Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Математика
  • Технологическая карта урока математики во 2-м классе. Тема: "Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд"

Технологическая карта урока математики во 2-м классе. Тема: "Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд"

УМК ПНШ

Предмет: «Математика» А.Л.Чекин, под ред. Н.А.Чураковой. Математика. 2 класс. Учебник. В двух частях. 1, 2 часть – М.: Академкнига/Учебник: 2012-2014.

Класс: 2.

Тип урока: постановка и решение учебной задачи.

Цель: создать условия для ознакомления со способом вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять задачу по данному выражению; способствовать развитию умений обобщать и делать выводы.

Задачи:

  • формирование умения выполнять поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд
  • формирование умение работать в паре, слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;
  • развитие речи (оформлять свои мысли в устной форме);
  • развитие умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного), добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке), осознавать личностный смысл учения.

Технологическая карта урока

1.11.2019