Технологическая карта урока по теме `Продукты`
Технологическая карта урока по теме `Продукты` Тема урока: «Закрепление лексических единиц по теме «Продукты»
Тип урока: повторение пройденного материала и его систематизация
Цель урока: закрепить пройденный материал
Задачи:
• образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
• развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
• воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Формы контроля: фронтальный опрос, устный опрос, самоконтроль
Технологии: ИКТ, игровые технологии
Домашнее задание: подготовить письменный рассказ о любимых продуктах на основе опор в раздаточном материале
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты | |
Предметные | Метапредметные (УУД) | ||||
1. Организационный момент | – подготовить учащихся к работе; - определить цели и задачи урока. |
Учитель приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения и ситуацию включения в учебную деятельность. Показывает первый слайд презентации, подводя учеников к теме урока.
|
Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Выслушивают учебную ситуацию, определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.
|
Учащиеся научатся: использовать языковую догадку для определения темы урока, включаться в учебную деятельность |
Регулятивные: – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
2. Фонетическая зарядка
|
Подготовить речевой аппарат к английской речи | Учитель показывает слайд со скороговоркой, затем слайд с лексическими единицами, разделенными на группы по звукам. | Учащиеся отчитывают скороговорку, затем слова по изучаемой теме, соблюдая правила чтения | Читать лексические единицы по теме с использованием правил чтения, готовить речевой аппарат к дальнейшей работе, повышать качество и скорость чтения
|
Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей.
|
3. Речевая зарядка
|
Вспомнить и повторить лексику по теме «Продукты», активизировать употребление фраз по теме в речи | Учитель показывает презентацию по теме, предлагается вспомнить изученные слова. Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли: – Дайте совет, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Используютглагол « must» (должен) What must we do to be healthy?
|
Учащиеся активизируют лексические единицы в речи, отвечают на вопросы учителя, используя слова и словосочетания. | – уменить правильно понимать значение лексических единиц по теме; – уменить использовать ЛЕ в заданной ситуации; – уменить строить фразы, используя изученные грамматические структуры и лексику.
|
Регулятивные: – внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает, а что не знает. .
|
4. Актуализация и активизация знаний полученных на предыдущих уроках.
|
Правильно понимать значение лексических единиц по теме; использовать ЛЕ в заданной ситуации; строить краткие высказывания с использованием опор.
|
Учитель дает упражнения на повторение и закрепление материала с использованием ИКТ | Учащиеся выполняют упражнения, исправляют ошибки друг друга, активизируют полученные знания | Правильно понимать значение лексических единиц по теме; использовать ЛЕ в заданной ситуации, использовать метод самоконтроля. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. | Познавательные: Применение и представление информации; Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок |
5. Физкультминутка
|
Правильно выполнять движения под музыку/зарядку, переключить внимание на другой род деятельности
|
Учитель использует видео-зарядку для отдыха и смены деятельности учащихся. | Учащиеся выполняют движения под видео-зарядку | Правильно понимать значение фраз, используемых в видео для правильного выполнения зарядки | Личностные: установка на здоровый образ жизни; Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков |
6. Совершенствование навыков диалогической речи | Активизировать употребление в речи фраз: Doyoulike… ?Yes, I do. /No, I don`t. идругие. Составлять микродиалоги с данными фразами.
|
Учитель предлагает обучающимся по образцу составить собственный диалог-расспрос, используя опору на интерактивной доске.
|
Строят краткие высказывания с использованием опоры Работая в парах, составляют диалог. |
Составлять диалоги по теме, и использованием изученных фраз и выражений. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.
|
Личностные : развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию. Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером.
|
7. Изучение нового материала и совершенствование лексико-грамматических навыков |
Изучить новые лексические единицы по теме: recipe, cut, boil, fry. Уметь использовать их на практике. | Учитель предлагает учащимся обратить внимание на презентацию для изучения новых слов, дает упражнение для закрепления с использованием ИКТ.
|
Учащиеся повторяют лексические единицы, затем используют их на практике при выполнении упражнения. | Правильно понимать значение лексических единиц по теме; использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; – синтез – составление целого из частей; – установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
|
8. Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению
|
Получение инструктажа по его выполнению. | Поясняет выполнение домашнего задания – подготовить письменный рассказ о любимых продуктах на основе опор в раздаточном материале
|
Записывают домашнее задание в дневник, внимательно слушают учителя. | Анализировать степень усвоения нового материала для выполнения домашнего задания | Познавательные: Самостоятельно строить алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; Регулятивные: Различать способ и результат действия. Предвосхищать результат |
9. Рефлексия | Подведение итогов занятия.
|
Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание. Просит учащихся заполнить анкету.
|
Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности, отвечают на вопросы.
|
Анализировать степень усвоения нового и пройденного материала | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Метки: Иностранный язык