Географическая игра-викторина «Восхождение к вершинам знаний»
Географическая игра-викторина «Восхождение к вершинам знаний»
Направленность | Внеклассная работа по географии | Количество | Команды по 5-6 человек | Возраст детей | 14-16 лет | |
Тип | Игра-викторина | Место проведения | Класс или актовый зал | |||
Задачи | Повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. расширить кругозор, имеющиеся знания дополнительными интересными фактами.
|
|||||
Результат | Расширение кругозора учащихся, активизация познавательных интересов, умение работать в группе | |||||
Ресурсы | Необходим проектор, компьютер, экран. | |||||
В игре-викторине принимают участие три команды произвольной численности. На экран проецируется игровое поле с названиями номинаций и их стоимостью. Учащиеся, пользуясь игровым полем, выбирают тему вопроса и его стоимость. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если дан неправильный ответ, та же сумма снимается со счета команды, и право ответа на этот вопрос переходит к другим командам. Итоги игры. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Opera – [Географическая игра-викторина «Восхождение к вершинам знаний». / Медиатека / ПЕДСОВЕТ: образование, учитель, школа] |
Метки: География