Урок на тему: "Природные ресурсы Русской равнины, проблемы их рационального использования"
Урок на тему: "Природные ресурсы Русской равнины, проблемы их рационального использования"
№ УЭ | Источник уч. информации. | Содержание учебной деятельности. | Формы работы. Контроль. |
||||||
УЭ-0 | Тема. Целеполагание.
|
||||||||
УЭ-1 5б |
Учебник, с. 157-158 (1-6 абз. ), атлас, с. 16, 22. |
Минеральные ресурсы. Задание: Прочитайте текст учебника и заполните таблицу:
|
Индивидуальная работа. Контроль учителя. 5 б. |
||||||
УЭ-2 5б |
Учебник, с. 158- 159, карты атласа. |
Другие виды природных ресурсов. Задание: Разделитесь на группы– «тройки», подготовьте рассказы. 1. Водные ресурсы. С 158 (предпоследний абзац). 2. Агроклиматические ресурсы. С 158 (послед. абз. )-с159 (1 абз. ). 3. Лесные и рекреационные ресурсы. С 159 (2-3 абз).
|
Работа в группах– «тройках». Взаимоконтроль. Включённый контроль учителя. 5 б. |
||||||
УЭ-3 5б |
Учебник, с. 159- 161. |
Проблемы рационального использования природных ресурсов. Задание: Прочитать текст, составить развёр-нутый план ответа на вопрос: Какие мероприятия следует проводить для охраны природы Русской равнины?
|
Индивидуальная работа. Контроль учителя. 5 б.
|
||||||
УЭ-В | Подсчёт баллов. Рефлексия. Дайте устную оценку своей работы на уроке. |
14-15 б– «5», 11-13 б– «4», 8-10 б– «3», менее 8 б – недос– таточный уровень требуется консультация учителя.
|
|||||||
ДЗ | Повторить §§ 27-29, все записи и сообщение. |
|
Метки: География