Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План-конспект урока по физической культуре в 9 классе на тему: «Баскетбол»

План-конспект урока по физической культуре в 9 классе на тему: «Баскетбол»

Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Совершенствование техники ведения мяча.

2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.

3. Обучение технике штрафного броска.

4. Учебная игра.

Развивающие:

1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции.

2. Укрепление мышечного корсета учащихся.

Воспитательные:

1. Воспитание инициативности и самостоятельности у учащихся.

2. Воспитывать психологическую устойчивость (противостояние утомлению и напряжению).

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток.

Части урока

Содержание урока

Дози-ровка

ОМУ

Вводная часть

12-14 мин.

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2. Ходьба.

3. Равномерный бег.

4. ОРУ на месте:

1. ИП – основная стойка (ОС), руки в «замок» перед грудью

1 – выпрямить руки вперед, кисти от себя

2 – ИП

3 – выпрямить руки вверх, кисти вверх

4 – ИП

2. ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны

1-4 круговые движения руками вперед

5-8 то же назад

3. ИП – стойка ноги врозь, руки за головой

1 – наклон влево, руки вверх

2 – ИП

3-4 – то же вправо

4. ИП – стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 – поклоны вперед, руки вниз

4 – ИП

5. ИП – ОС, руки за головой

1 – присесть, руки вперед

2 – ИП

3-4 – то же самое

6. ИП – выпад правой, руки на колено

1-3 – пружинящие покачивания туловищем

4 – ИП

5-8 – с выпадом левой

7. ИП – ОС, руки к плечам

1 – прыжок ноги врозь, руки вверх

2 – ИП

3-4 – тоже самое

1 круг

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

На носках, на пятках, перекатами с пяточки на носок

Разновидности бега.

Перестроение из одной колонны в две

Выпрямить руки в локтевых суставах

Выполняют с максимальной амплитудой

Наклон точно в сторону, руки на ширине плеч

Ноги не сгибать, согнуться, коснуться руками пола

Следить за выполнением приседаний

Следить за положением туловища, глубоким выпадом

Темп выполнения средний

Основная часть

28-30 мин.

1. Совершенствование техники ведения мяч:

1. ведение мяча в движении

2. ведение мяча «змейкой».

2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита:

1. ведением мяча и броском мяча в кольцо

2. «змейкой».

3. Обучение технике штрафного броска.

4. Учебная игра.

3-4 мин

3-4 мин

3-4 мин

3-4 мин

6-8 мин

6-8 мин

Выполняют поочередно правой и левой рукой, следить за техникой ведения

Следить за техникой ведения, не более двух шагов

Следить за положением рук

Заключи-тельная часть

Построение. Подведение итогов урока. Оценки за урок. Домашнее задание

3-5 минут

Прыжки со скакалкой до 5 минут.

С. В. Антонов, ГБОУ СОШ № 1474 ОШП-425, Москва

Метки: Физическая культура