Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Подружись с "Королевой спорта" через расстояния (9-11кл. )

Подружись с "Королевой спорта" через расстояния (9-11кл. )

Пояснительная записка.

Данная программа разработана для оборонно-спортивного профиля старшей школы

(для девочек)

Общий объем курса рассчитан на 18 часов.

Введение данного курса в школе предусматривает освоение обучающимися широкого круга знаний и умений в мире «Легкой атлетике», а именно в беге на короткие и средние дистанции.

Даже самый способный спринтер не может добиться выдающихся достижений, если он будет рассчитывать только на свои природные качества. Относительно

кратковременный характер усилий, проявляемый в беге накоротке дистанции, не освобождает бегунов от необходимости осуществить тренировку с применением нагрузок, значительных по объему и интенсивности. Скоростные качества имеют важнейшее значение для спринтера, но в достижении высоких результатов не меньшую роль играет и развитие выносливости.

Цели:

– Повышение уровня силовой и скоростной подготовки, общей выносливости.

– Сохранение уровня физической и функциональной подготовности.

– Совершенствования техники технической и тактической подготовки.

– Укрепление опорно-двигательного аппарата и мышечной системы.

– Приобретение опыта выступления в соревнованиях.

Задачи:

– Развивать скоростно-силовые качества и общую выносливость.

– Выработать психологическую уверенность в собственных силах.

– Способствовать формированию ответственного отношения в своему здоровью.

– Воспитать высокие нравственно-волевые качества.

– Устранить пробелы в финишировании.

Методы и приемы:

– Словесно-наглядные( объяснение методики и показ учителя отдельных моментов в технике, показ видеофильмов, фотографий, схем)

– Практические (творческие, репродуктивный)

– Организация самостоятельной работы.

Виды деятельности:

– Спортивная;

– Психологическая;

– Учебно-познавательная;

Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

Технологии:

– Коммуникативная;

– Информационная;

– Игровая;

– Технология здоровьесбережения

– Личностно– ориентированный подход к учащимся.

При изучение данного курса предусмотрен систематический контроль в виде тестирования и соревнований.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

теория

практика

1

«подружись с королевой спорта» вводная лекция

1

2

Знакомство с беговой концепцией

1

3

Общая физическая подготовка функциональная подготовка

4

4

Техника бега

1

6

5

Без поражений побед не бывает(тестирование)

1

2

6

Участие в соревнованиях

2

Итого: 18 часов

4

14

Содержание программы

Подружись с «Королевой спорта» (бег)

Мир спорта широк и многообразен. Приобщиться к нему можно не только на школьных уроках, в секциях, а также на данном курсе. Здесь добрым другом и советчиком девушек является тренер. Свои знания и умения он бережно передает обучающимся, помогал им подниматься к высотам мастерства, расти сильными и здоровыми.

«Королева спорта»– хозяйка очень гостеприимная. Свое легкоатлетическое образование они смогут продолжать в секции ПТУ или ВУЗа, в коллективе физкультуры того предприятия, где будут работать.

Предварительный совет: Помните – дорогу осилит идущий!

Программа современной легкой атлетике делится на 4 группы: бег, прыжки, метания, и многоборья.

Бег по праву считается фундаментом всей легкой атлетики. Она развивает быстроту, выносливость, чувство дистанции, координацию движений, только с помощью движений можно увеличить работоспособность организма, обучить технике.

«Знакомство с беговой концепцией»

Он родился в Бельгии в 1931г. (краткая автобиография). Его концепция раскрывает спорт как духовное явление. Спорт существует для того чтобы человек превосходил самого себя, одерживал победу над собой. Практика подтверждает то, что он определил слияние физических и нервных функций, дарившее то самое необыкновенно ощущение. По мнению его ученик во время бега не должен иметь плохих мыслей, и мыслей, лелеющих «Эго»( что он чемпион) и это ему удавалась и он совершил сногсшибательный прогресс.

Общая физическая функциональная подготовка.

Задачи

– Развитие силовых и скоростно-силовых качеств;

– Развитие быстроты, гибкости и общей выносливости;

– Развитие ловкости;

– Воспитание волевых качеств.

Основные тренировочные упражнения

– Упражнения с небольшим отягощением (гантели, гири, диски) выполнение в быстром темпе

*Прыжковые упражнения без отягощения и с небольшим отягощением

*Спринтерский бег с различной интенсивностью от 20 до 100м

*Бег в затрудненных условиях (в гору, с препятствиями, по песку)

*Элементы гимнастических и акробатических упражнений

* Спортивные игры (баскетбол, футбол, ручной мяч и др. )

*Кроссы

Техника бега.

Вводная часть. Практическая часть с применением показа учителя, фотографии, видеофильмы и демонстрационного(плакаты, схемы)

Тесты («Без поражений побед не бывает»)

– Письменные тесты по разделам данного курса

– Бег 60м– 7,3 – 7,7 сек

– Прыжок в длину с/м 2. 10-2. 40 м

Участия в соревнованиях:

Организация соревнований по легкой атлетике внутри школы. Городские соревнования среди школьников.

Литература

1. Журнал «Легкая атлетика»92-93гг.

2. Залесский М. З. , Рейзер Л. Ю. – « Путешествия в страну бега» – М. ,86г.

3. Малков Е. А «Подружись с Королевой спорта»– М. , 91г.

4. Остапенко А. Н. «Легкая атлетика»-. ,79г.

5. Хайруллин Р. В. « Азбука оздоровительного бега»– Казань. ,85г.

6. Янсон Ю. А « Уроки физической культуры в школе( новые педагогические технологии) Р-Н-Д 2005г.

Метки: Методический кабинет