Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Открытый урок по теме `Моя семья`

Открытый урок по теме `Моя семья` My family

Цель: совершенствование навыков употребления лексики по теме Моя семья, а также употребление грамматической структуры I have got

1. Образовательная. Формирование навыков говорения (монологическая речь) и аудирования.

2. Развивающая. Развитие воображения, мышления, внимания и памяти учащихся.

3. Воспитательная. Приобщение учащихся к культуре поведения.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас! Сегодня наше занятие посвящено самому дорогому, что есть в жизни у каждого человека! Как вы думаете, о чем пойдет речь? (вопрос к детям)

Дети: предлагают варианты ответа на вопрос.

Учитель: Правильно! Говорить мы будем о семье! Но для начала давайте вспомним, чему мы научились с вами на предыдущих занятиях. Давайте вместе споем песенку Hello

2. Фонетическая разминка.

1. Песенка Hello. (дети поют песенку вместе с учителем).

Учитель: Молодцы! Предлагаю сыграть в игру с мячом!

2. Игра с мячом (вопрос – ответ): Whats your name? How old are you? Where are you from?

3. Введение и первичное закрепление лексики и грамматической структуры по теме Семья.

Учитель: Молодцы! Теперь приготовьте свои деревья заготовки, мы будем составлять семейное дерево.

У меня для вас есть маленькие загадки, ваша задача их как можно быстрее отгадать. Итак, ушки навострили? Тогда, начинаем! Цифра 7 и буква я, что за слово у меня?

Дети: семья.

Учитель: называет слово по-английски и просит ребят похвалиться: I have got a family.

Учитель: Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я:

Кто как солнышко сияет,

Нас лучами согревает! (Мама)

Дети отгадывают. Учитель называет слово по-английски.

Дети хором повторяют mother и ласково mum(my).

Учитель: Похвалитесь, что у вас есть мамы. I have got a mummy.

Дети повторяют фразу и клеят фото.

Учитель: Вновь загадка у меня отгадайте-ка друзья:

Кто как дерево большое

От невзгод и бурь укроет!

Дети: Папа.

Учитель: Good! Father и ласково daddy.

Дети сообщают о папе I have got a father (daddy) и клеят его портрет.

Учитель:

Кто как облако пушистое

И как солнышко лучистое,

Кто как мамочка вторая

Наша (бабушка) (granny) родная!

Дети: I have got a granny!

Учитель:

Кто как дождик в жаркий день

Поиграть ему не лень

В шашки, шахматы, футбол

Это (деда) (granddad) чемпион!

Дети: I have got a granddad! И клеят портрет.

Учитель: Про кого забыли мы? Без кого никак нельзя. Ну, конечно это . . . (я)!

Дети: Я.

Учитель: Вот и в сборе вся семья! I have got a family!

Дети: ребята сообщают о семье.

I have got a family!

4. Физминутка

Учитель: Ну что, устали? Давайте немного разомнемся!

Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step! Step! Hands down!

Clap! Clap! Please, sit down

5. Игра Сломанный телефон

Учитель: Хорошо! Теперь предлагаю вам разделиться на две команды и поиграть в игру сломанный телефон. (Учитель на ухо одному ученику говорит фразу по-английски. Он должен передать ее другому и т. д. Затем ученики говорят свои фразы. )

Ive got a family,

Im happy.

Ive got a mum.

Shes nice.

6. Подведение итогов и прощание.

Учитель: Молодцы! Присаживайтесь. Обе команды справились с заданием! Наше занятие подходит к концу, давайте повторим то, что узнали на занятии. Спасибо!

А теперь давайте посмотрим, какое у вас настроение после занятия. У каждого из вас на столах есть по 3 смайлика (красный отлично, желтый нормально, зеленый – плохо), покажите тот, который ближе вам. Спасибо! Ну, вот и пришло время прощаться! Good bye!

Метки: Иностранный язык