Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • География
  • Модульный урок географии по теме "Городское и сельское население России" для 8 класса

Модульный урок географии по теме "Городское и сельское население России" для 8 класса

Модульный урок географии по теме "Городское и сельское население России" для 8 класса

№ УЭ

Источники

уч. информации

Содержание учебной деятельности

Формы работы.

Контроль.

УЭ-0

Новая тема. Целеполагание.

УЭ-1

Словарно-географический УЭ.

Учебник, §41

с 198-201

1. Городское и сельское население.

1. Найди в тексте учебника и выпиши определения терминов:

  • Город
  • Урбанизация (что такое и в чём проявляется?)
  • Городская агломерация
  • Опорный каркас расселения
  • Сельская местность
2. Выучи определения.

3. Взаимопроверка и взаимооценка в парах.

Работа в парах.

Самоконтроль и взаимоконтроль.

УЭ-2

15б

Статистический УЭ.

Учебник,

с 199-201

2. Городское население.

1. Начерти и заполни схему «Классификация городов по численности населения (людности)».

2. Найдите статистические доказательства и впишите их в таблицу:

Россия – страна новых городов

Россия – страна больших городов

3. Составь круговую диаграмму «Соотношение городов в европейской и азиатской части страны».

4. Впиши пропущенные цифры: сейчас в России городов – ________,

сельских населённых пунктов – ________.

5. Выполни задание №2 на с 203, используя данные таблицы 19. Запиши вывод.

6. По данным таблицы 18 выпиши названия 11 городов-миллионеров, найди их на карте атласа (с 6-7).

Индивидуальная работа.

Контроль учителя.

УЭ-3

Словесно-текстовой УЭ.

Учебник, текст на с 202.

3. Сельское население.

1. Прочитай текст и подготовь рассказ, в котором прозвучат ответы на вопросы:

А) По каким признакам сельские населённые пункты различаются между собой?

Б) Что такое аулы, станицы, сёла, деревни, хутора? Где они расположены?

В) На какие три группы делятся сельские поселения по выполняемым функциям?

Г) Вопрос №3 на с 203.

Индивидуальная работа.

Взаимопроверка и взаимооценка в парах.

УЭ-В

25б

Рефлексия:

Дайте устную оценку своей работы на уроке.

22-25 б. – «5»,

17-21 б. – «4»,

9-16 б. – «3»,

менее 9 б. – недостаточный уровень, нужна консультация учителя.

ДЗ

§41, читать, учить записи, рассказ, с 202.

Метки: География