Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Индивидуально-групповые занятия по математике. 7 класс

Индивидуально-групповые занятия по математике. 7 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель ИГЗ: ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденному курсу

Основные требования к ЗУН учащихся по окончанию 8 класса.

Знать:

– понятие обыкновенной и десятичной дроби;

– основное свойство алгебраической дроби;

– свойства степени с натуральным показателем;

– понятие одночлена и многочлена;

– формулы сокращенного умножения;

Уметь:

– складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби;

– складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби;

– переводить обыкновенную дробь в десятичную и наоборот;

– решать уравнения;

– строить графики линейной и квадратичной функции;

– умножать и делить степени с натуральным показателем;

– складывать, вычитать многочлены;

– умножать и делить многочлен на одночлен и многочлен;

– применять формулы сокращенного умножения;

– выносить общий множитель за скобки;

– сокращать алгебраические дроби;

– раскладывать на множители многочлен, используя формулы сокращенного умножения;

– решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

– находить корни квадратного уравнения.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОГРАММЫ 34 ЧАСА:

I, II, III,IV – четверть по 1 часу в неделю.

Тема 1. Десятичные и обыкновенные дроби – 5ч.

Тема 2. Уравнения – 4ч.

Тема 3. Графики линейной и квадратичной функций – 3ч.

Тема 4. Степень с натуральным показателем – 3ч.

Тема 5. Арифметические операции над многочленами – 6ч.

Тема 6. Разложение многочленов на множители – 5ч.

Тема 7. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными – 3ч.

Тема 8. Решение квадратных уравнений -5ч.

Тематическое планирование

Тема

Содержание

дата

Тема 1. Десятичные и обыкновенные дроби

1.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

2.

Умножение и деление обыкновенных дробей

3.

Сложение и вычитание десятичных дробей

4.

Умножение и деление десятичных дробей

5.

Перевод из обыкновенной дроби в десятичную и обратно

Тема 2. Уравнения

6.

Решение уравнений

7.

Решение уравнений

8.

Решение уравнений

9.

Составление математической модели

Тема 3. Графики линейной и квадратичной функций

10.

График линейной функции

11.

График квадратичной функции

12.

График квадратичной функции

Тема 4. Степень с натуральным показателем

13.

Свойства степени с натуральным показателем

14.

Умножение и деление степеней с натуральным показателем

15.

Умножение и деление степеней с натуральным показателем

Тема 5. Арифметические операции над многочленами

16.

Сложение и вычитание многочленов

17.

Умножение многочлена на одночлен

18.

Умножение многочлена на многочлен

19.

Формулы сокращенного умножения

20.

Формулы сокращенного умножения

21.

Формулы сокращенного умножения

Тема 6. Разложение многочленов на множители

22.

Вынесение общего множителя за скобки

23.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

24.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

25.

Сокращение алгебраических дробей

26.

Сокращение алгебраических дробей

Тема 7. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

27.

Графическое решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными

28.

Метод подстановки

29.

Метод алгебраического сложения

Тема 8. Решение квадратных уравнений

30.

Формулы корней квадратных уравнений

31.

Формулы корней квадратных уравнений

32.

Формулы корней квадратных уравнений

33.

Формулы корней квадратных уравнений

34.

Теорета Виета

Метки: Методический кабинет