Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Технологическая карта урока по теме `Продукты`

Технологическая карта урока по теме `Продукты` Тема урока: «Закрепление лексических единиц по теме «Продукты»

Тип урока: повторение пройденного материала и его систематизация

Цель урока: закрепить пройденный материал

Задачи:

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Формы контроля: фронтальный опрос, устный опрос, самоконтроль

Технологии: ИКТ, игровые технологии

Домашнее задание: подготовить письменный рассказ о любимых продуктах на основе опор в раздаточном материале

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал

Этап урока

Цель этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

1. Организационный момент

– подготовить учащихся к работе;

- определить цели и задачи урока.

Учитель приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения и ситуацию включения в учебную деятельность. Показывает первый слайд презентации, подводя учеников к теме урока.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Выслушивают учебную ситуацию, определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.

Учащиеся научатся:

использовать языковую догадку для определения темы урока, включаться в учебную деятельность

Регулятивные:

– постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2. Фонетическая зарядка

Подготовить речевой аппарат к английской речи

Учитель показывает слайд со скороговоркой, затем слайд с лексическими единицами, разделенными на группы по звукам.

Учащиеся отчитывают скороговорку, затем слова по изучаемой теме, соблюдая правила чтения

Читать лексические единицы по теме с использованием правил чтения, готовить речевой аппарат к дальнейшей работе, повышать качество и скорость чтения

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

3. Речевая зарядка

Вспомнить и повторить лексику по теме «Продукты», активизировать употребление фраз по теме в речи

Учитель показывает презентацию по теме, предлагается вспомнить изученные слова. Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли:

– Дайте совет, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Используютглагол « must» (должен)

What must we do to be healthy?

Учащиеся активизируют лексические единицы в речи, отвечают на вопросы учителя, используя слова и словосочетания.

– уменить правильно понимать значение лексических единиц по теме;

– уменить использовать ЛЕ в заданной ситуации;

– уменить строить фразы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Регулятивные:

– внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

– умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает, а что не знает. .

4. Актуализация и активизация знаний полученных на предыдущих уроках.

Правильно понимать значение лексических единиц по теме; использовать ЛЕ в заданной ситуации; строить краткие высказывания с использованием опор.

Учитель дает упражнения на повторение и закрепление материала с использованием ИКТ

Учащиеся выполняют упражнения, исправляют ошибки друг друга, активизируют полученные знания

Правильно понимать значение лексических единиц по теме; использовать ЛЕ в заданной ситуации, использовать метод самоконтроля. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

Познавательные:

Применение и представление информации;

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок

5. Физкультминутка

Правильно выполнять движения под музыку/зарядку, переключить внимание на другой род деятельности

Учитель использует видео-зарядку для отдыха и смены деятельности учащихся.

Учащиеся выполняют движения под видео-зарядку

Правильно понимать значение фраз, используемых в видео для правильного выполнения зарядки

Личностные:

установка на здоровый образ жизни;

Познавательные:

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

6. Совершенствование навыков диалогической речи

Активизировать употребление в речи фраз: Doyoulike… ?Yes, I do. /No, I don`t. идругие.

Составлять микродиалоги с данными фразами.

Учитель предлагает обучающимся по образцу составить собственный диалог-расспрос, используя опору на интерактивной доске.

Строят краткие высказывания с использованием опоры

Работая в парах, составляют диалог.

Составлять диалоги по теме, и использованием изученных фраз и выражений. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

Личностные : развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

– планирование учебного сотрудничества с партнером.

7. Изучение нового материала

и совершенствование лексико-грамматических навыков

Изучить новые лексические единицы по теме: recipe, cut, boil, fry. Уметь использовать их на практике.

Учитель предлагает учащимся обратить внимание на презентацию для изучения новых слов, дает упражнение для закрепления с использованием ИКТ.

Учащиеся повторяют лексические единицы, затем используют их на практике при выполнении упражнения.

Правильно понимать значение лексических единиц по теме; использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;

– синтез – составление целого из частей;

– установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

8. Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению

Получение инструктажа по его выполнению.

Поясняет выполнение домашнего задания – подготовить письменный рассказ о любимых продуктах на основе опор в раздаточном материале

Записывают домашнее задание в дневник, внимательно слушают учителя.

Анализировать степень усвоения нового материала для выполнения домашнего задания

Познавательные:

Самостоятельно строить алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

Регулятивные:

Различать способ и результат действия. Предвосхищать результат

9. Рефлексия

Подведение итогов занятия.

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание. Просит учащихся заполнить анкету.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности, отвечают на вопросы.

Анализировать степень усвоения нового и пройденного материала

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Метки: Иностранный язык