Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект – урока по Физической культуре Раздел гимнастика для учащихся III класса

Конспект – урока по Физической культуре Раздел гимнастика для учащихся III класса Задачи урока: 1. Обучать элементам опорного прыжка (наскок на козла согнув ноги).

2. Закрепить комплекс Утренней гимнастики с предметами (Воздушные шары, Флажки).

3. Совершенствовать простейшие акробатические упражнений (кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках).

4. Развивать силовые способности, чувство взаимопомощи, самостраховку.

Цель урока: Развивать гибкость, координацию и силовые способности.

Инвентарь и оборудование: свисток, воздушные шары, флажки, гимнастические маты, скакалки, набивные мячи, низкая перекладина, козел, гимнастический мост, аудио и видео аппаратура, рисунки для заключительной части, стойки конусы.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

о

В

И

Т

Е

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10-12мин.

1. Построение, рапорт дежурного, сообщение задач урока

2. Строевые приемы: повороты на месте.

3. Ходьба с заданием:

– на носках, руки вверх

– на пятках, руки за голову

– на внешней стороне стопы, руки в стороны

– с перекатом с пятки на носок, руки на пояс

4. Бег с заданием

– обычный

– змейкой

– приставными шагами правым боком, то же левым боком

– обычный.

5. Ходьба на восстановление дыхания.

1-3 подняться на носки, руки через стороны вверх – вдох, 3-4 выдох.

6. Перестроение.

7. Общеразвивающие упражнения с предметами.

1)И. П. – основная стойка ноги врозь, шар внизу. 1-наклон головы вперед. 2– назад. 3-в лево. 4– вправо .

2)И. П. – стока ноги врозь, шар внизу. 1-2– подняться на носки, руки вверх, прогнутся. 3-4-то же.

3)И. П. – стойка ноги на ширине плеч, шар перед грудью. 1– поворот туловища влево, руки вперед. 2– И. П. 3-4 то же вправо.

4)И. П. – широкая стойка, шар вверх. 1-наклон туловища вперед . 2-назад. 3-влево. 4-вправо.

5)И. П. – сед на полу, упор сзади, шар между ног на голени. 1-поднять ноги под углом, Шар держим. 2-И. П. 3-4-то же

6)И. П. – основная стойка, флажки вдоль туловища. 1-руки в стороны. 2-вверх. 3-4 то же.

7)И. П. – осн. Ст. , флажки вперед горизонтально. 1-выпод левой. 2-И. П. 3-4 то же правой.

8)И. П. – широкая стойка, флажки в стороны. 1-потянуться в лево. 2-вправо. 3– в перед с флажками. 4-И. П.

9)И. П. – локти согнуты , флажки горизонтально впереди. 1– присед, руки вперед собой. 2-то же 3-4 то же

10)И. П. осн. ст. , флажки вдоль туловища. 1-прыжок ноги врозь, флажки вверх. 2-И. П. 3-4 то же.

8. Перестроение.

1 мин.

30с.

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

3мин.

1круг

2-3 круга

2круга

1круг

30 с.

20с.

5-6мин.

3-4 раз

3-4 раз

3-4 раз

3-4 раз

3-4 раз

3-4 раз

3-4 раз

3-4 раз

3-4 раз

3-4 раз

30с.

Обратить внимание на внешний вид занимающихся, выполнение команд. Отметить отсутствующих.

«Кру–Гом!», «Нале-Во!», «Прыжком Кру-Гом!», «Напра-Во!», «Налево в обход шагом-Марш!».

Спина прямая! Тянуться больше! Локти в стороны!

Локти в стороны!

Спину не сутулить ! Руки точно в стороны!

Перекат выполнить точно под счет!

Бегом – Марш! Бег под музыку.

Следить за дыханием!

Пройти точно через стойки!

Углы не срезать!

Руками выполняем махи!

Дышим глубже!

Слушаем счет!

«В колонну по три через центр – Марш!»

Звучит ритмичная музыка.

«Спина прямая!»

«Наклон больше!»

«Вдох!»

«Выдох!»

«Повороты больше!»

«Наклон больше!»

«Слушаем счет!»

«Шар держим крепче!»

«Локти не сгибать!»

ОРУ с флажками.

«Выполнить точно под счет!»

«Выпад больше!»

«Выполнить точно подсчет!»

«Тянуться больше!»

«Присед точно!»

«Руки вперед!»

«Прыжки выше!»

«Нале-Во!» «К направляющим сомкнись. По указанным местам Шагом-Марш! Направляющие на месте стой

О

С

Н ч

О а

В с

Н т

А ь

Я

15-20мин.

1. Упражнения на учебных местах.

I Отделение. Опорный прыжок.

II Отделение. Акробатические упражнения:

– кувырок вперед в группировке

– стойка на лопатках

III Отделение. Развитие двигательных качеств:

– подтягивание на низкой перекладине (а)

– прыжки через скакалку (б)

– приседания с набивными мячами (в)

– подъем туловища из положения лежа (г)

2. Построение у ориентиров.

3. Игра «Море волнуется».

4. Перестроение.

5мин.

5мин.

5мин.

10раз

15раз

15раз

10раз

1мин

3мин.

30сек

Учащиеся делятся на три отделения.

На каждом учебном отделении работают по 5 минут. ВIII отделении разбиваются по четырем местам, где работают по одной минуте, через минуту по часовой стрелке переход на следующее место. Через пять минут смена отделений.

Выпрыгивание с гимнастического места вверх. Вскок на одно колено, переход в упор присев, соскок на горку матов, руки в стороны.

Направляющий страхует.

Спина круглая, голову на грудь, упор на руки. Группировка захват ног после переката.

Перекат назад в группировке (поставить руки, выпрямить ноги, согнуть ноги, перекат в исходное положение).

Высота 70-90см, туловище прямое, подбородок над планкой.

Темп средний, прыжки на обеих ногах.

Мяч за головой. Темп средний.

Темп средний, колени согнуты. Руки за голову.

«Отделения на место построения шагом – Марш!»

Подняв шары вверх. Выбирается водящий. Он и все игроки говорят «Море волнуется 1-2-3-Морская фигура -замри!». Выбирает лучшую и красивую фигуру. Водящим становится тот, кого выбрали.

«Отделения к скамейкам шагом – Марш!»

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л ч

Ь а

Н с

А т

Я ь

3-5 мин

1. Ознакомление развития Олимпийских игр с использование видео аппаратурой.

2. Построение.

3. «Скажи кокой вид спорта?»

4. Подведение итогов игры, урока.

5. Зомашнее задание.

6. Оганизованный уход.

30сек

3мин

30сек.

2мин

1мин

30 сек

Рассказ о Древних олимпийских играх.

Слайд с фотографиями спортсменов Росси.

Рисунки с видами спорта (бег, волейбол, баскетбол, конные скачки, стрельба из лука, вело спорт, гимнастика, фехтование, плавание, гребля, байдарка).

Выявить лучших учеников.

Придумать подвижную игру.

«Равняясь!», «Смирно!», «Ручки вверх ладошки влево вправо!», «Урок закончен – Досвидания!». «Напра-Во!» «В раздевалки шагом Марш!»

И. Г. Прохорова, МБОУ"СОШ№21", г. Альметьевск, Республика Татарстан

Метки: Физическая культура