Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Разработка урока географии "Мировой океан. Части Мирового океана"; 6 класс

Разработка урока географии "Мировой океан. Части Мирового океана"; 6 класс

Цель урока: сформировать представление о частях Мирового океана, о единстве Мирового океана

Задачи:

– обучающие: способствовать формированию понятий: «Мировой океан», «океан», «море», «залив», «пролив»; содействовать формированию умения описывать и определять географическое положение моря, используя разные источники информации

– развивающие: продолжить формирование приёма определения географического положения объекта и обозначение его на контурной карте; продолжить обучение работе с различными источниками географической информации; способствовать развитию умения отбирать главное и существенное из текста.

– воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира; содействовать формированию географической культуры

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая

Необходимое техническое оборудование: физическая карта полушарий, карты атласа, ноутбуки, проектор, экран

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Организационный момент

Приветствие обучающихся. Проверка готовности к уроку.

Комментирование домашнего задания

Приветствие учителя. Подготовка к уроку.

Запись домашнего задания

2

2

Актуализа

ция опорных знаний

ЭОР №1. – Тест «Вода на Земле»

ЭОР № 2. – Интерактивный рабочий лист «Круговорот воды в природе»

Предлагается работа по вариантам. ( 1 вариант – тестирование, 2 вариант – работа с интерактивным рабочим листом). Контроль за ходом выполнения работы, который может сопровождаться комментариями по необходимости.

Выполняют работу по вариантам, тем самым повторяя пройденный материал.

5

3

Изучение нового материала

Работа с атласом

Вводная беседа

ЭОР № 3 «География для всех» – происхождение названий океанов

Учебная ситуация

ЭОР № 4 Работа с электронной энциклопедией.

ЭОР № 5 Слайды

ЭОР № 6 Презентация. (Слайд 9-11)

Практическая работа «Описание географического положения Берингова и Чёрного морей»

Организуется работа с атласом. «Как должна называться наша планета?»

Подводит обучающихся к формулировке темы, целей и задач урока

Знакомит с происхождением слова «океан». Даёт определение понятия «Мировой океан»

Рассказывает о количестве океанов на Земле.

Организует самостоятельную работу по изучению происхождения названий океанов ( по группам).

– как можно попасть в любую точку Мирового океана, не пересекая сушу?

Подводит обучающихся к выводу о необходимости изучения частей Мирового океана.

Контроль за работой с электронной энциклопедией

Комментирует показ слайдов и подводит учащихся к выводу о

классификации морей, проливов и заливов

Демонстрация слайдов презентации о классификации морей, проливов и заливов, сопровождается комментариями.

Организует работу по выполнению практической работы. ( по вариантам). Оказывает помощь учащимся.

Работают с физической картой атласа. Делают вывод о том, как должна называться наша планета. Самостоятельно формулируют тему урока, цели и задачи.

Делают необходимые записи в тетрадь

Каждая группа готовит краткое сообщение о происхождение названия одного из океанов

Предлагают пути решения данной ситуации.

Приходят к выводу, что необходимо узнать, что такое море, пролив, залив.

Кратко записывают в тетрадь формулировку понятий.

Предлагают свои варианты классификаций.

Приводят примеры географических объектов к каждой классификации.

Индивидуальная работа. Отрабатывают навык работы с географическими картами, умение определять протяжённость морей в градусах и километрах.

25

4

Закрепление учебного материала

ЭОР № 9 Проверочная работа «Мировой океан»

ЭОР № 8 Интерактивная игра «Мировой океан»

Контроль за выполнением работы

Если на уроке остаётся время, то можно предложить ученикам поиграть

Выполняют проверочную работу.

12

5

Домашнее задание

ЭОР № 7 Интерактивный рабочий лист «Части Мирового океана»

Заполнить интерактивный рабочий лист Части Мирового океана» в Google docs

Метки: География