Открытый урок-калейдоскоп по теме: «Досуг и увлечение» 5 класс
Открытый урок-калейдоскоп по теме: «Досуг и увлечение» 5 класс Открытый урок «Досуг и увлечение» – слайд 1
«В душе каждого ребенка есть
невидимые струны. Если тронуть
их умелой рукой, они зазвучат красиво». (слайд 2)
Цели урока:
• совершенствование речевых навыков;
• формирование потребности в организации своего свободного времени;
• развитие познавательного интереса к изучению английского языка. (слайд 3)
Задачи:
- образовательные: (совершенствовать навыки устной речи (монолог и диалог); развивать навыки перевода; развивать языковую догадку, развивать умение работать в группе; развивать способности общения на английском языке).
- воспитательные: (развивать интерес и уважение к стране изучаемого языка; научить правильно организовывать свой досуг).
- развивающие: (развитие творческой фантазии, использование на уроке здоровьесберегающих технологий, применение ИКТ). (слайд 4)
Форма проведения: урок-калейдоскоп.
Ход урока
I. Начало урока.
1) Приветствие.
2) “How are you?”
II. Фонетическая зарядка.
T. – Today we have got a lot of guests and among them is unusual one. This is Echo. Echo is very merry and active. He likes children and wants to play with us.
– [t] – trumpet , sport, cat.
– [p] – play, parrot, pet.
– [eI] – game, skate.
III. Калейдоскоп (слайд 5).
T. – Так как Эхо – шалун и весельчак, любит играть в разные игры и заниматься разными делами, очень любит играть с калейдоскопом. А мы ему расскажем об увлечениях и поможем выбрать любимое занятие. Но наш калейдоскоп удивительный. Он состоит из четырех стеклышек, а стеклышки это вы – желтые, красные, зеленые и синие. Вы дома готовили рекламу своих любимых дел. Итак, вы готовы?
_________________ The first turn (слайд 6)
____________________ The second turn
____________________ The third turn
____________________ The fourth turn
(реклама любимых занятий от каждой группы)
IV. Физкультминутка.
After a bath
I try, try, try to wipe myself
Till I dry, dry, dry.
I wipe my hands
And fingers and toes
And two wet legs
And a little shiny nose.
Just think how much
Less time I’d take
If I were a dog
And could shake, shake, shake.
V. Игра «Общие признаки» (слайд 7).
Сгруппировать слова по общим признакам.
(Работа в тетрадях, в это же время у доски игра «Лишнее слово» – вычеркни неподходящее слово) – (слайд 8).
VI. Игра для работы с лексическим и грамматическим материалом «Восстанови предложение».
VII. Зарядка для глаз.
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at the rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
VIII. Игра «Весёлый переводчик» – «Волшебная коробка» (активизация лексики). – Дети достают из коробки карточки со словами и переводят.
труба – a trumpet (слайд 9)
флейта – a flute
игра – a game
кататься на коньках – to skate
играть – to play
спорт – sport
попугай – a parrot
домашний любимец – a pet
слон – an elephant
фантастика – a fiction
IX. Hometask (слайд 10).
Написать заметку для журнала о своём занятии:
На «5» – семь предложений
На «4»– пять предложений
На «3» – три предложения
(для некоторых – индивидуальные карточки)
X. Итоги.
T. – Давайте посмотрим какой калейдоскоп занятий у нас получился.
(дети вывешивают свои рисунки на доску)
– Как вы думаете Эхо выберет себе любимое занятие? А вы?
XI. Рефлексия.
Метки: Иностранный язык