1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3.
|
Дети входят в спортивный зал. Построение, приветствие. Ходьба на носках с различными положениями рук: на поясе, в стороны, вверх, вперёд. Ходьба на пятках с различными положениями рук: на пояс, к плечам, за голову, вверх. Ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину «полочкой». Бег: обычный, семенящий, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад. Бег с изменением направления: «змейкой», по диагонали. Подскоки с продвижением вперёд руки на поясе. Боковой галоп правым и левым боком вперёд , руки в стороны. Перестроение в колонну по два в движении. Дыхательные упражнения по методу А. Н. Стрельниковой: «повороты головы», «малый маятник», «насос». ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ. И. п. – о. с. руки перед грудью . 1-2 -отведение согнутых рук назад. 3-4 – отведение прямых рук назад. и. п. – о. с. руки на поясе. 1-2 наклон туловища влево. 3-4 наклон туловища вправо. и. п. – о. с. руки за голову. 1-4 круговые движения туловищем вправо. 1-4 круговые движения туловищем влево. и. п. – о. с. руки на поясе. 1-2 – наклон вперёд, правая рука к левой ноге. 3-4 наклон вперёд, левая рука к правой ноге. и. п. – о. с. руки за голову. 1-2 присед руки в сторону. 3-4 – присед руки вперёд. и. п. – о. с. руки вперёд. 1-2 – мах правой ногой вперёд. 3-4 – мах левой ногой вперёд. и. п. – о. с. руки на поясе. 1-8– прыжки. на двух ногах . 1-8 – на правой ноге. 1-8 на левой ноге. 1-8 – ноги в стороны-вместе. Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой: Упражнение – «Обними плечи». И. п. – о. с. руки согнуты в локтях и подняты на уровне плеч кистями друг к другу. 1– обнять плечи. 2 – и. п. Основная часть. Развитие основных движений: и. п. – о. с. мяч в руках на уровне пояса. 1 – бросок мяча вверх двумя руками. 2 – поймать мяч двумя руками. и. п. – о. с. Мяч в руках на уровне пояса. 1 – бросок мяча двумя руками вверх , хлопок. 2 – поймать мяч двумя руками. и. п. – о. с. Мяч в руках на уровне пояса. 1 – бросок мяча двумя руками вверх, два хлопка. 2 – поймать мяч двумя руками. и. п – о. с. Мяч в руках на уровне груди. 1 – бросок мяча вниз. 2 – поймать мяч после отскока. и. п. – о. с. Мяч в руках на уровне груди. 1 – бросок мяча вниз , хлопок. 2 – поймать мяч двумя руками. и. п. – о. с. Мяч в руках на уровне груди. 1 – бросок мяча вниз, два хлопка. 2 – поймать мяч двумя руками. Ведение мяча на месте: и. п. – о. с. Мяч в руках на уровне пояса. Ведение мяча на месте правой рукой. и. п. – о. с. Мяч в руках на уровне пояса. Ведение мяча на месте левой рукой. И. п. – о. с. Мяч в руках на уровне пояса. Ведение мяча на месте попеременно правой, левой рукой. Соревнования в парах в бросках и ловле мяча: 1 – двумя руками от груди. 2 – двумя руками снизу. 3 – двумя руками сверху с ловлей мяча после отскока. Соревнования двух команд в бросках мяча в баскетбольное кольцо – игра малой подвижности « Десяточка». Две считалки. Подвижная игра «Медвежьи выбивалы» Заключительная часть. Массаж биологически активных точек для профилактики простудных заболеваний по технологии А. А. Уманской: 1 – потереть ладони одна о другую до нагрева. 2 – указательными пальцами помассировать ноздри. 3 – указательный и средний пальцы «рогаткой» потереть за ушами указательным пальцем. Массаж кистей рук , груди , живота , ног , спины массажными мячиками. Релаксация «Сон на берегу моря». Руководитель спокойным голосом рассказывает о том, что всем детям снится один и тот же сон. В этом сне дети загорают на берегу моря. Море с прозрачной голубой водой, мимо проплывают дельфины . а по небу летают белые чайки и рассказывают им свои сказки. Дети слушают эти сказки и засыпают. А солнышко их согревает своими тёплыми лучами их расслабленные ручки и ножки. Дети отдыхают, расслабляются и постепенно просыпаются и встают в строй. . Построение. Подведение итогов занятия. Дети под музыку « Марш футболистов» уходят в раздевалку. |
30 сек. 10 сек. 20сек. 20сек. 10сек. 40 сек. 20сек. 10сек. 20сек. 30сек 6-8 раз. 6-8 раз. 6-8 раз. 6-8 раз. 6-8 раз . 6-8 раз . 6-8 раз. 8 раз. 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз До 10 очков. 1 раз 1 мин. 2 мин. 2 мин.
|
В колонну по одному под звуки спортивного марша «Марш футболистов». В одну шеренгу. Под инструментальную музыку «Воздушная кукуруза». В одну колонну. Дистанция 1м. . По периметру зала. Следить за сохранением правильной осанки, мягкой постановкой стопы, ритмичным правильным дыханием в беге. Дистанция 1. 5 м. Интервал 2 м. Вдох – «как укол» Выдох – очень длительный. На месте. Под инструментальную музыку. Темп выполнения упражнений средний. Амплитуда движений средняя. Ноги не сгибать. Спина прямая, колени развести в стороны. Ноги не сгибать. Руки на уровне плеч. Темп быстрый. Вдох – короткий, на выдохе воздух длительно и пассивно выходит из лёгких. В две колонны. Под счёт-команды руководителя физического воспитания. Кисти рук –«ковшиком». Ноги работают как «пружинка» В две колонны. Дистанция 1. 5 м. Интервал 2 м. Ведение выполнять стоя на одном месте с попаданием мяча в одну точку. В парах. В две колонны. Расстояние до кольца 1. 5 м. Две команды. Два водящих. Дети передвигаются как медвежата. В рассыпную. В парах лёжа на коврике. Лёжа на коврике в рассыпную под экологическую музыку. В одну шеренгу. В одну колонну.
|