Тема: Гимнастика. План-конспект урока, 5 класс
Тема: Гимнастика. План-конспект урока, 5 класс
Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.
Задачи:
1. Метание набивного мяча.
2. Опорный прыжок (прыжок через «козла» способом согнув ноги).
3. Развитие гибкости, силы, ловкости.
4. Воспитание чувства товарищества.
Тип урока: учебный.
Вид урока: предметный.
Место проведения: ГОУ СОШ № 425, спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, мост, турник, гимнастический козёл, набивные мячи.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подгот. часть 10 мин. |
1. Построение в 1 шеренгу | 1 мин. | Обратить внимание на форму. |
2. Рапорт, сообщение задач урока | 1 мин. | ||
3. Ходьба на носках | 0. 5 мин. | Следить за правильным положением рук | |
– на пятках | 0. 5 мин. | Спина прямая | |
-на внешней стороне стопы | 0. 5 мин. | Вперёд не наклоняться | |
– на внутренней стороне стопы | 0. 5 мин. | ||
4. Беговые упражнения: | |||
– приставными шагами | 1 мин. | Руки на пояс | |
– с высоким подниманием бедра | 1 мин. | Спина прямая | |
– с захлёстом голени | 1 мин. | Вперёд не наклоняться | |
– ходьба в приседе | 1 мин. | Руки на колени | |
– ускорение | 1 мин. | догнать впереди бегущего ученика. | |
– ходьба на месте | 1 мин. | ||
Основная часть 30 мин. |
Задача №1 Метание набивного мяча. | 10 мин. | |
из-за головы | 2 мин | Двумя руками | |
Назад через голову | 2 мин | С небольшим прогибом | |
Назад между ног | 2 мин | Стойка ноги врозь | |
от груди двумя руками | 2 мин | Толчком ног | |
сбоку одной рукой | 2мин | Чередовать руки (левой, правой). | |
Задача №2. Опорный прыжок. | 15 мин. | Наскок на «козла» в упор сед на пятках. | |
Задача №3. Отжимание | 5 мин. | Мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. | |
Закл. часть 5 мин. |
1. Упражнения на внимание | 3 мин | Называя одно положение рук. Показывать другое. |
2. Построение, подведение итогов урока | 2 мин | Указать степень освоения изучаемого материала |
С. В. Антонов, ГБОУ СОШ № 1474 ОШП-425, Москва
Метки: Физическая культура