Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. 3 класс

Тема: Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. 3 класс

Задачи урока:

1. Контроль двигательных качеств (скоростно-силовых).

2. Совершенствование техники в беге на короткие дистанции.

3. Формирование общефизических качеств при проведении

круговой тренировки.

Инвентарь и оборудование:

скакалки, свисток, часы, секундомер, гим. скамейки, гим. стенка, гантели, обручи.

Часть

урока.

Содержание.

Дозировка.

Методические указания.

1.

2.

3.

Вводная часть:

1. Построение.

2. Приветствие.

3. Сообщение задач урока.

4. Повторить технику безопасности.

5. Повороты на месте.

6. Ходьба с заданием:

а. противоходом.

б. по кругу.

в. «змейкой».

г. по диагонали.

7. Бег с заданием:

а. на носках.

б. зигзагом.

в. с ускорением.

8. Упражнение на восстановление дыхания.

9. Перестроение из 1 шеренги в 2.

10. ОРУ со скакалкой:

а. И. п. – о. с.

1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться.

3-4– И. п.

б. И. п. – о. с. , руки вперёд.

1– рука правая вверх.

2– И. п.

3– рука левая вверх.

4– И. п.

в. И. п. -о. с.

1-3– рывки руками вправо.

4– И. п.

1-4– тоже влево.

г. И. п. – широкая стойка ноги врозь.

1-2– повороты вправо.

3-4– влево.

д. И. п. – узкая стойка ноги врозь.

1-2– наклоны вправо.

3-4– влево.

е. И. п. – тоже.

1-3– наклоны вперёд.

4– И. п.

ё. И. п. – о. с.

1– руки вперёд, присед.

2– И. п.

ж. И. п. – о. с.

1-4– переступить через скакалку поочерёдно правой и левой ногой.

з. И. п. – о. с.

1– руки вверх, ноги врозь, в прыжке.

2– И. п.

11. Ходьба на месте.

12. Упражнение на восстановление дыхания.

Основная часть:

1. Круговая тренировка:

1 отделение – упражнение с гантелями.

2 отделение – бег с захлёстыванием голени назад.

3 отделение – прыжки на гим. стенке.

4 отделение– бег с высоким подниманием бедра.

2. Упражнение на восстановления дыхания.

3. Перестроение в 2 колонны.

4. Стартовый разбег.

5. Круговая эстафета.

Заключительная часть:

  1. Игра «День, ночь».

  1. Построение в
шеренгу.

  1. Проверка домашнего задания

  1. Подведение итогов урока.

  1. Уход из зала.

15 мин.

2 мин.

1 мин.

1 мин.

2 мин.

2 мин.

}

6 мин.

1 мин.

20-25 мин.

5 мин.

3 подхода по10 сек. Отдых 5 сек.

2 мин.

5-7 мин.

10-15 мин.

5 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

В шеренгу

Интервал, дистанция.

На лево! На право!

Руки на поясе, на носках.

Руки на коленях, в приседе.

Руки за спиной, с перекатом.

Руки за головой, на пятках.

Следить за дыханием: вдох через нос, выдох через рот.

Руки вверх вдох, вниз выдох.

1 мин.

Расчёт на 1-2.

Руки вверх вдох, вниз выдох.

Руки в локтях прямые.

Туловище не двигается.

Руки вперёд.

Скакалка за головой.

Скакалка вперёд.

Пятки от пола не отрывать.

Прыгать на носках.

Скакалки после выполнения упражнений собирают первые учащиеся в шеренге.

И. п. – руки к плечам, локти соединить.

1– расправить плечи, вдох.

2– И. п. ; выдох.

Выбор старших. Показ упражнений перед началом работы.

Дев. – на первую ступеньку. Мал. – на вторую.

Руки вверх вдох, задержать дыхание, вниз выдох. Повторить высокий старт.

Мальчики и девочки строятся отдельно.

Мальчики пробегают 10м. Девочки– 9м. назад возвращаются с заданием (ходьба с выпадами).

Подготовить снаряды для эстафеты.

Бег «змейкой». Прыжки через скамейку (мал. ), бег скамейка между ног (дев. ). прыжки по обручам: мал. – 4 обруча, дев. – 3 обруча.

Правила игры.

Карточки с номерами служб спасения. Учащиеся отвечают на вопрос: Каким службам спасения относятся эти телефоны.

Оценить учащихся.

Организованно.

М. В. Анискина, МКОУ СОШ №251, г. Фокино, Приморский край

Метки: Физическая культура