Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Открытый урок в 5 классе по теме: «Планы на будущее. Профессия»

Открытый урок в 5 классе по теме: «Планы на будущее. Профессия» Тип урока: Формирование коммуникативной компетенции на базе изученного и нового лексико-грамматического материала.

Цели урока:

Образовательная:

– формирование навыков и умений устной речи -закрепление навыков выражения согласия и несогласия

– учить строить монологическое высказывание

Развивающая:

– развивать логическое мышление, память

– развивать фантазию и способность к продуктивным речевым действиям

– развивать познавательный интерес

Воспитательная:

– воспитание интереса учащихся к изучению английского языка

– воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

Оснащение урока: Презентация в Powerpoint, плакат с изображением «Гора успеха», магнитофон с записью стихотворения «Кем я хочу стать», кл. доска.

Ход урока.

1. Организационныймомент .

Good morning , boys and girls! I am glad to meet you again! Good morning , dear colleagues! Welcome!

Today we’ll have an unusual lesson. On the blackboard you can see « the Mountain of Success» . You will climb to the top of the mountain and make some stops with the tasks. Your aim is to get to the top by the end of the lesson.

2. Warming up.

First of all , I’d like to know how are you? Will you greet your classmates like an Englishman!

What is the weather like today? Is it sunny? Is it snowy? Is it cloudy?

3. Определение темы и цели урока ( совместно с детьми).

I’d like you to listen to the poem. ( учащиеся слушают стихотворение « Кем я хочу стать»)

Now , try to tell ,what is the name of our lesson? What will we speak about?

Yes, we will speak about your future professions. ( слайд 1)

The motto of the lesson is “ Every man to his trade” (слайд 2)

Our working plan is: (слайд 3)

• To remember sounds and words

• To learn new words

• To use words in speech

• To think about your future professions

4. Фонетическая разминка. ( слайды 4,5,6,7,8)

a) Read the sounds and the words.

b) Find the sounds.

5. Повторение и изучение лексики по теме.

(слайды 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22)

a) Repeat the words

b) Read the words

c) Translate the words from English into Russian

d) Translate the words from Russian into English

e) Let’s play the games with the words: “ Chain” , “Snowballs”

6. Релаксация (видеоролик с песней «Headandshoulders) (слайд 23)

Let’s dance and sing together.

7. Развитие устной речи

– Повторение модального глагола (слайд 24)

Complete the sentences! – A teacher should be…

A nurse should be….

– Закрепление выражения согласия не согласия. (слайд 25)

Agree or disagree-Teachers teach children.

Sportsmen help dogs and cats.

8. Совершенствование монологической речи по теме с учётом их личного выбора профессии. (слайд 26)

What are you going to be?

Model: In ten years time I’m going to be a driver. Drivers like to travel. Drivers should be responsible.

9. Рефлексия

В какой области реальной жизни вам пригодятся эти знания и умения?

Выставление оценок.

Метки: Иностранный язык