Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Вводный тест по литературе за курс средней школы (5-8 класс)

Вводный тест по литературе за курс средней школы (5-8 класс) 1 Искусство по своей природе

А) рационально

Б) эмоционально

В) сочетает в себе и рациональное, и эмоциональное

2 Действующее лицо художественного произведения называется

А) образ

Б) персонаж

В) тип

3 Есть ли разница между понятиями «образ» и «персонаж»?

А) да Б) нет В) в зависимости от жанра

4 Тема произведения – это

А) главная идея

Б) объект отражения

В) конкретная описанная ситуация

5 Идея произведения – это

А) то, что хотел сказать автор

Б) нравственный «урок» произведения

В) главная обобщающая мысль произведения

6 Могут ли на одной теме раскрываться разные проблемы

А) да Б) нет В) на этот вопрос нет однозначного ответа

7 Композиция – это

А) последовательность событий и действий

Б) движение произведения от завязки к развязке

В) последовательность частей и элементов произведения

8 Завязка – это

А) момент возникновения или обнаружения конфликта

Б) начало произведения

В) первое появление главного героя

9 Сюжет – это

А) основное содержание произведения

Б) последовательность событи и действий

В) последовательность всех элементов произведения

10 В основе сюжетного действия лежит

А) композиция Б) конфликт Б) фабула

11 Литературные род – это

А) эпос, лирика, драма

Б) роман, трагедия, эпиграмма

В) политический роман, социальная драма, философская элегия

12 Что такое литературные жанры?

А) группы произведений внутри литературных родов, отличающихся общностью формальных и содержательных признаков

Б) результат формальной классификации литературных произведений по различным признакам

В) то же самое, что литературные роды

13 Для определения жанра существенным признаком является

А) проблематика произведения

Б) его тематика

В) время создания произведения

14 Какие литературные произведения, изучаемые ранее, вам понравились, запомнились? Почему?

15 Какие произведения не понравились, и их, по вашему мнению, не стоит изучать в рамках школьной программы?

16 Что дают вам уроки литературы?

17 Получили ли вы список литературы для чтения летом?

18 Какие произведения из данного списка были прочитаны?

19 Какие приемы работы на уроке вам особенно нравятся?

1) ответы на вопросы учителя по тексту произведений или учебника

2) обмен мнениями о прочитанном

3) викторина

4) групповая работа на уроке

5) работа в парах

6) конкурсы

7) составление планов по статье учебника

8) составление сравнительной характеристики персонажей

9) практическая работа по анализу текста

10) самостоятельная работа

11) просмотр учебных фильмов и музыкальных произведений в связи с изучаемым материалом

12) чтение и разбор в классе ваших собственных сочинений

Ключи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

19

В

Б

А

Б

В

А

В

А

В

Б

А

А

А

С. К. Тренкунова, МБОУ СОШ №11 г. Павлово, Нижегородская область

Метки: Литература