Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Удар по "географическому кретинизму"

Удар по "географическому кретинизму"

Возраст детей от 11 до 17

Направление География, ОБЖ

На что направлена/результат Развитие способностей и навыков ориентирования в пространстве

Описание и иллюстрация идеи

Выбираем участок местности (район школы для начала). Распечатываем карту выбранного участка, используя электронную карту города, по количеству групп участников. Задание: на карте обозначен заданный (1-2-3) маршрут, у выделенных на карте объектов определить адрес в ходе прохождения маршрута.

• В целях обеспечения безопасности проведения занятия, детей оправлять по маршруту парами или тройками, при наличии телефона в группе.

• Участники отправляются с интервалом в пару минут, по нескольким вариантам прохождения маршрута, чтобы не сбились в кучу.

• Участок не должен пересекаться крупными транспортными магистралями.

• Учитель фиксирует время старта и финиша группы, контролирует время нахождения группы на маршруте.

Для тренированных участников можно варьировать задания: маршрут по адресам, объекты указать на карте.

Для младших школьников первоначально нужно провести инструктирующее занятие: обойти район ориентирования всем вместе, с картой района, выполняя задания по ориентированию на местности по ходу движения.

Для старших можно предложить задания на изучение производственной инфраструктуры микрорайона.

Метки: География