Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Маленький принц. А. С. Экзюпери. 2 класс

Маленький принц. А. С. Экзюпери. 2 класс Тема: А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Я не очень уверен, что жил после того, как прошло детство.

А. де Сент-Экзюпери

Цель:

Личностные результаты

1. Оценивать поступки героев, высказывания с позиции общечеловеческих нравственных ценностей

Регулятивные

2. С помощью учителя определять цель деятельности на уроке

3. Высказывать свои предположения

Познавательные

4. Ставить вопросы к тексту, искать ответы

5. Устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные

6. Внимательно слушать высказывания одноклассников, быть готовым изменить свою точку зрения.

7. Вести диалог с автором (прогнозировать, ставить вопросы, искать ответы). Аргументировать свою точку зрения

1. Проблема урока

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь»

– Как вы понимаете это высказывание?

– Что это самое главное, которое нельзя увидеть глазами?

– Как сделать зорким свое сердце?

– Ответ на этот вопрос можно узнать, прочитав книгу А. Экзюпери «Маленький принц».

– Как вы думаете сможем ли на этом уроке найти ответ на наш вопрос? Почему?

«Одни только дети знают, чего ищут» А. де Сент-Экзюпери

– Как вы думаете, это сказал человек, любящий детей?

– Ответ на этот вопрос можно узнать, прочитав книгу А. Экзюпери «Маленький принц».

– Как вы думаете сможем ли на этом уроке найти ответ на наш вопрос? Почему?

– Что вас заинтересовало? Какие вопросы появились?

2. Работа с текстом произведения до чтения

1. Чтение имени автора, заглавия, ответы на вопросы:

– Кто герой произведения? Какой он?

– Как вы думаете (маленький) это о возрасте или о росте?

– Можете ли по фамилии автора предположить, где он жил?

«Одни только дети знают, чего ищут» А. де Сент-Экзюпери

– Что вы можете сказать об авторе этих слов? Как вы думаете, это сказал человек,

любящий детей?

– Все ли произведение будем читать?

2. Рассматривание иллюстрации

– Что видите на иллюстрации?

– Как могут быть связаны самолет и Маленький принц?

– Как вы думаете, какое произведение по жанру будем читать?

3. Чтение посвящения учителем.

– Кому посвящает свою книжку?

– Почему просит прощения у детей?

– Почему посвящает книжку именно этому другу?

– Почему исправляет посвящение?

«. . . Все взрослые сначала были детьми, только мало кто об этом помнит».

– Для чего взрослым помнить, как они были детьми?

– Как вы понимаете эту фразу?

II. Работа с текстом во время чтения

1. Чтение про себя 1 части

– Как вы поняли эти рисунки?

2. Чтение вслух по абзацам с комментариями по ходу чтения.

– От чьего лица ведется повествование?

– Что удивило шестилетнего мальчика?

– Что же нарисовал мальчик? Легко ли догадаться?

– Почему мальчик сделал вывод, что взрослые никогда ничего не понимают? Согласны ли вы с ним?

– Почему взрослые дали такой совет мальчику?

– Правы ли они? К чему это привело?

– Какой вывод сделал наш герой?

– Согласны ли с ним?

– Кем стал мальчик?

– Изменилось ли мнение о людях у героя, когда он вырос?

– Как понять эту фразу «Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко»

– Что помогало летчику распознавать особенных взрослых? Удалось ли таких найти?

– Как вел себя с ними?

– Как выглядел в их глазах?

– Легко ли было герою жить в таком положении? Почему?

3. Вопросы после чтения 1 части.

– Причисляет ли себя герой сказки к миру взрослых? Найдите подтверждения.

– Изменилось ли мнение о людях у героя, когда он вырос?

Откуда мы родом? Мы родом из детства, словно из какой-нибудь страны… Так считал один из самых удивительных людей – мечтатель, лётчик, писатель Антуан де Сент-Экзюпери, которого друзья попросту называли Сент-Экс.

– Одиноко ли ему?

– Что бы посоветовали ему, чтобы жизнь его была радостнее?

– Как вы думаете, почему автор не называет имени героя от лица которого ведется повествование?

1II. Итог урока

– Что узнали из 1 части? Что узнали об авторе?

– Узнали ли что-нибудь о Маленьком принце?

– Как сделать зорким свое сердце? Узнали ли?

– Какую задачу поставим ?

– Что узнали из 1 части?

IV. Домашнее задание.

Прочитать 2 –ю часть и пересказать ее.

Метки: Литература