Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Внеклассное мероприятие – игра на местности: «Найди клад»

Внеклассное мероприятие – игра на местности: «Найди клад»

Направленность

Внеклассная работа

Количество

20-25-30

Возраст детей

6 класс

Тип

Игра на местности

Место проведения

Спортплощадка или школьный двор

Задачи

закрепить знания учащихся по теме «План и карта»; умения использовать полученные знания на практике; повысить интерес к изучаемому предмету; развивать умения работать в команде; создать положительный эмоциональный фон занятия.

Результат

Использование полученных знаний на практике, положительный эмоциональный фон занятия

Ресурсы

топографическая карта, компасы, карточки – условные знаки, зашифрованный текст, флажки-указатели, маршрутные листы, «клад».

Игра проводится в два этапа. Вначале игры учащиеся знакомятся с условиями игры, с жюри.

1 этап игры.

На местности (во дворе школьного двора) устанавливаются таблички с названием станций:

1) Азимутальная

2) Топографическая

3) Засекреченная

4) Теоретическая

5) Горизонтальная.

На каждой станции находятся эксперты (по 1-2 старшеклассника, заранее подготовленных учеников к игре). Каждый класс выставляет свою команду из 5 человек. Участники игры представляют свои команды (приветствие, эмблема). После приветствий команды получают маршрутные листы №1 и по сигналу начинают движение по маршруту через станции, указанные на маршрутных листах.

1 команда-

Названия станций

Оценка

1

Топографическая

2

Теоретическая

3

Азимутальная

4

Засекреченная

5

Горизонтальная

Общее количество баллов

На станциях ребят ждут задания:

1) Станция «Азимутальная»: определить азимут на флажки-указатели из заданной точки.

2) Станция «Засекреченная»: расшифровать текст, в котором часть слов заменена с помощью условных знаков, как можно быстрее, с меньшим количеством ошибок или решить кроссворд-задачу.

3) Станция «Горизонтальная»: определить стороны горизонта с помощью компаса и назвать как можно больше местных признаков определения сторон горизонта.

4) Станция «Топографическая»: измерить расстояние на предложенном участке плана местности

5) Станция «Теоретическая»: учащиеся дают определения следующим понятиям:

План местности. Горизонталь. Абсолютная высота. Относительная высота. Географическая карта. Нивелир. Масштаб. Компас. Ориентирование. Изогипсы.

На каждой станции учащиеся получают оценку, которую эксперты– старшеклассники выставляют в маршрутный лист оценки за выполненные задания. После прохождения маршрута капитаны команд сдают жюри маршрутные листы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победительницей 1 этапа игры.

2 этап игры.

На этом этапе игры участие может принять весь класс. Все команды по сигналу начинают движение по заданному маршруту – указание азимута и длины пути (у каждого свой, но финиш один – «клад»).

Главная задача ребят – найти конверт, в которой лежит записка с указанием месторасположения следующего маршрута (азимут и расстояние). В конечном пункте они находят конверт с «кладом» (рисунок с изображением торта). Подводятся итоги игры.

Метки: География