Индивидуально-групповые занятия по математике. 7 класс
Индивидуально-групповые занятия по математике. 7 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель ИГЗ: ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденному курсу
Основные требования к ЗУН учащихся по окончанию 8 класса.
Знать:
– понятие обыкновенной и десятичной дроби;
– основное свойство алгебраической дроби;
– свойства степени с натуральным показателем;
– понятие одночлена и многочлена;
– формулы сокращенного умножения;
Уметь:
– складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби;
– складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби;
– переводить обыкновенную дробь в десятичную и наоборот;
– решать уравнения;
– строить графики линейной и квадратичной функции;
– умножать и делить степени с натуральным показателем;
– складывать, вычитать многочлены;
– умножать и делить многочлен на одночлен и многочлен;
– применять формулы сокращенного умножения;
– выносить общий множитель за скобки;
– сокращать алгебраические дроби;
– раскладывать на множители многочлен, используя формулы сокращенного умножения;
– решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
– находить корни квадратного уравнения.
ВЫПИСКА ИЗ ПРОГРАММЫ 34 ЧАСА:
I, II, III,IV – четверть по 1 часу в неделю.
Тема 1. Десятичные и обыкновенные дроби – 5ч.
Тема 2. Уравнения – 4ч.
Тема 3. Графики линейной и квадратичной функций – 3ч.
Тема 4. Степень с натуральным показателем – 3ч.
Тема 5. Арифметические операции над многочленами – 6ч.
Тема 6. Разложение многочленов на множители – 5ч.
Тема 7. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными – 3ч.
Тема 8. Решение квадратных уравнений -5ч.
Тематическое планирование
Тема | № | Содержание | дата |
Тема 1. Десятичные и обыкновенные дроби | 1. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | |
2. | Умножение и деление обыкновенных дробей | ||
3. | Сложение и вычитание десятичных дробей | ||
4. | Умножение и деление десятичных дробей | ||
5. | Перевод из обыкновенной дроби в десятичную и обратно | ||
Тема 2. Уравнения | 6. | Решение уравнений | |
7. | Решение уравнений | ||
8. | Решение уравнений | ||
9. | Составление математической модели | ||
Тема 3. Графики линейной и квадратичной функций | 10. | График линейной функции | |
11. | График квадратичной функции | ||
12. | График квадратичной функции | ||
Тема 4. Степень с натуральным показателем | 13. | Свойства степени с натуральным показателем | |
14. | Умножение и деление степеней с натуральным показателем | ||
15. | Умножение и деление степеней с натуральным показателем | ||
Тема 5. Арифметические операции над многочленами | 16. | Сложение и вычитание многочленов | |
17. | Умножение многочлена на одночлен | ||
18. | Умножение многочлена на многочлен | ||
19. | Формулы сокращенного умножения | ||
20. | Формулы сокращенного умножения | ||
21. | Формулы сокращенного умножения | ||
Тема 6. Разложение многочленов на множители | 22. | Вынесение общего множителя за скобки | |
23. | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | ||
24. | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | ||
25. | Сокращение алгебраических дробей | ||
26. | Сокращение алгебраических дробей | ||
Тема 7. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 27. | Графическое решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными | |
28. | Метод подстановки | ||
29. | Метод алгебраического сложения | ||
Тема 8. Решение квадратных уравнений | 30. | Формулы корней квадратных уравнений | |
31. | Формулы корней квадратных уравнений | ||
32. | Формулы корней квадратных уравнений | ||
33. | Формулы корней квадратных уравнений | ||
34. | Теорета Виета |
Метки: Методический кабинет