Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Открытый урок-калейдоскоп по теме: «Досуг и увлечение» 5 класс

Открытый урок-калейдоскоп по теме: «Досуг и увлечение» 5 класс Открытый урок «Досуг и увлечение» – слайд 1

«В душе каждого ребенка есть

невидимые струны. Если тронуть

их умелой рукой, они зазвучат красиво». (слайд 2)

Цели урока:

• совершенствование речевых навыков;

• формирование потребности в организации своего свободного времени;

• развитие познавательного интереса к изучению английского языка. (слайд 3)

Задачи:

  1. образовательные: (совершенствовать навыки устной речи (монолог и диалог); развивать навыки перевода; развивать языковую догадку, развивать умение работать в группе; развивать способности общения на английском языке).
  2. воспитательные: (развивать интерес и уважение к стране изучаемого языка; научить правильно организовывать свой досуг).
  3. развивающие: (развитие творческой фантазии, использование на уроке здоровьесберегающих технологий, применение ИКТ). (слайд 4)

Форма проведения: урок-калейдоскоп.

Ход урока

I. Начало урока.

1) Приветствие.

2) “How are you?”

II. Фонетическая зарядка.

T. – Today we have got a lot of guests and among them is unusual one. This is Echo. Echo is very merry and active. He likes children and wants to play with us.

– [t] – trumpet , sport, cat.

– [p] – play, parrot, pet.

– [eI] – game, skate.

III. Калейдоскоп (слайд 5).

T. – Так как Эхо – шалун и весельчак, любит играть в разные игры и заниматься разными делами, очень любит играть с калейдоскопом. А мы ему расскажем об увлечениях и поможем выбрать любимое занятие. Но наш калейдоскоп удивительный. Он состоит из четырех стеклышек, а стеклышки это вы – желтые, красные, зеленые и синие. Вы дома готовили рекламу своих любимых дел. Итак, вы готовы?

_________________ The first turn (слайд 6)

____________________ The second turn

____________________ The third turn

____________________ The fourth turn

(реклама любимых занятий от каждой группы)

IV. Физкультминутка.

After a bath

I try, try, try to wipe myself

Till I dry, dry, dry.

I wipe my hands

And fingers and toes

And two wet legs

And a little shiny nose.

Just think how much

Less time I’d take

If I were a dog

And could shake, shake, shake.

V. Игра «Общие признаки» (слайд 7).

Сгруппировать слова по общим признакам.

(Работа в тетрадях, в это же время у доски игра «Лишнее слово» – вычеркни неподходящее слово) – (слайд 8).

VI. Игра для работы с лексическим и грамматическим материалом «Восстанови предложение».

VII. Зарядка для глаз.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at the rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

VIII. Игра «Весёлый переводчик» – «Волшебная коробка» (активизация лексики). – Дети достают из коробки карточки со словами и переводят.

труба – a trumpet (слайд 9)

флейта – a flute

игра – a game

кататься на коньках – to skate

играть – to play

спорт – sport

попугай – a parrot

домашний любимец – a pet

слон – an elephant

фантастика – a fiction

IX. Hometask (слайд 10).

Написать заметку для журнала о своём занятии:

На «5» – семь предложений

На «4»– пять предложений

На «3» – три предложения

(для некоторых – индивидуальные карточки)

X. Итоги.

T. – Давайте посмотрим какой калейдоскоп занятий у нас получился.

(дети вывешивают свои рисунки на доску)

– Как вы думаете Эхо выберет себе любимое занятие? А вы?

XI. Рефлексия.

Метки: Иностранный язык