Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тесты по музыке 2, 3, 4, 5 классы

Тесты по музыке 2, 3, 4, 5 классы

2 класс I полугодие

1. Свернуть (назвать одним словом)

Чёткая, энергичная, бодрая, – …

Мелодичная, протяжная, певучая – …

Подвижная, легкая, ритмичная – …

2. Диктант. Пронумеровать слова.

Симфония, опера, балет, увертюра, сюита

3. Соединить фамилии с именами.

Чайковский Эдвард

Прокофьев Людвиг

Бетховен Пётр

Григ Сергей

4. Соединить названия произведений с именами композиторов

Симфония №5 Чайковский

Сюита «Пер Гюнт» Римский – Корсаков

Опера «Сказка о Царе Салтане» Бетховен

«Детский альбом» Григ

5. Продолжить ряд:

Сердитая, радостная, жалобная…. .

6. Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора»

……

2 класс II полугодие

1. Найти пару:

Фортепиано, оркестр, пианист, куплет, дирижёр, припев.

2. Развернуть:

Выразительные средства музыки

…. .

3. Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам

Эдвард Григ

«Песня

Сольвейг»

«Утро»

Симфоническая сказка «Петя и волк»

«В пещере

горного короля»

Пётр Ильич Чайковский

«Детский альбом»

Балет «Щелкунчик

«Марш деревянных солдатиков»

«Танец Анитры»

4. Свернуть:

Быстрый, медленный, умеренный – …

Громкая, тихая – …

Высокий, низкий, средний – …

Одночастная, двухчастная, трёхчастная, рондо, вариации – …

5. Продолжить ряд:

Скрипка, флейта, ….

6. Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора»

3 класс I полугодие

1. Продолжить ряд:

Былины, исторические, обрядовые…

3. Развернуть: характерные черты русских народных песен:

4. Диктант. Пронумеровать слова:

Распев, темп, тембр, динамика, фольклор, стихира.

5. Развернуть: оркестр русских народных инструментов:

Струнные:…

Духовые:…

Ударные:…

6. Музыкальная викторина

3 класс IIполугодие

1. Лишнее слово:

скрипка, гобой, труба, рожок, виолончель

балалайка, гармонь, жалейка, гусли, скрипка

пианист, скрипач, композитор, трубач, гитарист

2. Соединить названия произведений с именами композиторов:

Н. А. Римский – Корсаков «Рассвет на Москве-реке»

М. И. Глинка опера «Садко»

М. П. Мусоргский опера «Иван Сусанин»

опера «Сказка о царе Салтане»

3. Музыкальные ассоциации: назвать 2-3 слова:

Украина – …

Белоруссия – …

Молдавия – …

Закавказье – …

Россия – …

4. Расшифровать слова

п

с

р

а

е

в

м

г

и

н

л

б

ы

и

н

а

с

р

к

е

о

т

р

5. Назвать любимое произведение и его автора:

6. Звучащая викторина: определить по фрагменту

Название – …

Композитор – …

Тип оркестра – …

4 класс Iполугодие

1. Диктант. Пронумеровать слова:

Сюита, баркарола, хабанера, кастаньеты, контраст, акцент.

2. Дописать название произведений

«Испанский … . »

«Арагонская … . »

«Санта … . »

3. Родина танцев:

Хота – …

Лезгинка – …

Хоровод – …

Чардаш – …

Вальс – …

Полонез – …

4. Соединить фамилии с именами

Глинка Иоганн

Римский –Корсаков Михаил

Чайковский Фридерик

Шопен Николай

Штраус Пётр

5. Продолжить ряд:

мелодия, тембр, …

6. Музыкальная викторина

4 класс IIполугодие

1. Родина композиторов:

Бах – …

Моцарт – …

Бетховен – …

Шопен – …

Григ – …

Глинка –

2. Развернуть: симфонический оркестр:

деревянные духовые:…

медные духовые:. .

струнно – смычковые:…

ударные:…

3. Установить связи:

Дирижёр

Соло Италия

Оркестр Хор

Баркарола Скрипка

Скрипач Опера

Ария

4. Музыкальные ассоциации: назвать 2-3 слова:

Опера: …

Балет: …

Симфония: …

5. Пронумеровать слова: орган, гимн, симфония, ария, опера.

6. Музыкальная викторина:

5 класс. Iполугодие

1. Развернуть: виды искусства:

2. Диктант: значение подчёркнутых слов:

опера, либретто, увертюра, балет, квартет, вокализ.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Пронумеровать слова в соответствии с определением (перед словом)
3. Жанры, в которых соединились музыка и литература:

4. Лишнее слово (подчеркнуть):

ария, либретто, увертюра, дуэт, хор, кордебалет.

оркестр, балетмейстер, па-де-де, вариация, ария.

5. Определить жанр и композитора:

«Жаворонок» -

«Лебединое озеро» –

«Щелкунчик» –

«Иван Сусанин» –

«Садко» –

«Моя Россия» –

6. Музыкальная викторина:

5 класс II полугодие

1. Какие музыкальные произведения, звучавшие на уроках, напоминают эти иллюстрации?

«Царевна Лебедь» Врубеля -----

«Богатыри» Васнецова ------

Изображение гнома-----

2. Соединить названия произведений с именами композиторов:

«Богатырская» симфония Мусоргский

«Гном» Чайковский

«Апрель. Подснежник» Дебюсси

«Лунный свет» Бородин

3. Кто из выдающихся русских композиторов был:

морским офицером – …

ученым, химиком – …

Кого из русских композиторов называют:

«Сказочник русской музыки» – …

«Солнце русской музыки» – …

4. Свернуть:

Колорит, рельеф, фон, портрет, пейзаж – …

Мелодия, ритм, тембр, динамика – …

5. Назвать понравившееся произведение – …

6. Музыкальная викторина:

Метки: Искусствоведение