, homework

[ ]

short, she, fish, shop, shy, wash

[ ]

cheese, teach, teacher, much, chess

[ u: ]

do, tooth, who, school

[ e ]

get, pet, pen, hen, ten

III. Этап речевой зарядки

(Ученикам необходимо вспомнить выражения по теме «Мой день». В этом им поможет зрительная опора. Дети по очереди читают выражения вслух. )

– Look at the screen. There are word expressions there. Let`s read them all together. (3 слайд)

  • What do you do?
  • What time is it?
  • What`s the time?

IV. Активация лексического материала по темам «Мой день» и «Время».

– Children, look at the screen again. Let`s read sentences all together. When do we usually use these sentences? Когда мы обычно используем эти предложения?

С помощью презентации дети вспоминают выражения It is … o`clock и It is half past …(4-6 слайды)

What time is it? (7 слайд)

V. Развитие навыков диалогической речи.

– Now I`ll ask you some questions. You are answer them.

1. What do you do when it is 6 o`clock? (06. 00)

2. What do you do when it is half past 6. (06. 30)

3. What do you do when it is 7 o`clock? (07. 00)

4. What do you do when it is 1 o`clock? (13. 00)

5. What do you do when it is 3 o`clock? (15. 00)

6. What do you do when it is 5 o`clock? (17. 00)

7. What do you do when it is 7 o`clock? (19. 00)

8. What do you do when it is half past 9? (21. 30)

– Thank you for you answers!

VI. Физкультминутка

Are you tired? Let`s have a rest. So, close you eyes and imagine that it is night. You are sleeping… Children, get up, it`s 6 o`clock! It is high time to do our morning exercises.

Stand up!

Hands on the head,

Hands on hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down! (8-9 слайды)

– Very good of you, thank you!

VII. Развитие навыков поискового чтения.

– Open your books, p. 104 and find exercise 4. Here you can see text about Dino. At first, read this text yourself, then I`ll ask you some questions. I`ll give you 7 minutes for reading. You may begin. (10-12 слайды)

VIII. Тренировка грамматических структур Present Simple, вопросы и ответы When do you …? What do you do when it is … o`clock?

– Children, look at my hands. I have four letters for you. Ребята, Дайно прислал письмо с вопросами каждому ученику. Давайте откроем конверты и ответить на вопросы Дайно. (13-14)

When do you …

  • get up?
  • have breakfast?
  • go to school?
  • do your homework?

IX. Этап подведения итогов

1. Домашнее задание

– Your home task will be to write about your day. Take your diaries and write down it. ( 15 слайд).

– You have workеd very well! I give excellent marks to …, good marks to … . Our lesson is over. Good-bye! (16 слайд)

X. Этап рефлексии

– Let`s remember, what theme of our lesson was? And tell me please, how do you feel now? (17 слайд).

Метки: Иностранный язык