Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Использование ИКТ технологий, как индивидуальный подход в обучении детей с билингвизмом

Использование ИКТ технологий, как индивидуальный подход в обучении детей с билингвизмом

На сегодняшний день, количество детей, имеющих такую особенность, как билингвизм, значительно возросло. Это наносит некоторый ущерб качеству образованности, так как данный контингент детей имеет определенные трудности в овладении «чужим» языком. Поэтому перед учителем встает наисложнейшая задача – преподнести материал так, чтобы такие учащиеся в полной мере могли усвоить преподаваемые им знания, не смотря на языковой барьер. В ситуации изучения нового языка наиболее трудно усваивается информация, опирающаяся на аудиальное восприятие. В связи с тем, что ребенку необходимо мысленно перевести услышанное на свой родной язык, а это требует времени, большая часть информации будем им просто утеряна. Этого нельзя допустить, так как современная программа требует полной включенности в образовательный процесс. Поэтому доминирующим средством передачи знаний должен стать зрительный анализатор. Используя диаграммы, таблицы, иллюстрации и схемы в своей работе, учитель сможет добиться максимального понимания преподаваемого предмета у обучающихся с билингвизмом. Для этого на помощь и приходят ИКТ технологии, а разнообразие вариаций использования технического инструментария на уроке, дает возможность педагогу креативно преподнести то, или иное знание. Основным способом преподнесения визуальной информации является показ презентации. Использование данного метода дает возможность учесть все нюансы, связанные с двуязычием, а его универсальность в том, что отсутствуют какие-либо предметные ограничения. При наличии обучающихся с билингвизмом, становится крайне необходимо организовать поэтапное сопровождение каждого урока соответствующей презентацией. Это значит, что параллельно с тем, как учитель ведет урок, все то, что он говорит и объясняет должно в краткой, но доступной форме отображаться на слайдах. Однако если презентация будет состоять только из текста, достигнутые результаты могут оказаться не столь значительными, ведь не смотря на то, что детям воспринимать информацию намного проще в наглядном варианте, не стоит забывать ограниченность их словарного запаса и никакое изображение не поможет пониманию неизвестных для них слов. Поэтому не стоит забывать об использовании схем, диаграмм и таблиц. Именно таким образом можно преподносить различную информацию вне зависимости от преподаваемого предмета. Такое сопровождение урока не будет мешать и остальным учащимся. Это визуальное закрепление поможет повысить качество усвояемости материала и у тех, чье обучение идет по тем или иным причинам проблематично, так как различные примеры ситуаций в наглядных примерах способствует как запоминанию, так и пониманию. Так же осуществляется и межпредметное взаимодействие, ведь изображенный на слайдах текст, а именно его грамматическое значение, запечатлевается у детей не только с билингвизмом лучше, чем аудиальный, но и у тех, чье зрительное восприятие находится в доминантной позиции. Использование ИКТ технологий во многом помогает учителю достигнуть основной задачи – всестороннего развития ребенка. Благодаря появившимся возможностям и творческому подходу самого педагога, становится реальным осуществление индивидуального подхода и удовлетворение различных потребностей детей, в зависимости от уникальных особенностей самих учащихся.