Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Элективный курс "Пресс-клуб; 9 класс

Элективный курс "Пресс-клуб; 9 класс

Цель программы:

Практическое обучение работе в программах MSPublisher, MSFrontPage, MovieMaker.

Задачи:

1. Создание и выпуск электронной газеты

2. Создание собственного и периодическое обновление школьного сайта

3. Создание видеороликов, репортажей, видеоклипов.

Виды ученической деятельности:

– Работавпрограммах MS Publisher, MS Front Page, Movie Maker.

– Верстка электронной газеты

– Работа с видеокамерой

– Создание сайта.

Учащиеся должны знать: основы работы за компьютером

Уметь: Собирать, обрабатывать, систематизировать информацию

По окончании курса учащиеся должны сдать творческий отчет в виде презентации о проделанной работе.

Создание собственного портфолио по окончании курса.

Перспективно – тематическое планирование

№п/п

Тема занятия

Кол – во часов

Деятельность учащихся

1.

Знакомство с программой MSPublisher

1

Слушание и конспектирование

2.

Создание титульной страницы и макета школьной газеты

1

Самостоятельная подготовка статей, обсуждение информационного наполнения, выбор главного редактора, журналистов, дизайнеров.

3.

Создание страниц для газеты

1

Сбор материала в одну папку, подбор фотографий, оформление газеты

4.

Верстка газеты. Печать.

1

Выпуск электронной газеты

5.

Изучение языка разметки гипертекста HTML

1

Слушание и конспектирование

6.

Создание Web-страницы

1

Выбор темы, подбор информации

7.

Знакомство с программой MSFrontPage

1

Конспектирование

8.

Создание собственной Web-страницы

2

Работа за компьютером в программе.

9.

Публикация страницы в интернет

3

Работа за компьютером в программе.

10.

Создание страницы для школьного сайта

2

Работа за компьютером в программе.

11.

Создание страницы и обновление через интернет

1

Работа в глобальной сети Интернет

12.

Творческий отчет.

2

Создание презентации о деятельности пресс -клуба за данный период

13.

Знакомство с программой MovieMaker.

1

Конспектирование

14.

Создание клипа к песне

2

Подбор мелодии, создание сценария

15.

Съемка кадров для видеоклипа

2

Работа с видеокамерой

16.

Монтаж

1

Работа в программе MovieMaker.

17.

Редактирование клипа

2

Работа в программе MovieMaker.

18.

Творческий отчет

2

Демонстрация видеоклипа

19.

Создание сценария для будущего репортажа

2

Подбор материала, распределение ролей

20.

Съемка

2

Работа с камерой

21.

Монтаж кадров

1

Работа в программе MovieMaker.

22.

Творческий отчет.

2

Представление результатов работы

23.

Итого:

34 часа

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный элективный курс направлен на совершенствование практических навыков работы за компьютером и информационной компетенции учащихся с опорой на знания, полученные на уроках информатики. Современный образовательный процесс предполагает не только приобщение к информационным ресурсам, но и формирование умений собирать, обрабатывать и создавать готовую информационную продукцию. Наиболее ярким показателем творческой работы являются создание значимой продукции: выпуск школьной электронной газеты, наполнение и обновление школьного сайта, создание видеороликов, которые можно выставлять на участие в различных районных и краевых конкурсах. Предполагаемый элективный курс направлен на углубление знаний учащихся по теме информационные технологии. Программа построена так, чтобы обеспечить преемственность с базовыми знаниями по информатике, полученными на уроках.

Программа составлена в соответствии с принципами общей дидактики: научности, развивающего обучения, воспитывающего обучения и частной методики.

Данный элективный курс способствует расширению кругозора учащихся, развитию творческих способностей, помогает познакомиться с профессиональной деятельностью в области журналистики, кинемотографии, с дизайнерской деятельностью. Учит выражать свои мысли через создание образов на экране.

Таким образом, будет решаться основная задача современной школы – переход от человека образованного к человеку культурному.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Бойкова Л. В. Уроки информатики с элементами метода проектов // Интернет-журнал "Эйдос". – 2005. – 29 апреля. http://www. eidos. ru/journal/2005/0529-02. htm. – В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos. ru.

Библиографический список

– Дергачева Л. М. Особенности использования дидактических игр на уроках информатики: http://festival. 1september. ru/2004_2005

– Златопольский Д. М. Задания для конкурсов, викторин, КВН и учебные кроссворды по информатике. М. : Чистые пруды, 2007. – 32 с.

– Сеймур Пейперт «Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи» Москва, "Педагогика", 1989

"Информатика и Информационноые Технологии" (Угринович Н. Д. , Лаборатория информатики МИОО)

– Полилова Т. А. Дистанционный курс "Технология разработки мультимедиа проектов. Проекты для World Wide Web" (Московский институт открытого образования)

Метки: Методический кабинет