Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Travelling to the knowledge country

Travelling to the knowledge country Цели:

– закрепление пройденного лексического и грамматического материала;

повторение алфавита, песен и стихов на английском языке, начинающихся с изученных букв алфавита;

развитие интереса у учащихся к изучению английского языка, как иностранного через английские песни, стихи и игры.

Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон, мяч, карточки, жетоны, доска.

Ход урока:

1. Организационный момент:

Т: Good morning, children.

P: Good morning, teacher.

T: Glad to see you.

P: Glad to see you too.

2. Основная часть:

Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Урок-путешествие. Нам нужно разделиться на две команды(two teams), назовите свои команды и выбирите капитанов (the captains).

А теперь давайте познакомимся с нашем жюри (на уроке присутствуют две девочки-гостьи из 5 В класса).

Now, let`s travel. (показывается 1ый слайд с названием станции или картинка с названием станции). Our station is Phonetic.

Здесь мы проведем с вами разминку и вспомним алфавит. (Я раздаю по 6 букв алфавита каждой команде).

Вы должны расставить буквы по алфавиту.

Good of you. Обе команды справились с заданием (жюри дает по жетону).

Now, remember any 3 songs. (дается время дети вспоминают любые песни,которые мы учили про буквы ).

Well done. (Жюри раздает жетоны)

Let`s play. Игра называется Please (если я говорю пожалуйста, дети выполняют команду, если нет, дети не выполняют): run please; jump; сlap your hands, etc.

На первой станции все справились с заданиями. Let`s go then. (Следующий слайд с названием следующий станции и картинками).

The next station is Quastions. Здесь каждый из вас должны ответить на вопросы по картинкам. (Показываю картинки и задаю вопросы).

What`s this? – It`s a car.

What colour? – Green.

How many? – Three, etc.

Good. (жюри раздает жетоны).

Now, let`s play with a ball. Translate the words from English into Russian: a teddy bear, an apple, a sweet, a father, a window, etc.

Now, Translate the words from Russian into English: ослик, поле, бутылка для воды, мама, папа, кот, доска и т. д. (Жюри подводит итоги).

А мы продолжаем наше путешествие. (Следующий слайд). The next station is Adout yourself. Здесь вы должны рассказать о себе. (Даю пример: Олеся из 5 класса рассказывает о себе: I`m Olesya, I`m 7, I have got a mother, a father,. . . . ; I like sweets and tomatoes; I don`t like carrots).

Отвечают три человека из каждой команды. (дается время)

How clever of you! (Жюри дают жетоны)

А теперь конкурс капитанов (the captains). На доске для каждого из вас весят картинки, вспомните слова, букву и звук, на который начинаются слова. Be careful! (дается время и подводится итог).

Пока жюри подводит итоги, мы споем с вами песню Alphabet. (дети берут карточки, включаю магнитофон с музыкой, поют)

3. Подведение итогов

И так дадим слово нашему жюри. Девочки подсчитывают жетоны, команды набрали одинаковое количество жетонов. We congratulate you and wish you to be healthy and happy! (раздаются сертификаты).

Good bye!

Метки: Иностранный язык