Тема урока: «Природа, экономико-географическое положение, хозяйство Европейского Севера». Урок с элементами модульной технологии
Тема урока: «Природа, экономико-географическое положение, хозяйство Европейского Севера». Урок с элементами модульной технологии
Уэ-1 |
Работа с атласом Работа с таблицей. работа на интер. доске. Устные сообщения Учащихся « Природа Севера». |
Цели: определить ГП, состав территории и особенности природы Европейского Севера. Сформировать представление о природных ресурсах территории. 1. Определите, пожалуйста, ГП территории Европейского Севера, его северную береговую линию (острова, полуострова, моря), его рельеф, тектоническое строение, климат, внутренние воды, природные комплексы. 2. определите состав территории, экономические районы и страны-соседи, природные ресурсы, основные отрасли промышленности и сельского хозяйства. 3. Как вы считаете, какие территории Ев. Севера можно определить как крупные сырьевые базы, каковы предпосылки для их образования? 4. данные занесите в таблицу. Тест.
вопросы для обсуждения:
|
УЭ-2 | Работа с учебником |
Цель : определить основные этапы развития хозяйства Европейского Севера и сформировать представление о развитии современного хозяйства района. Задание 1. Используя метод выборочного чтения, ответьте на вопросы парагр. 32 Вопросы для обсуждения:
|
УЭ-3. | Просмотр презентации «Роль Европейского севера в развитии русской культуры» |
Цель: сформировать представление о русской культуре северного района России. Вопросы для собеседования:
|
Домашнее задание № 33, таблица №2 |
А. А. Глазкова, МБОУ "Староторопская СОШ", п. Старая Торопа, Западнодвинский район, Тверская область
Метки: География