Образовательный диктант по культуре России 18-19 вв
Образовательный диктант по культуре России 18-19 вв
Цель: актуализация опорных знаний
Дать определение:
- Парсуна – это …
- Канон – это …
- Храмовая культура – это …
- Светская культура – это …
- Русская европейскость – это …
- Ландшафтное искусство – это …
- «Пенсионер» 19 в. – это …
- Просветитель – это …
- Зодчий – это …
- Ваятель – это …
- Монумент – это …
Вписать значение этих выражений:
- «Петров двор» – …
- «Парадиз» – …
- «Уединенный уголок» – это …
- «Российский Буанаротти» – это …
- «Самсон, разрывающий пасть льву» – это …
Определить по смыслу:
- Назарий Савин, Симон Ушаков, Гурий Никитин – …
- Фальконе, Клодт, Мартос – …
- Петергоф, Царское село, Ораниенбаум – …
- Бритье бород, европейский костюм, ассамблеи, маскарады – …
- Трезини, Растрелли – …
- Ухтомский, Кокоринов, Старов, Баженов – …
- Прокопович, Ломоносов, Тредиаковский, Фонвизин – …
- Рокотов, Левицкий, Аргунов, Боровиковский – …
К каким областям культуры относятся перечисленные явления?
Заполни таблицу:
Дискотека, родовой герб, фильм-триллер, граффити, исповедь, концерт симфонического оркестра, гадание, именины, герб страны, хоровод, компьютерная игра, застольное пение, опера, молитва, государственный гимн, выставка картин передвижников, исповедь.
Официальная культура | |
Народная культура | |
Классическое искусство | |
Массовая культура | |
Духовная культура | |
Современное искусство |
С. Н. Спиричева, МОУ "Новоорловская СОШ", Забайкальский край
Метки: Искусствоведение