Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект интегрированного урока с элементами математики по физической культуре в 4 классе

Цель: Развивать двигательную активность, реакцию, творческие качества.

Задачи:

1. Повторять передачи и ловлю баскетбольного мяча в прыжке двумя руками от груди, ведение различными способами. 2. Воспитывать дисциплинированность, коммуникативность и мотивацию к дополнительным занятиям физкультурой и спортом.

Инвентарь: 4 баскетбольных мяча , 4 поворотных стойки, 6 штук колец (диаметром 25=30 см) свисток.

 

Часть урока

 

Содержание

 

дозировка

 

ОМУ

 

Подготовительная часть

 

Построение, рапорт, сообщение задач урока.

По команде учителя учащиеся выполняют:

-ходьбу на пятках

– на носках

-бег в среднем темп

Учащиеся перестраиваются через центр в колонну по 4.

ОРУ

1. Наклоны головы вправо, лево, назад, вперед.

2. и. п. -руки на поясе. Подъем ноги на носочек правой, левой ноги.

3. и. п. -о. с. руки к плечам, на раз прыжок руки вперед, два и. п.

4. и. п. -о. с. руки к плечам, на раз прыжок руки вверх, два и. п.

5. «Звездочка» и. п. – о. с. на раз ноги в стороны, руки в стороны, два и. п.

6. Ходьба на восстановление дыхания.

ОРУ в слабом темпе.

7. И. п-о. с наклоны туловища в право, влево.

8. и. п. -о. с. руки на пояс на раз выпад вправо, два и. п, три выпад влево, четыре и. п.

9. и. п. о. с руки вперед, на раз -два, мах правой ногой, три-четыре левой.

По команде учителя учащиеся поворачиваются на право, и делятся на две команды каждая колонна.

Разминаем кисти рук.

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

Наличие спортивной формы

 

 

Спина прямая не сутулимся.

На носочках.

 

 

 

 

Упражнение выполняем не спеша.

 

 

 

 

 

 

 

Руки прямые, прыжки в темпе.

 

 

 

 

 

 

 

Наклон ниже, спина прямая.

Выпад в сторону дальше.

При махе, ноги прямые

 

 

 

 

Основная часть

 

1. Повторяем передачу и ловлю баскетбольного мяча в прыжке в колонне со сменой мест (т. е. после передачи забегаем вперед за команду)

Смыкаю команды в одну сторону (получается 4 колонны по пять человек)

2. Повторяем ведение различными способами.

– ведение правой рукой баскетбольного мяча вокруг поворотной стойки баскетбольным шагом.

-то же другой рукой

Устанавливаем дополнительные стойки

-ведение со сменой рук «зигзагом»

-ведение спиной вперед

-ведение в приседе

-ведение

3. Творческое задание. Придумать название своей команде за 30 сек.

Этот этап урока частично интегрирован с математикой . Команда рассчитывается по порядку( с 1…. . по5) таким образом у каждого участника эстафеты свой номер. Я проговариваю пример25:5=5 ученик под номером «5» выбегает из колонны берет баскетбольный мяч, лежащий в газовом кольце, оббегает стойку и возвращается в команду положив мяч на исходное положение . Команда ученика прибежавшего первым , получает бонусный бал

Примерные примеры: 48-44=4,

52-51=1, 100:50=2, 30:10=3, 18:9=2, 16:4=4, 15:5=3, 50:10= 5, 81-80=1

4. Мини матч по баскетболу по 3 мин играют команды под названием:

А «Торнадо» – «Дельфины»

Б «Звезда»– «Ураган»

В «Торнадо» – «Звезда»

Г «Дельфины»– «Ураган»

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 мин

 

Руки согнуты в локтях, их не разводим, посылаем мяч точно с достаточной силой.

 

 

 

 

Ведение в стойке, мяч толкаем, а не ударяем по нему, после отскока от пола мяч на уровне руки, левая нога должна выдвинута на пол шага вперед.

 

 

 

 

 

 

В этот момент укладываю 4 газовых кольца на пол, в центр баскетбольные мячи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняю судейство, наблюдаю за техникой остановки игроков.

 

Заключительная часть

 

1. По команде учителя учащиеся строятся в одну шеренгу. Игра на внимание «Капитаны».

2. Рефлексия урока. Предлагаю учащимся оценить свою работу на уроке путем наклеивания на ватман цветных квадратиков с клеевым краем.

А) Качественно поработал (а), интересный урок

Б) Было не интересно, заниматься не хотел (а).

 

 

3 мин

 

 

1 мин

 

Учащиеся по считалочке выбирают ведущего.

 

А. Ю. Лисовая, МОУ СОШ № 40, г. Волгоград

Метки: Физическая культура