Модульный урок географии по теме "Городское и сельское население России" для 8 класса
Модульный урок географии по теме "Городское и сельское население России" для 8 класса
№ УЭ | Источники уч. информации |
Содержание учебной деятельности | Формы работы. Контроль. |
||||
УЭ-0 | Новая тема. Целеполагание. | ||||||
УЭ-1 5б |
Словарно-географический УЭ.
Учебник, §41 с 198-201 |
1. Городское и сельское население. 1. Найди в тексте учебника и выпиши определения терминов:
3. Взаимопроверка и взаимооценка в парах. |
Работа в парах.
Самоконтроль и взаимоконтроль.
5б |
||||
УЭ-2 15б
|
Статистический УЭ.
Учебник, с 199-201 |
2. Городское население. 1. Начерти и заполни схему «Классификация городов по численности населения (людности)». 2. Найдите статистические доказательства и впишите их в таблицу:
4. Впиши пропущенные цифры: сейчас в России городов – ________, сельских населённых пунктов – ________. 5. Выполни задание №2 на с 203, используя данные таблицы 19. Запиши вывод. 6. По данным таблицы 18 выпиши названия 11 городов-миллионеров, найди их на карте атласа (с 6-7). |
Индивидуальная работа. Контроль учителя. 5б
4б
2б
2б
1б
1б |
||||
УЭ-3 5б |
Словесно-текстовой УЭ.
Учебник, текст на с 202. |
3. Сельское население. 1. Прочитай текст и подготовь рассказ, в котором прозвучат ответы на вопросы: А) По каким признакам сельские населённые пункты различаются между собой? Б) Что такое аулы, станицы, сёла, деревни, хутора? Где они расположены? В) На какие три группы делятся сельские поселения по выполняемым функциям? Г) Вопрос №3 на с 203. |
Индивидуальная работа.
Взаимопроверка и взаимооценка в парах. 5б
|
||||
УЭ-В
25б |
Рефлексия: Дайте устную оценку своей работы на уроке. |
22-25 б. – «5», 17-21 б. – «4», 9-16 б. – «3», менее 9 б. – недостаточный уровень, нужна консультация учителя.
|
|||||
ДЗ | §41, читать, учить записи, рассказ, с 202. |
Метки: География