Тест "Самобытность танцевальной культуры"
Тест "Самобытность танцевальной культуры"
1. Соотнесите страны и термины:
1. Россия а)мудра
2. Испания б)хоровод
3. Африка в)фламенко
4. Индия г)тамтам
2. Согласно индийским легендам, танец был порожден богом
а) Индра; б) Шива; в) Дурга; г) Ганеш.
3. Назовите танцевальный язык жестов индийских танцоров:
а) перепляс б) мудра в)притоптывание
3. Выберите неверное высказывание:
а) Фламенко – это чистая импровизация. Всякий раз его исполняют по-новому, в зависимости от душевного и эмоционального состояния;
б) Искусство индийского танца имеет синтетический характер, оно включает в себя музыку, поэзию, драматическое искусство и пантомиму;
в) Русский народный танец возник очень давно и восходит к языческим игрищам предков;
г)все высказывания верны.
4. Назовите танец – художественный символ Испании:
а) кадриль б)фламенко в)трепак г)мудра
5. Выберите характерные черты, присущие африканским танцам:
а) ритмичность б)пластичность в) импровизация г)все перечисленное
6. Соотнесите рисунки и танцевальную культуру:
1. Индия 2. Россия 3. Африка 4. Испания
а) б) в) г)
7. Верно ли, что во многих русских танцах, дошедших до наших дней, мы видим приметы далекой старины, связанные с обожествлением природы?
а) да б) нет
8. Выберите высказывания, связанные с русским хороводом:
а) история возникновения восходит еще ко временам Древней Греции;
б) участие в танце имело чудодейственную силу: излечивало от болезней и отгоняло злых духов;
в) рисунок танца был удивительно разнообразен: шли "репьем" (т. е. "гуськом"), "змейкой", "вили веревку", образовывали крест, полукрест или круг;
г) время от времени раздаются ритмические хлопки в ладоши и одобрительные возгласы.
О. Н. Ботова, школа №11, г. Миасс, Челябинская область
Метки: Искусствоведение