Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Задания по литературе. И. С. Тургенев. Н. А. Некрасов. М. Е. Салтыков – Щедрин

Задания по литературе. И. С. Тургенев. Н. А. Некрасов. М. Е. Салтыков – Щедрин

И. С. Тургенев

  • Каким представлен рассказчик в рассказе «Бежин луг»? Составьте устный портрет этого героя.
  • Какой задачей художника, на ваш взгляд, связаны между собой картины в рассказе «Бежин луг»?
  • В каких рассказах Тургенева переданы типы – носители рационального мышления?
  • Кто из героев Тургенева и в каких произведениях представлен романтиком из народа?
  • Эпохальные типы дворянских просветителей России по романам И. С. Тургенева. Выберите романы и составьте сравнительную характеристику героев («Рудин», «Отцы и дети», «Дым», «Новь»)

Н. А. Некрасов

  • Составьте тезисы одной из литературно – критических статей о творчестве Н. А. Некрасова (Выбор ученика)
  • Назовите и прокомментируйте особенности народно – поэтической речи в поэме «Кому на Руси жить хорошо».
  • Объясните историческую достоверность поэмы «Княгиня Волконская»
  • Кому из русских романистов принадлежат слова, обращённые к автору поэмы «Русские женщины»: «Судьба этих женщин сильно действует на воображение… Это самый благородный предмет искусства»?
  • О какой человеческой драме мы узнаём, прочитав стихотворение «В дороге», и что является её причиной?
  • С какой целью поэт использовал в стихотворении «Стихи мои! Свидетели живые…» поэтический образ водной стихии?
  • Как в данном стихотворении представлено отношение между поэтом и читателем?
  • Можно ли утверждать, что стихотворение «Стихи мои!. . . » носит исповедальный характер?
  • Какими специфическими чертами в плане формы, языка, образной системы обладает стихотворение…
  • Что изменилось в русской деревне со времён Тургенева, Некрасова, Успенского в сравнении с изображением деревни в произведениях Б. Можаева «Мужики и бабы» (кн. 1, гл. 1 -9), Тендрякова «Кончина», «Три мешка сорной пшеницы» и др.

М. Е. Салтыков – Щудрин

– Кажутся ли актуальными мысли, высказанные сатириком в статье «Уличная философия»? О чём столь значительном размышляет сатирик?

– Какая книга перевернула представление Салтыкова – Щедрина об окружающем мире и начертала видение братства и равенства? («Евангелие»)

– Традиции каких русских сатириков развивал Салтыков – Щедрин?

– Согласны ли вы с мнением современных литературоведов в том, что сказки Салтыкова – Щедрина «малая эрциклопедия сатиры»?

– Какую задачу ставил сатирик, создавая сказки?

– Какова главная идея всех сказок Салтыкова – Щедрина?

– Кому из русских писателей принадлежат слова: «Никто не карал наших общественных пороков словом горьким так, как Салтыков – Щедрин»? (Н. Г. Чернышевский)

– Какой евангельский мотив становится стержневым в сказке «Дурак»? («Всех любить надо!»)

– Что вызывает горький сарказм и печаль автора?

– Можно ли утверждать, что каждый эпизод сказки «Пропала совесть» представляет собой иллюстрацию одной из заповедей Христа?

– Какая тема объединяет сказки «Пропала совесть» и «Рождественская сказка»?

– Почему повествоание связано с празднованием Рождества Христова?

– Заветы какой проповеди перечисляются в первой части сказки? Почему? (Нагорной проповеди0

– Почему именно ребёнка Салтыков – Щедрин сделал героем «Рождественской сказки»?

– Какой евангельский мотив возникает в финале сказки «Гиена»? Как он помогает прояснить авторскую позицию? (гл. 5 от Марка «Евангелие»)

– Какие темы апокалипсиса органично вводит Салтыков – Щедрин в сказку «Премудрый пискарь»? («Откровения Иоанна Богослова»)

– Какая библейская реминисценция помогает сатирику выразить вселенскую масштабность бытового сюжета в сказке «Коняга»? (Предание щ двух сыновьях Адама – Каине и Авиле)

Метки: Литература