Тема: Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. 3 класс
Тема: Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. 3 класс
Задачи урока:
1. Контроль двигательных качеств (скоростно-силовых).
2. Совершенствование техники в беге на короткие дистанции.
3. Формирование общефизических качеств при проведении
круговой тренировки.
Инвентарь и оборудование:
скакалки, свисток, часы, секундомер, гим. скамейки, гим. стенка, гантели, обручи.
Часть урока. |
Содержание. | Дозировка. | Методические указания. |
1.
2.
3. |
Вводная часть:
1. Построение.
2. Приветствие.
3. Сообщение задач урока.
4. Повторить технику безопасности.
5. Повороты на месте.
6. Ходьба с заданием:
а. противоходом. б. по кругу. в. «змейкой». г. по диагонали.
7. Бег с заданием:
а. на носках. б. зигзагом. в. с ускорением.
8. Упражнение на восстановление дыхания.
9. Перестроение из 1 шеренги в 2.
10. ОРУ со скакалкой:
а. И. п. – о. с. 1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться. 3-4– И. п.
б. И. п. – о. с. , руки вперёд. 1– рука правая вверх. 2– И. п.
3– рука левая вверх. 4– И. п.
в. И. п. -о. с. 1-3– рывки руками вправо. 4– И. п. 1-4– тоже влево.
г. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1-2– повороты вправо. 3-4– влево.
д. И. п. – узкая стойка ноги врозь. 1-2– наклоны вправо. 3-4– влево.
е. И. п. – тоже. 1-3– наклоны вперёд. 4– И. п.
ё. И. п. – о. с. 1– руки вперёд, присед. 2– И. п.
ж. И. п. – о. с. 1-4– переступить через скакалку поочерёдно правой и левой ногой.
з. И. п. – о. с. 1– руки вверх, ноги врозь, в прыжке. 2– И. п.
11. Ходьба на месте.
12. Упражнение на восстановление дыхания.
Основная часть:
1. Круговая тренировка:
1 отделение – упражнение с гантелями.
2 отделение – бег с захлёстыванием голени назад.
3 отделение – прыжки на гим. стенке.
4 отделение– бег с высоким подниманием бедра.
2. Упражнение на восстановления дыхания.
3. Перестроение в 2 колонны.
4. Стартовый разбег.
5. Круговая эстафета.
Заключительная часть:
|
15 мин.
2 мин.
1 мин.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
}
6 мин.
1 мин.
20-25 мин.
5 мин.
3 подхода по10 сек. Отдых 5 сек.
2 мин.
5-7 мин.
10-15 мин.
5 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
|
В шеренгу
Интервал, дистанция.
На лево! На право!
Руки на поясе, на носках. Руки на коленях, в приседе. Руки за спиной, с перекатом. Руки за головой, на пятках.
Следить за дыханием: вдох через нос, выдох через рот.
Руки вверх вдох, вниз выдох.
1 мин. Расчёт на 1-2.
Руки вверх вдох, вниз выдох.
Руки в локтях прямые.
Туловище не двигается.
Руки вперёд.
Скакалка за головой.
Скакалка вперёд.
Пятки от пола не отрывать.
Прыгать на носках.
Скакалки после выполнения упражнений собирают первые учащиеся в шеренге.
И. п. – руки к плечам, локти соединить. 1– расправить плечи, вдох.
2– И. п. ; выдох.
Выбор старших. Показ упражнений перед началом работы.
Дев. – на первую ступеньку. Мал. – на вторую.
Руки вверх вдох, задержать дыхание, вниз выдох. Повторить высокий старт.
Мальчики и девочки строятся отдельно.
Мальчики пробегают 10м. Девочки– 9м. назад возвращаются с заданием (ходьба с выпадами).
Подготовить снаряды для эстафеты. Бег «змейкой». Прыжки через скамейку (мал. ), бег скамейка между ног (дев. ). прыжки по обручам: мал. – 4 обруча, дев. – 3 обруча.
Правила игры.
Карточки с номерами служб спасения. Учащиеся отвечают на вопрос: Каким службам спасения относятся эти телефоны.
Оценить учащихся.
Организованно. |
М. В. Анискина, МКОУ СОШ №251, г. Фокино, Приморский край
Метки: Физическая культура