Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • География
  • Урок на тему: "Природные ресурсы Русской равнины, проблемы их рационального использования"

Урок на тему: "Природные ресурсы Русской равнины, проблемы их рационального использования"

Урок на тему: "Природные ресурсы Русской равнины, проблемы их рационального использования"

№ УЭ

Источник уч. информации.

Содержание учебной деятельности.

Формы работы.

Контроль.

УЭ-0

Тема. Целеполагание.

УЭ-1

Учебник, с. 157-158 (1-6 абз. ),

атлас, с. 16, 22.

Минеральные ресурсы.

Задание: Прочитайте текст учебника и заполните таблицу:

Полезные

ископаемые

Месторождения

(название или где расположены)

Происхож-дение

Найдите месторождения на картах атласа.

Индивидуальная работа.

Контроль учителя.

5 б.

УЭ-2

Учебник, с. 158-

159, карты атласа.

Другие виды природных ресурсов.

Задание: Разделитесь на группы– «тройки», подготовьте рассказы.

1. Водные ресурсы. С 158 (предпоследний абзац).

2. Агроклиматические ресурсы. С 158 (послед. абз. )-с159 (1 абз. ).

3. Лесные и рекреационные ресурсы. С 159 (2-3 абз).

Работа в группах– «тройках».

Взаимоконтроль.

Включённый контроль учителя.

5 б.

УЭ-3

Учебник, с. 159-

161.

Проблемы рационального использования природных ресурсов.

Задание: Прочитать текст, составить развёр-нутый план ответа на вопрос:

Какие мероприятия следует проводить для охраны природы Русской равнины?

Индивидуальная работа.

Контроль учителя.

5 б.

УЭ-В

Подсчёт баллов.

Рефлексия. Дайте устную оценку своей работы на уроке.

14-15 б– «5»,

11-13 б– «4»,

8-10 б– «3»,

менее 8 б – недос– таточный уровень

требуется консультация учителя.

ДЗ

Повторить

§§ 27-29,

все записи и сообщение.

Метки: География