Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Комплексная проверочная работа, 1 класс

Комплексная проверочная работа, 1 класс

Сколько у кого детей?

У большинства крупных животных

обычно бывает не более одного_двух

детёнышей. Им больше и не выкормить:

трудно. В лесу живёт молодая лосиха. У

неё два лосёнка. А вот бредёт

медведица. В её берлоге один медвежонок.

У птиц бывает по_разному. У маленького чижа пять

птенцов. У этой серой куропатки – двадцать, а у

страуса_папы целый детский сад – тридцать малышей.

Почему так? Меньше потомства имеют

те, которые выкармливают птенцов в

гнезде. А птицы, у которых птенцы сами

могут добывать пищу, способны

вырастить больше потомства.

Черепахи и лягушки мало заботятся о

своём потомстве. У них много детёнышей: у черепахи —

двадцать, а у лягушки – девяносто.

Ещё больше детей у рыб. У колюшки в

гнезде из икринок выводятся мальки+.

Всего – сотня малышей. У леща – много

тысяч. У трески не перечесть: наверно,

миллион.

Животным часто приходится трудно: места их

обитания разрушаются. Люди вырубают леса и

осушают болота, строят плотины.

В охране природы нет маленьких дел. Помоги

животным: повесь кормушку, посади дерево, убери

мусор. И порадуйся пению птиц!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о .

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как заботятся

черепахи и лягушки о своём потомстве?» Спиши это

предложение.

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1. Найди в выписанном тобой предложении слово,

обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном предложении слова,

обозначающие предметы (имена существительные).

Надпиши над ними: сущ.

11_й вариант

Задание 4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия

животных.

Звери:

Птицы:

Рыбы:

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких

согласных.

Задание 5.

У страуса вывелось 30 птенцов, а у чижа – 5.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

30 – 5 = …

Сосчитай и запиши ответ:

2. Во сколько раз у чижа меньше птенцов, чем у

страуса? Запиши выражение и вычисли его значение:

Задание 6.

Отметь значком , у какого животного длина тела

больше, чем у трески, но меньше, чем у лося.

А Б В Г

Длина Длина Длина Длина

3 м 2 м 90 см 100 см

2ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом

порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

У серой куропатки много малышей. А про какое

животное говорится, что у него детёнышей в четыре

раза меньше, чем у куропатки? Запиши название этого

животного. Ответ поясни вычислениями.

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

3Животное

Количество

детёнышей

Кто на первом месте по

количеству детёнышей?

Какие местау

остальных?

Куропатка

Лягушка

Медведица

Страус

Черепаха

Чиж

Задание 9. Ответь на вопрос и коротко поясни свой

ответ. Если нужно, перечитай текст.

Ласточки приносят своим птенцам пищу в гнездо.

А утята могут добывать пищу сами. Как ты думаешь, у

какой птицы – ласточки или утки – обычно бывает

меньше птенцов? Отметь ответ значком .

А. Меньше птенцов у ласточки.

Б. Меньше птенцов у утки.

В. У ласточки столько же птенцов, сколько у

утки.

Объяснение.

Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты

делаешь, чтобы сохранить природу?

Задание 11.

Напиши, что означает слово «мальки@».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится в пятом абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о .

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Какие действия

людей разрушают места обитания животных?» Спиши

это предложение.

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1. Найди в выписанном тобой предложении слова,

обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними:

гл.

2. Найди в выписанном предложении слова,

обозначающие предметы (имена существительные).

Надпиши над ними: сущ.

12_й вариант

Задание 4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия

животных.

Звери:

Птицы:

Рыбы:

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких

согласных.

Задание 5.

У черепахи – 20 малышей, а у чижа – 5.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

20 – 5 = …

Сосчитай и запиши ответ:

2. Во сколько раз у чижа меньше малышей, чем у

черепахи? Запиши выражение и вычисли его значение:

Задание 6.

Отметь значком , у какого животного длина тела

меньше, чем у медведя, но больше, чем у лисицы.

А Б В Г

Длина Длина Длина Длина

3 м 2 м 90 см 100 см

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом

порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

У страуса7папы много детёнышей. А про какое

животное говорится, что у него детёнышей в шесть раз

меньше, чем у страуса? Запиши название этого

животного. Ответ поясни вычислениями.

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

3Животное

Количество

детёнышей

Ктона первом месте по

количеству детёнышей?

Какие места у

остальных?

Колюшка

Куропатка

Лосиха

Страус

Черепаха

Чиж

Задание 9. Ответь на вопрос и коротко поясни свой

ответ. Если нужно, перечитай текст.

Воробьи приносят своим птенцам пищу в гнездо. А у

курицы цыплята сами могут добывать пищу. Как ты

думаешь, у какой птицы – воробья или курицы —

обычно появляется меньше птенцов? Отметь ответ

значком .

А. Меньше птенцов у воробья.

Б. Меньше птенцов у курицы.

В. У воробья столько же птенцов, сколько у

курицы.

Объяснение.

Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты

делаешь, чтобы сохранить природу?

Задание 11.

Напиши, что означает слово «берлога».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится в первом абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о .

Задание 2.

Выпиши из текста предложение, в котором говорится

о том, где живёт лосиха.

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1. Найди в выписанном тобой предложении слово,

обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном предложении слова,

обозначающие предметы (имена существительные).

Надпиши над ними: сущ.

13_й вариант

Задание 4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия

животных.

Звери:

Птицы:

Рыбы:

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких

согласных.

Задание 5.

У куропатки – 20 малышей, а у чижа – 5.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

20 + 5 = …

Сосчитай и запиши ответ:

2. На сколько малышей меньше у чижа, чем у

куропатки? Запиши выражение и вычисли его

значение:

Задание 6.

Отметь значком , у какого животного масса тела

меньше, чем у трески, но больше, чем у орла.

А Б В Г

Масса 3 кг Масса 4 кг Масса 6 кг Масса 5 кг

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом

порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

Сколько детёнышей у медведицы? А про какое

животное говорится, что у него детёнышей в пять раз

больше, чем у медведицы? Запиши название этого

животного. Ответ поясни вычислениями.

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

3Животное

Количество

детёнышей

Кто на первом месте по

количеству детёнышей?

Какие места у

остальных?

Колюшка

Лосиха

Черепаха

Чиж

Задание 9. Выбери верное, по твоему мнению,

окончание предложения. Отметь его значком .

Подтверди свой ответ предложением из текста. Если

нужно, перечитай текст.

У коровы обычно бывает столько же детёнышей,

сколько…

А. У лягушки или колюшки.

Б. У куропатки или черепахи.

В. У медведицы или лосихи.

Объяснение.

Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты

делаешь, чтобы сохранить природу?

Задание 11.

Напиши, что означает слово «потомство».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Про что говорится в последнем абзаце текста?

Ответ. В нём говорится про .

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «У какой рыбы мальки_

выводятся в гнезде?» Спиши это предложение.

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1. Найди в выписанном тобой предложении слово,

обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним:

гл.

2. Найди в выписанном предложении слова,

обозначающие предметы (имена существительные).

Надпиши над ними: сущ.

14_й вариант

Задание 4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия

животных.

Звери:

Птицы:

Рыбы:

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких

согласных.

Задание 5.

У лягушки – 90 детёнышей, а у страуса – 30.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

90 – 30 = …

Сосчитай и запиши ответ:

2. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

90 : 30 = …

Сосчитай и запиши ответ:

Задание 6.

У какой рыбы длина и масса тела ближе всего к длине

и массе тела лисицы? Отметь ответ значком .

А Б В Г

Г.

Длина Длина Длина Длина

35 см 9 см 90 см 115 см

Масса 4 кг Масса 5 г Масса 6 кг Масса 5 кг

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом

порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

Про какое животное говорится, что у него детёнышей

в два раза больше, чем у страуса и серой куропатки

вместе? Запиши название этого животного. Ответ

поясни вычислениями.

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество

детёнышей

Кто на первом месте по

количеству детёнышей?

Какие места у

остальных?

Колюшка

Куропатка

Лосиха

Лягушка

Страус

Черепаха

Чиж

Задание 9. Ответь на вопрос и коротко поясни свой

ответ. Если нужно, перечитай текст.

Как ты думаешь, у каких животных – зверей, птиц,

земноводных или рыб – больше детёнышей? Отметь

ответ значком .

А. Больше дётенышей у зверей.

Б. Больше дётенышей у птиц.

В. Больше дётенышей у земноводных.

Г. Больше дётенышей у рыб.

Объяснение.

Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты

делаешь, чтобы сохранить природу?

Задание 11.

Жилища животных имеют разные названия. В тексте

есть два таких слова. Одно из этих слов – гнездо —

уже записано. Найди и выпиши ещё одно слово из

текста. Приведи свой пример.

Гнездо,

Метки: Литература