Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Экспресс-опрос по теме "Жанры музыки"; 5 класс

Экспресс-опрос по теме "Жанры музыки"; 5 класс

В 5 классе мы более подробно знакомимся с жанрами музыки: «Опера», «Балет». Предлагаю детям найти в таблице всё, что относится к этим жанрам и подчеркнуть правильный вариант ответа.

Подчеркнуть слова, относящиеся к опере.

Либретто, симфонический оркестр, солист, ария, дирижёр, вариации, тенор, декорации, контральто,

кордебалет, хор, изобразительное искусство, бас, классический танец, па-де-де, дуэт, Флоренция, «Кармен», «Щелкунчик». «Снегурочка», спектакль, баритон, сопрано, речитатив, пантомима, ариозо, увертюра, каватина, Италия, Эпоха Возрождения, характерный танец.

Подчеркнуть слова, относящиеся к балету.

Либретто, симфонический оркестр, солист, ария, дирижёр, вариации, тенор, декорации, контральто,

кордебалет, хор, изобразительное искусство, бас, классический танец, па-де-де, дуэт, Флоренция, «Кармен», «Щелкунчик». «Снегурочка», спектакль, баритон, сопрано, речитатив, пантомима, ариозо, увертюра, каватина, Италия, Эпоха Возрождения, характерный танец.

Вопросы для контроля. Номеру из левой части таблицы надо найти правильный номер из правой части.

1

Дмитрий Дмитриевич Шостакович

1

Петр Ильич Чайковский

2

Контрабас

2

Вступление к опере или балету

3

Иоганн Себастьян Бах

3

Барабан, литавры, тамтам, тарелки

4

Большое произведение из нескольких частей для симфонического оркестра

4

Нота, записанная на первой линейке

5

Ударные

5

Сергей Сергеевич Прокофьев

6

Балет «Щелкунчик»

6

Симфония

7

Ми

7

Нотоносец

8

Увертюра

8

Немецкий композитор, органист

9

Симфоническая сказка «Петя и волк»

9

Советский композитор и пианист, автор «Симфонии №7»(Ленинградской)

10

Нотный стан

10

Виолончель, альт, скрипка – струнные – смычковые

При изучении самого распространённого жанра вокальной музыки можно для проверки использовать вот такой мини – опрос. Каждому понятию правой части найти определение в левой части.

1. Мелодия -

одноголосно выраженная музыкальная мысль

2. Вокализ -

инструментальное сопровождение мелодии

3. Гармония -

с греческого – созвучие, стройность, соразмерность

4. Ритм -

пение без слов

5. Аккомпанемент -

соотношения длительностей звуков (нот) в их последовательности

Проверка – это не только важное средство предупреждения забывания, но и более прочного усвоения знаний. В ходе проверки учитель стремится выяснить не только сам факт усвоения знаний детьми, но и насколько правильно воспринимают они материал. Такие задания помогут наглядно и ясно для самого учащегося показать степень усвоенного материала. Дети могут сами оценить свои знания. Можно использовать взаимопроверки, что поможет самим найти наличие ошибок, их количество и дети сами могут контролировать свои знания.

Метки: Искусствоведение