Пишем письмо зарубежному другу
Пишем письмо зарубежному другу Тип урока: Урок совершенствования умений и навыков
Цель урока: Формирование лексических навыков говорения.
Цель урока определяет следующие задачи:
1) Совершенствовать произносительные навыки;
2) Актуализировать лексический материал по темам «Почта», «Порядковые числительные», «Месяцы»; учить вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы.
3) Развивать умения и навыки в говорении: учить правильно говорить, используя знакомые речевые образцы.
4) Создать на уроке ситуацию успеха
Личные задачи педагога:
Стараться сократить TTT (TeacherTalkingTime), включать в активный диалог всех учеников
Языковой материал урока:
Звуки [e] [ei] [ǝu]
Лексика по теме «Почта», «Месяцы»
грамматическиеструктуры The …th of … is…; I think I can bye….
Речевой материал урока:
Викторина «When? Why? Where?»; I like… I think I can bye….
Планируемые результаты урока:
В ходе урока ученики:
Актуализируют и закрепят:
– Лексический и грамматический материал по теме урока
Научатся
– выделять ключевые слова
– отделять основную информацию от второстепенной
– высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
– применять приобретенные умения и навыки на практике.
Приобретут такие личностные качества как:
– умение работать в сотрудничестве
– активность
– уверенность в своих силах
– мотивированность к изучению английского языка
Оснащение урока:
Технические средства: компьютер, медиа проектор
Дидактические материалы: карточки с вопросами «Cutting» (специальные вопросы), мультимедийная презентация. Учебные пособия:
УMK «Enjoy English» – 3 (авторы Биболетова М. З. , Денисенко О. А. , Трубанева Н. Н. )
Мультимедийное приложение «Enjoy listening and playing 3»
Ход занятия
№ | Этап занятия | Время | Задачи данного этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Дидактический материал |
1. | Организационный этап
|
1 мин |
Создать мотивационную готовность к уроку
|
Good morning, dear pupils! I am glad to see you again. Let’s begin our English lesson. How are you today? | Дети приветствуют учителя | |
2. | Этап фонетической зарядки
|
2 мин | Совершенствовать произносительные навыки [e] [ei] [ǝu]
|
To improve the pronunciation let’s train our tongues. Учитель демонстрирует звуки на экране, показывает слова, проговаривает |
Дети произносят слова за учителем, четко проговаривая звуки.
|
Презентация Слайд 1
|
3. | Этап речевой зарядки Актуализация лексического материала по теме «Почта», игра «Лови ошибку» иструктуры I think I can buy…. |
5мин | Развивать умение высказывать свое мнение, используя структуру IthinkIcanbuy… и лексический материал по теме «Почта», «Продукты» в предлагаемой коммуникативной ситуации
|
Now we are going to the post office. Let’s go there! Let`s play the game «Catch the mistake»! What can you buy at the post office? I think I can buy potatoes at the post office! I think I can buy carrots at the post office! И т. д. | Дети высказываются о своих предпочтениях
IthinkIcanbye…. . |
Презентация Слайд 2 |
4. | Этап работы с новым материалом | 6 мин | Учить различать специальные вопросительные слова и правильно их употреблять. | Look at the board! What can you see? What have they got common? Скажите а какой это тип вопросов?
|
Дети читают вопросы и переводят. | Презентация Слайд 3
|
5. | Этап применения изученного материала | 6 мин | Учить составлять вопросы с помощью подбора нужных слов по смыслу | Let`s do an interesting task! You will work in pairs! You should match some cuttings.
Учитель формирует пары между учащимися, раздает конвертики |
Дети самостоятельно соотносят подходящее по смыслу слово
|
Разрезной материал «Cuttings» |
6. | Динамическая пауза | 2мин | Релаксация | I see you tired. Let’s have a rest! Let`s sing our favourite song «Clap your hands» | Дети повторяют движения в соответствии со словами песни | CD disk |
7. | Этап контроля и самоконтроля | 8 мин | Учить правильно отвечать на специальные вопросы | Open your books at p. 87. Look at the ex. 3. What should we do?
Учитель организует работу по выполнению задания |
Дети читают задание и отвечают на вопросы анкеты.
|
Учебник |
8. | Этап информации о домашнем задании | 3 мин | Объяснить ход выполнения задания | Your homework for next lesson is ex. 3, p. 54. Inyourworkbooks
Учитель объясняет ход выполнения домашнего задания |
Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. Отвечают на вопросы | |
9. | Этап подведения итогов учебного занятия | 4 мин | Итак, наш урок подходит к концу. Что было интересного? В чем были трудности? Над чем надо еще поработать? Все старались, хорошо потрудились, и я уверена, что вам будет легко задавать специальные вопросы и отвечать на них.
Выявить трудности, которые возникли у учащихся. |
Учитель задает вопросы | Дети отвечают на вопросы.
|
|
10. | Этап рефлексии | 2 мин | Now I want you to raise the yellow smile if you like this lesson and the blue smile if you do not like this lesson.
Выявить настроение учащихся и отношение к уроку |
Учитель просит учащихся отреагировать на прошедший урок, подняв смайлики разных цветов | Дети поднимают соответствующий смайлик. | Цветные смайлики |
Метки: Иностранный язык